ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 16:37   #1
1Ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ЗАЗ Таврия 1102 1993 года. Господа, нужен ваш СОВЕТ!

ЗАЗ Таврия 1102 1993 года. Господа, нужен ваш СОВЕТ!
Машинка стояла под домом около 4 лет, увы раньше возможности ею заняться не было. А сейчас стоит вопрос: Есть ли смысл ею заниматься вообще?
Своего гаража нету, но есть хороший знакомый по покраске и толковый сварщик...

За нее мне предлагали 150 у.е., я отказался, думаю нет смысла продавать ее за такие деньги...

Недавно папик после долгого простоя заводил движок - завелся + говорит, что до того как ее бросили: оплачивал капремонт мотора.

Первым делом, думаю, нужно отвезти ее на сварочные роботы: приварить новые передние крылья, пороги, днище кузова подлатать хорошенько. А после дефектовать мотор, коробку, ходовую...

ВОПРОС к опытным ТавроВедам:
примерно сколько нужно вложить средств (железо + работа + покраска), чтоб восстановить кузов?
стоит ли вообще заниматься ремонтом машины с кузовом в таком состоянии? или проще доложить немного денег к сумме, необходимой для восстановления кузова, и прикупить на ходу тавролет?

Заранее благодарен!!!

Вот фото














пол багажника



  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:48   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

отдай за 150 у.е.
это труп а не машина.
или дерибань по запчястям.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 17:19   #3
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
отдай за 150 у.е.
это труп а не машина.
или дерибань по запчястям.
Абсолютно согласен.

Последний раз редактировалось LiaL; 15.10.2010 в 10:38.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 17:38   #4
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

трупы и не такие восстанавливаются. если двигатель жив, и действительно делался капремонт... тогда... а хотя решать тебе. если оставишь - новый кузов просто прикупить и все перекинуть.
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:50   #5
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Совершенно верно!
Востанавливали и не такие... Вопрос в том хочешь ли ты этим заниматся?!
По деньгам однозначно проще продать...доложить и взять посвежей!
За 150у.е. мало.
Доки продают по 200-300у.е.
Баксов за 300-400 не спеша уйдет точно!
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 20:44   #6
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_ Посмотреть сообщение
Совершенно верно!
Востанавливали и не такие... Вопрос в том хочешь ли ты этим заниматся?!
По деньгам однозначно проще продать...доложить и взять посвежей!
За 150у.е. мало.
Доки продают по 200-300у.е.
Баксов за 300-400 не спеша уйдет точно!
+100. ИМХО нет смысла возиться - уж очень много гемора и денег уйдет. Проще продать за 300 (уйдет думаю), доложить 1700 и взять за 2000 живой экземпляр от 1998 года и старше, в который не нужно будет вваливать практически ничего.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 20:50   #7
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Решать тебе востановить можна запчасти найти на таврофоруме по норм ценам тоже можна найти вопрос в том хватит ли тебе средств выдержки и моральной устойчивости довести все до конца Если не вериш то поищи портовик Егорки увидиш как человек дважды с груды металолома авто собрал.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:18   #8
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты готов вложить в неё штуку баксов то огонь. Если нет то продай и не мучся. То что по фоткам переваривать пол кузова это обнозначно. А там глядишь что и весь варить придется а это не дешево
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:08   #9
1Ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ВСЕМ ОТПИСАВШИМСЯ СПАСИБО ЗА КОМЕНТЫ И СОВЕТЫ!!!

В какой-то мере, это и моя вина в том, что она так долго стояла, так что я в долгу перед Таврухой =) + это первая машина моих родителей.

Ну что ж, рискнем и будем по тихоньку ее реанимировать...

Особо времени свободного не было искать кузовное железо, так в нете порылся часок другой, результата мало... Вот думаю на следующей неделе подъехать на Перова "Авторынок" (г.Киев).
Что скажете: реально там найти что-то толковое для ремонта кузова?

З.Ы. Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:24   #10
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

В Запорожье цены на рынке ориентировочно такие:
Крылья боковые - 365 штука
Брызговики - 420+370
Телевизор - 285
Брус - 115
Капот - может оставить можно хз (610 грн)
Крылья - 460 комплект
Лыжа - 57
Крыша 360
Двери - 940 штука.
Днище еще надо - цену не знаю, пороги и мелочи......

я бы всё срезал, кроме номерной панели. Походу гнилое там ВСЁ. А потом на номерную панель наварил новый металл.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 16:34   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
я бы всё срезал, кроме номерной панели. Походу гнилое там ВСЁ. А потом на номерную панель наварил новый металл.
Во-во, лучше найти живой кузов и врезать в него свою номерную панель. Быстро и практично.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:12   #12
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Во-во, лучше найти живой кузов и врезать в него свою номерную панель. Быстро и практично.
я имел ввиду запчасти наварить новые на панель
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 19:56   #13
Александр 1102 ЗНГ
 
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

продай ее на.....ен, доложи купи нормальную Таврию.
Александр 1102 ЗНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 21:31   #14
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
я имел ввиду запчасти наварить новые на панель
Не, у тебя не верный подход. Твое решение предусматривает иметь женщину естественным путем, но через гланды. Куда проще сразу туда.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:51   #15
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

крылья в том году брал по 150 грн в киеве ...ничего себе подорожало
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 16:41   #16
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

продай по запчастям
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 12:38   #17
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Есть усилители порогов и лонжероны багажника пиши в личьку все новое в заводском грунте цена будет ниже рыночной
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 19:18   #18
1Ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таки эта тема будет моим бортовым журналом

С моим хорошим товарищем по-тихоньку занимаемся Таврухой:
главной проблемой при запуске движка был не работающий карбюратор: просто не подавал бензин в впусной коллектор. странно, что у папика машина завелась...

