![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			собсно сегодня пытаясь промерить распредвалы 245 и 317...уткнулся вот во что...фазы получались 291 и 309, это при нулевых зазоров и открытии клапана более чем 0,2мм, нарастаие подъема очен незначительное...т.е. из всех 17 зубов открытого клапана...шелка не более 1 мм идет на протяжении 4-5 зубов... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	поэтому такая идея брать новые коромысла, находить точку контакта и делать выборку диаметром 27мм(затылок кулачка) или как минимум доводить до плоскости...кто и что по этому поводу думает... еще одна проблема..мне не нужны размытые фазы...мне нужно четко чтобы клапан полностью закрывался например при фазе 260-270...а не тянул 0,3 мм до 300 Очень хочеться услышать мнение Павла (DRX) знаю что таким делом он занимался...хочеться узнать его наработки...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: EU 
				
				
					Сообщений: 4,895
				 
				
				
    Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd 
				Длина: 35400мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коромысло пилить не рекомендую, оно в месте контакта с распредом либо каленое либо цементированное, спилиш немного а дальче металл мягкий быстро износится, можно сам распред перешлифовать попробовать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а распред переточить мне кажеть не легче...далеко не легче...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: EU 
				
				
					Сообщений: 4,895
				 
				
				
    Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd 
				Длина: 35400мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю шо коромысла пилить никто не пробовал, а распред не точить а перешлифовывать нада, если толковый шлифовшик и оборудование соответствующее имеется, то не проблема, во всяком случае это правильнее чем пилить коромысла.И где гарантия шо все кормысла получиццо обработать идеально точно и одинаково?Ну,кто не пробует у того и не получается.Кстати при перешлифовке можно заодно попробовать увеличить подъем клапана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вопросм владеет ДРХ (как первоисточник), либо AnRo... 
		
		
		
		
		
		
			Насчет цементации- постараюсь узнать у нас в городе что почем..Но,скорее всего, глухо :-( подтверждаю инфу о том, что износ около 1 и более мм постоянно наблюдается на пробегах 70тык...и к 100 особо не увеличивается... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Луганск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 1,120
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли 
				Длина: 13050мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коромысла раньше пилил вовсю, действительно можно увел. ход и фазу, а также быстрее (круче спад) закрывать клапана, смещать точку перекрытия. Даже сделал приспособу - чтобы поточнее было. Прекратил, т.к. на новых коромыслах (не знаю с какого года, примерно - 2002), очень малый каленый (мож. и цементированный - х.з.) слой, резко возрастал износ. Сейчас с валами полегче - коромысла не пилю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	коррекция прошивок для иномарок 0505713063  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 заранее спасибо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			присоединяюсь.. ПОЛНО старых коромысел, может переточить их можно на что то стоящее..раз уж такие крепкие были :-)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Схему пиления сам придумал???и везде одинаково впуск и выпуск?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А был до обработки???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			после обработки коромысел увеличился на 2 мм????? :shock:  :shock:  :shock:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так может кто то чертёжик подробный выложет ? А ? = )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ксенон, биксенон, диагностика, полиуретановые сайлентблоки и втулки. 093 845 45 05 Заказ автозапчастей для иномарок http://vk.com/zapchasti_yuzhny  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Луганск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 1,120
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли 
				Длина: 13050мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Привожу подъемы по клапану на стоковом валу и таком коромысле. угол по распредвалу|Подъем открытие|Подъем закрытие 0 9,90 9,90 10 9,60 9,45 20 8,80 7,65 30 7,25 5,17 40 4,93 3,25 50 2,35 1,23 60 0,82 0,1 62 - 0 68 0 - 
				__________________ 
		
		
		
		
	коррекция прошивок для иномарок 0505713063  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 R/O 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Илья Лавр 
		
		
		
		
		
		
			может попробовать одеть их на свою трубу (вал) и протянуть на столе ,как нибудь, сквозь жестко закрепленную болкарку .............. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Луганск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 1,120
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли 
				Длина: 13050мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	коррекция прошивок для иномарок 0505713063  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Мелитополь 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 9,887
				 
				
				
    Машина: Фапалка для Викса и Андрюка 
				Длина: 173300мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На заводе кулачки распредвала и пятки коромысел проходят  поверхностное упрочнение. Они чугунные. Распредвал по спец программе на станке предв. разгревают до 400градусов., потом каждый кулачок в свое время проходит под своим плазмотроном в котором стоит вольфрамовая игла. Между иглой и головкой кулачка горит сварочная дуга в среде аргона (подается в плазмотрон). Наплавка идет только по головке кулачка (рабочей части), при этом сам РП совершает осевое движение туда-сюда на 14-17 мм (по ширине кулачка). На выходе выходит на поверхности такая сварочная "рябь". Потом вал остывает на воздухе и ставится на черновую, а потом чистовую шлифовку всех кулачков и шеек. В конце - доводка финишным шлифованием с масляной баней. потом кунают в ортофосфорную кислоту для черненея (после него хорошо видны твердые участки на кулачках). Толщина упрочненного слоя по стандарту - от 0,8 до 1,5мм. Коромысла приблизительно так же делают. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что считайте сами - резать -не резать. Просто для информации. Сам както работал на наплавке распредвала.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ввиду отсутствия возможности покупки тюн распредвала,  меня очень заинтересовала данная тема. И появилось несколько вопросов: :-k  
		
		
		
		
		
		
		
	1) как и за счёт чего увеличивается подьём клапана? :smt102 Ведь коромысло-это двуплечий рычаг, неужели изменяется одно из его плеч? (я им. ввиду скользящее по р.в.?) 2) каков эффект от применения данной технологии на стандартном двигателе? Не встретяться ли клапаны с поршнями, например, при обрыве ремня ГРМ?   3) Моно выложить чертёжег, ато по фоткам трудновато... И коментарии. :prayer: 4) стоит ли применять её (технологию) для впускных клапанов? :smt017 и какие грабли погут поджидать "владельца данной фишки"  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Луганск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 1,120
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли 
				Длина: 13050мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	коррекция прошивок для иномарок 0505713063  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
				
				
					Сообщений: 1,580
				 
				
				
				Длина: 1880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |