![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый вечер.Друзья ,может поможете.
Имеется Ока ,пробег 29 тыков.В одно прекрасное утро отказалась заводиться.Схватывает и тут же через секунду глохнет.Короче ни в какую.Иногда "на обратке" пыхает дымом в карб(цилиндра 2, крутится в обратку) Что проверялось мной: 1.Свечи-в норме. 2.Искра ,бьет без пропусков,зачетно пробивает зазор в 1см через штатные ВВ провода .(система без распределителя с катушкой на две свечи)Зажигание крутилось назад-вперед ,без результатов. 3.Подача бензина в норме. 4.Бензин в карбе присутствует,визуально чистый...малость продут..клапан ЭПХХ работает,жиклер чистый.Главный думаю насмерть засорится не может. 5.Напряжение на элементах электрооборудования в норме. 6.Фазы ГРМ - в норме. Далее на сервисе меняли коммутатор,катушку зажигания...дули карб(со слов отца)... не завели. Летом компрессия была около 13,сейчас на непрогретом, ессно ,движке в обоих цилиндрах около 9. Вопросы: 1.Может фазы все же ушли и клапан закрывается позже ?(компрессия маленькая для свежего движка,зазоры ГРМ были в норме) 2.Может ли глючить по хитрому датчик Холла(импульсы вроде выдает постоянно) 3.Датчик зажигания,здесь не распределитель..здесь что может глючить?( чесстно не смотрел.холодно было) Да ,на эфире работать тоже отказывается. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
глянь в крышке трамблёра состояние уголька и бегунок. У меня были похожие симптомы - полечил заменой крышки трамблера и бегунка (погорели сопротивления).
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Может выхлопная труба забита. Любая электроника может вымахиваться. Любые контакты могу убиваться.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Трубу первым делом смотрел,-чистая.
Что,ж будет время -будем пытать подследственного. |
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Датчик Холла. Ремень ГРМ.
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Машина во втором сервисе, вторые сутки ...пока ничего.Если ничего не придумают,придется мне копать. |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
может здесь задать вопрос http://www.oka-club.ru/forumnew/
я бы что-нибть посоветывал, но даже не знаю сколько в оке цилиндров :oops: |
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Думаю может шпонку срезало на распредвале...это так предположения.А вот до датчика Холла жаль не добрался,новый хотел поставить... |
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Ну, в таком случае, надо просмотреть всю механику (клапана) - это недолго и денег не требует. Далее - копать топливо и искру. ДХ тоже не есть эталон надёжности, можно другой попробовать поставить.
З.Ы. Странно, что на сервисе разобраться не могут. :?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Я сейчас с гриппом лежу.Сраный датчик Холла (как самый глючный элемент в системе...еще болезнь у окушек-катушка зажигания)был куплен,но не поставлен(срубило болезнью напрочь) Вот сижу копаю...чтобы потом сразу победить. Цитата:
Если честно конкурента задолбался уже ремонтировать...
|
|||
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Иногда ока бывает с тавродвижком, тогда у нее 4 цилиндра
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CrowHunter
|
Всё же проверь метки, ремень может и перескочить. Причина перескакивания в большинстве случаев неизвестна, а когда известна - то срезаные зубья на ремне.
|
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
)Там плюс еще метка в лючке сцепления на маховике( как на девятке)все точно.Что в реале-неизвестно. Цитата:
В последнее время вроде китайский двиг ставили... Зы:Будет очень смешно ,если вовсем повинен датчик Холла какой-нить...наука о контактах,блин,иногда так хитро глючит. |
||
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
CrowHunter
|
Ты прав, ДХ исключать нельзя, иной раз он глючит так что фиг поймеш где что искать.
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В норме...ставятся на Тавру,с нее на Оку.(ну и комплект новых ,никто не отменял)Мокрнькие-да,а куды ж деваться?
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
А если её с троса попробовать? Ничего прохого не должно произойти.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть еще один вопрос-выпускной тракт не забит ни чем? Машина где стоит?
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Конкретно выхопная труба проверялась.Что-там в тракте могло так сильно отвалиться...все равно бы несколько секунд бы работало,а не одын.Стояла в гараже ,сейчас в сервисе в помещении.
На тросе за Тавром ЭТО каталось,просто не писал
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
А как насчёт проверить момент образования искры? Типа поставить на метку МЗ (если есть) или ВМТ (должна быть по любому) и подвигать трамблёром на предмет возникновения искры? На таврии уплывание весьма реально
(у меня так было). Очень похоже на несоответствие, особенно когда хлопает в карб
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Что-то я не представляю как выставить зажигания без стробоскопа на неработающем движке.(метки имеются)
Трамблер двигался,симптомы не менялись-те же одиночные вспышки. Зы:Посмотрим все таки ,что скажут в сервисе,может все таки накопают. |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|