![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗАЗ Таврия 1102 1993 года. Господа, нужен ваш СОВЕТ!
Машинка стояла под домом около 4 лет, увы раньше возможности ею заняться не было. А сейчас стоит вопрос: Есть ли смысл ею заниматься вообще? Своего гаража нету, но есть хороший знакомый по покраске и толковый сварщик... За нее мне предлагали 150 у.е., я отказался, думаю нет смысла продавать ее за такие деньги... Недавно папик после долгого простоя заводил движок - завелся ![]() Первым делом, думаю, нужно отвезти ее на сварочные роботы: приварить новые передние крылья, пороги, днище кузова подлатать хорошенько. А после дефектовать мотор, коробку, ходовую... ВОПРОС к опытным ТавроВедам: примерно сколько нужно вложить средств (железо + работа + покраска), чтоб восстановить кузов? стоит ли вообще заниматься ремонтом машины с кузовом в таком состоянии? или проще доложить немного денег к сумме, необходимой для восстановления кузова, и прикупить на ходу тавролет? Заранее благодарен!!! Вот фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пол багажника ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
отдай за 150 у.е.
это труп а не машина. или дерибань по запчястям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Абсолютно согласен.
Последний раз редактировалось LiaL; 15.10.2010 в 10:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
трупы и не такие восстанавливаются. если двигатель жив, и действительно делался капремонт... тогда... а хотя решать тебе. если оставишь - новый кузов просто прикупить и все перекинуть.
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Совершенно верно!
Востанавливали и не такие... Вопрос в том хочешь ли ты этим заниматся?! По деньгам однозначно проще продать...доложить и взять посвежей! За 150у.е. мало. Доки продают по 200-300у.е. Баксов за 300-400 не спеша уйдет точно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
+100. ИМХО нет смысла возиться - уж очень много гемора и денег уйдет. Проще продать за 300 (уйдет думаю), доложить 1700 и взять за 2000 живой экземпляр от 1998 года и старше, в который не нужно будет вваливать практически ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Решать тебе востановить можна запчасти найти на таврофоруме по норм ценам тоже можна найти вопрос в том хватит ли тебе средств выдержки и моральной устойчивости довести все до конца Если не вериш то поищи портовик Егорки увидиш как человек дважды с груды металолома авто собрал.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Если ты готов вложить в неё штуку баксов то огонь. Если нет то продай и не мучся. То что по фоткам переваривать пол кузова это обнозначно. А там глядишь что и весь варить придется а это не дешево
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ВСЕМ ОТПИСАВШИМСЯ СПАСИБО ЗА КОМЕНТЫ И СОВЕТЫ!!!
В какой-то мере, это и моя вина в том, что она так долго стояла, так что я в долгу перед Таврухой =) + это первая машина моих родителей. Ну что ж, рискнем и будем по тихоньку ее реанимировать... Особо времени свободного не было искать кузовное железо, так в нете порылся часок другой, результата мало... Вот думаю на следующей неделе подъехать на Перова "Авторынок" (г.Киев). Что скажете: реально там найти что-то толковое для ремонта кузова? З.Ы. Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
#10 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
В Запорожье цены на рынке ориентировочно такие:
Крылья боковые - 365 штука Брызговики - 420+370 Телевизор - 285 Брус - 115 Капот - может оставить можно хз (610 грн) Крылья - 460 комплект Лыжа - 57 Крыша 360 Двери - 940 штука. Днище еще надо - цену не знаю, пороги и мелочи...... я бы всё срезал, кроме номерной панели. Походу гнилое там ВСЁ. А потом на номерную панель наварил новый металл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
продай ее на.....ен, доложи купи нормальную Таврию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
крылья в том году брал по 150 грн в киеве ...ничего себе подорожало
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
продай по запчастям
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Есть усилители порогов и лонжероны багажника пиши в личьку все новое в заводском грунте цена будет ниже рыночной
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки эта тема будет моим бортовым журналом
![]() С моим хорошим товарищем по-тихоньку занимаемся Таврухой: главной проблемой при запуске движка был не работающий карбюратор: просто не подавал бензин в впусной коллектор. странно, что у папика машина завелась... Полный ремкомплект + работа опытного карбюраторщика и карб таки заработал + завелась машинка! НО, главная проблема: на педаль газа надо нажимать очень плавно, а чуть сильнее давишь двигло глохнет... так и не разобрались в чем трабл... думали, что неправильно выставлен угол опережения зажигания. Игрались с настройкой "улитки" трамблера, толку ноль. Ваши мысли, господа... Поменяли все патрубки с-мы охлаждения (СО) (старые были в ужасном состоянии) + новый термостат, новый бачок. Завели двиг, залили воду + розбавленый антифриз и обнаружили, что капеет с впускного коллектора((( Искал в нете разборки для Таврий, нашел только такую: Киевская обл, с. Хотов, ул. Набержная, 25. Кто там был, подскажите, есть там че по Тавриям 1102? Залили в СО присадку, которая устраняет течь, посмотрим, может и поможет. А еще во дворе, мужки сказал, что в своей тачке, подобную течь устранил с помощью двух ложек горчицы прям в бачок СО! Бред или народное автосредство, что скажете? Ну и по мелочам: установка заднего бокового стекла, прокачка тормозов, замена задней резины... И еще, интерессует такой вопрос: можно ли в с-му охлаждения Таврии заливать антифриз? Спрашиваю, потому как один товарищ говорит, что только его и надо, так как Тосол говно редкосное, а другой говорит, что с-ма охлаждения Таврии не рассчитана на антифриз и поэтому нельзя туда заливать антифриз... |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
2. В Хотові торгуют всім шо попаде - тоже варто провірити. 3. Не лий і не сип в мотор всяку гадость - краще розбери і найди причину. Це простіше чим потом виколупувати всяку хрєнь з СО. З.І. Но кузов таки легше буде купити.По грошах вийде пнриблизно однаково. Последний раз редактировалось ZoZo; 23.11.2010 в 18:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
кузов нашел без доков, но пообщавшись со сварщиком, понял, что стремно в наше время ездит с перевареным номерным щитком. говорят, даже гаишник может прикопаться, если начнеть тщательно все рассматривать, не говоря уже про спец. экспертизы... хз, что делать... сварщик приедет на днях смотреть на мой старый кузов, узнаю решающий вердикт... поделитесь своим опытом в решении таких вопросов |
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Завод льет антифриз жолтый
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Есть вариант почти узаконить переварку номера для этого тебе нужно подмазать эксперта с ГАИ что б он дал добро на сварные работы в раене номерной панели и усе только авто тебе сначала нужно поставить на учет на себя ибо зделаеться запись в тех талоне и скорее всего продать ее дальше с последующим переоформлением будит проблематичьно!!!
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
вырезать не сам номер а целую панель и делать все окуратно и под заводские швы и все будет идеально!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за советы!
кузов куплен, скоро будем потихноьку все перебрасывать. подскажите пожалуйста, на фотке справа в коллектор вркучен штуцер под шлангочку с-мы охлаждения, а куда ведет второй ее конец? просто в моем старом то место было заглушено большим винтом... странно как-то заранее благодарен! ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|