Полный ремкомплект + работа опытного карбюраторщика и карб таки заработал + завелась машинка!
НО, главная проблема: на педаль газа надо нажимать очень плавно, а чуть сильнее давишь двигло глохнет... так и не разобрались в чем трабл... думали, что неправильно выставлен угол опережения зажигания. Игрались с настройкой "улитки" трамблера, толку ноль.
Ваши мысли, господа...

Поменяли все патрубки с-мы охлаждения (СО) (старые были в ужасном состоянии) + новый термостат, новый бачок. Завели двиг, залили воду + розбавленый антифриз и обнаружили, что капеет с впускного коллектора(((
Искал в нете разборки для Таврий, нашел только такую: Киевская обл, с. Хотов, ул. Набержная, 25. Кто там был, подскажите, есть там че по Тавриям 1102?

Залили в СО присадку, которая устраняет течь, посмотрим, может и поможет.
А еще во дворе, мужки сказал, что в своей тачке, подобную течь устранил с помощью двух ложек горчицы прям в бачок СО! Бред или народное автосредство, что скажете?

Ну и по мелочам: установка заднего бокового стекла, прокачка тормозов, замена задней резины...

И еще, интерессует такой вопрос: можно ли в с-му охлаждения Таврии заливать антифриз?

Спрашиваю, потому как один товарищ говорит, что только его и надо, так как Тосол говно редкосное, а другой говорит, что с-ма охлаждения Таврии не рассчитана на антифриз и поэтому нельзя туда заливать антифриз...
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 18:26   #19
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1Ya Посмотреть сообщение
НО, главная проблема: на педаль газа надо нажимать очень плавно, а чуть сильнее давишь двигло глохнет...

Киевская обл, с. Хотов, ул. Набержная, 25. Кто там был, подскажите, есть там че по Тавриям 1102?
1. якшо машина при натисканні на педаль глохне - то пошли в жопу карбовщика - там може бути тільки проблема або в карбі, або в моменті запалювання. Поїдь до толкового карбовщика і буде тобі щастя.
2. В Хотові торгуют всім шо попаде - тоже варто провірити.
3. Не лий і не сип в мотор всяку гадость - краще розбери і найди причину. Це простіше чим потом виколупувати всяку хрєнь з СО.
З.І. Но кузов таки легше буде купити.По грошах вийде пнриблизно однаково.

Последний раз редактировалось ZoZo; 23.11.2010 в 18:38.
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 13:41   #20
1Ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
1. якшо машина при натисканні на педаль глохне - то пошли в жопу карбовщика - там може бути тільки проблема або в карбі, або в моменті запалювання. Поїдь до толкового карбовщика і буде тобі щастя.
2. В Хотові торгуют всім шо попаде - тоже варто провірити.
3. Не лий і не сип в мотор всяку гадость - краще розбери і найди причину. Це простіше чим потом виколупувати всяку хрєнь з СО.
З.І. Но кузов таки легше буде купити.По грошах вийде пнриблизно однаково.
спасибо буду знать. товарищ так и сказал что, пускай сам карбюраторщик париться и находит причину

кузов нашел без доков, но пообщавшись со сварщиком, понял, что стремно в наше время ездит с перевареным номерным щитком. говорят, даже гаишник может прикопаться, если начнеть тщательно все рассматривать, не говоря уже про спец. экспертизы... хз, что делать...
сварщик приедет на днях смотреть на мой старый кузов, узнаю решающий вердикт...

поделитесь своим опытом в решении таких вопросов
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 01:03   #21
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

лей антифриз и не парься
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 18:02   #22
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Завод льет антифриз жолтый
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:04   #23
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Есть вариант почти узаконить переварку номера для этого тебе нужно подмазать эксперта с ГАИ что б он дал добро на сварные работы в раене номерной панели и усе только авто тебе сначала нужно поставить на учет на себя ибо зделаеться запись в тех талоне и скорее всего продать ее дальше с последующим переоформлением будит проблематичьно!!!
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:13   #24
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

вырезать не сам номер а целую панель и делать все окуратно и под заводские швы и все будет идеально!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:26   #25
1Ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за советы!
кузов куплен, скоро будем потихноьку все перебрасывать.

подскажите пожалуйста, на фотке справа в коллектор вркучен штуцер под шлангочку с-мы охлаждения, а куда ведет второй ее конец?
просто в моем старом то место было заглушено большим винтом... странно как-то
заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.