![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Друзья закачавают скаты газом, стоит ли ?
|
|
|
|
#3 |
|
Качай, будет космотавросамолётозверь.
П.с. Я не вижу смысла. :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
КАЧАЙ ВЕСЕЛЯЩИМ!!!!
ВЕК ВОЛИ НЕВИДАТЬ!!!!
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
НО: на жесткой БЦ-11 и с нашей "дубовой" подвеской смысла нет. |
|
|
|
|
#6 | ||
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Так что...
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
обсуждалось тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.p...c7ba608d263764 |
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Якщо з точки зору фізики: то реально пабачити різницю між повітрям і газом накачаним в шину, простій людині не під силу (треба бути супепуперменом).
Якщо з точки зору грошей: то якщо вони є в достатній кількості і багато лишніх то качай хоч кожен день, фірмачі будуть тебе на руках носити - на тобі зароблять за один раз від 1000% і більше, це якщо тобі туди газ закачають а не звичайне повітря з вулиці. (Були випадки коли наші бизнессмени підключали компресор до ... навколишнього середовища).А на рахунок висловів типу: м'якще машина іде ітд., то це субєктивні відчуття індивіда психологічно навіяні: а)продавцем, б)пацанами (їхні мерси і бумери після накачки газом просто пливуть а не їдуть 3-) доречі різниця в ціні між накачкою газом Таврових колес і Мерсівських може бути в 4 - 5 разів, хоча газ один і той самий), в)варіант самонавіювання (гроші вже потрачено, тепер треба хоч якийсь позитив знайти, тому машина зразу стає немов шовкова) А взагалі пошукай в гуглі. Про це вже багато говорилось. |
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
Да скока там того газа влазит? Реально? Ведь колесо вначале содержит внутри воздух, этот воздух никто не удаляет из колеса перед закачкой того газа. Лохотрон это.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
), клал их в пустую пачку из-под сигарет "Мальборо", "Кент" и др. Потом угощал своих одногрупников. И что характерно, слышал единодушные отзывы о превосходном качестве забугряных сигарет :wink: . Потом он конечно раскрывал секрет и любовался выражением лиц расстроенных товарищей.Может и с газом в шинах так, касательно "Таврий"? |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Мы как-то с одним знакомым на "кадете" заехали на шиномонтаж к его корешам. Те от нефиг делать по приколу предложили ему нашару закачать "газ". Ну на шару, так какая нафик разница. Воздух откачали, "газ" закачали. Так вот - разница есть. Другое дело, что эта разница таких денег не стоит. Развод не в том, что "газ" - фуфло, а в том, что за него дерут впятеро дороже. |
||
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
По-моему, Дранкард прав. Имея одинаковое давление газа/воздуха в колесах (2 атм), будем иметь одинаковое восприятие жесткости машины. При меньшей плотности газа его должно бы войти по кол-ву больше в колесо для достижения того же давления.
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
если по массе - то как раз меньше, может на десятую часть грамма :supz: если по объему при атмосферном давлении - то ровно столько же. Хотя лучше качать тяжелым газом - там молекулы больше и не так быстро просачиваются в щели - реальная экономия на шиномонтаже :smt082 Надо продать шиномонтажникам новый способ зарабатывания денег.
|
|
|
|
|
#22 |
|
а мои друзья все такие скатЫ!
это просто не передать! какие они |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Вообще, если интересно, могу рассказать, откуда это всё пошло: в США, на гонках серии НАСКАР, все участники качают чистым азотом. Обоснование: у него меньше коэффициент температурного расширения, чем у воздуха. Поэтому во время гонки, когда шина нагревается, давление азота меняется несколько меньше, чем давление воздуха. Соответственно, стабильнее параметры сцепления с дорогой, увода покрышки и проч. Что касается плавности хода - то это чистой воды самообман, либо банальная недокачка колёс, физических причин к повышению плавности хода нет. А теперь сравните условия эксплыатации Таврии и условия в кольцевых гонках, где борьба за сотые доли секунды - и прикиньте, насколько азот (даже чистый, с предварительной откачкой воздуха) актуален. |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Вот если заправить колесо ЧИСТЫМ водородом или гелием - реально будет хоть какая-то разница: эти газы при том же давлении легче воздуха. Грамм на 30-40 :-)
Только вот этими газами заправлять колёса нельзя (даже не глядя на цену) - водород взрывоопасен, а гелий зело текуч - уйдёт за сутки. Да и заметить при езде изменение массы колеса на такую величину... НЕ ВЕРЮ :-) А азотом и пр - нафиг, нафиг. ИЗМЕРИМОЙ разницы просто НЕТ - погрешности измерения давления намного больше. А про "откачивание воздуха" из бескамерной шины - ви меня улыбаете Это очень смешной анекдот.
|
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|