ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2009, 08:09   #1
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик

Сей авто в нашей семье с самого начала своей жизни...Выпцщен в 1998 году,силами новообразованного СП,куплен сей сабж в 2000 году за смешные 9360 грн в автосалоне Луганск-Авто на ул. Новая-1.
Практически сразу 2 года простоя дали о себе знать-машина начала сыпать проблемами-заменены по гарантии:гусак карбюратора,термостат,датч ик топлива,аккумулятор,и самое тяжелое блок цилиндров ДВС.Причина-заводской брак выплывший на 7-ой тысяче эксплуатации.Блок был заменен,а вот поршневая и масло нет...Это потом принесет много проблем.
Как машина соскочила с гарантии магическим образом исчезли все проблемы.За следующие 7 лет и 35 тысяч в машине были поменяны лишь 2 проржавевших радиатора и задняя левая стойка.не было никаких проблем с электрикой,датчиками,и т.д
И вот в 2007-ом мой дед владелец машины,решил купить себе Ланос 1.4,а мне с папиком передал на дальнейшую эксплуатацию Таврию...У нас в семье как раз возникла необходимость в собственном автомобиле,я получил права,и у папика по работе возникла необходимость.
Вобщем после 44 тысячи километров автомобиль стал нашим.
Практически сразу пришлось поменять бензонасос,его потрескавшиеся мембраны не давали давления.Вскоре закапало из под главного тормозного,тоже под замену.Также был заменен маслянный насос,уголек с пружинкой в крышке трамблера и так по мелочи." раза машина крупно подвела в дороге-заклинили помпа и ролик за 3 тысячи до плановой смены.Обрыв зубчатого ремня как водится к печальным последствиям не превел-это огромный плюс!
А далее самое интересное.Автомобиль стал обильно жрать масло практически сразу после того как попал к нам в руки.Использование присадок ХАДО ни к чему хорошему не привели...Ездили добавляя всякую отработку(с ГАЗЕЛИ рабочей Кастрол полусинь),но когда и эта халява закончилась решили подумать о ремонте мотора.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 08:34   #2
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик

Собственно симптомы были следующими-белый дым при запуске холодного мотора и в движении,ослабевшая тяга,грязная от масла выхлопная труба.
Показали машину знакомому из тавросервиса.Он решительно сказал что поможет только капиталка-сумма от 3000 до 4000 тысяч гривен.Такой суммы не было при себе,но и дальше ездить на такой машине не хотелось.Тут папик решил обратиться к знакомому мотористу с ГАЗелевской ремзоны.он предложил осмотреть машину.Вскрытие показало,что выработки на зеркале цилиндра практически нет,вполне можно обойтись подкидывание колец.
Так и сделали-запчастей было куплено на 250 грн.А именно комплект колец-110грн(самые дорогие,хромированные),вкл дыши шатунные 25грн,4 прокладки(между ГБЦ и блоком,Между крышкой ГБЦ и оной, на поддон и между трамблером и головой) около 30 грн,сальники клапанов Гоетце 30 грн.Масло и фильтр святое...
Итого 700 грн вместе с работой и автомобиль зажил новой жизнью.Кстати были опасения давать машину мотористу с другим опытом работы,но посмотрет на то,какими моторами он занимается боязнь отпала сразу-406,404 тый и 402-ой двиги явно посложнее в работе,чем МЕМЗ.Тавродвигатель был назван мотористом конструктором Лего и единственной сложностью для него было найти подходящую оправку для того,что-бы заправить кольцо в поршень.Вытачили на соседнем заводе за бутылку,и кольца размером 72 стали на свое место.
Мастер сказал,что стружку сей ремонт не даст и можно сразу заливать хорошее масло и кататься.
Пробег на момент ремонта 63789 км.Теперь машина стала свободнее дышать веселее ехать и меньше расходовать бензина,не забирая масла совсем.
На сегодняшний день опишу кратко состояние автомобиля:
Пробег 67199 км.
По кузову проблем нет,машина была обработана мастикой и установлены подкрылки-достаточно хорошее лакокрасочное покрытие и гаражное хранение уберегли пока что машину от коррозии.
НА автомобиле ДВС после промежуточного ремонта,регулярно питается 92-м бензином,масло в двиге Оптимал 15W40, Тосол в системе охлаждения марки Альтаир.Сцепление родное(несмотря на то,что я до сих пор регулярно его подпаливаю ввиду недостатка квалификации),коробка тоже не делалась-в ней масло ХАДО минералка замененное 10 тысяч назад.В результате КПП стала меньше шуметь и легче переключатся.
В тормозной системе жидкость РОСь Дот. и передние тормозные колодки Дафми.Задние тормозные колодки родные,ручник держит на последнем щелчке.
Ходовая машины не ремонтировалась,за исключением втулки на рейке в рулевом.Стойки родные АГАт,наконечники,рулевые тяги,шаровые,шрусы родные.
Электрооборудование:Комму атор родной(украинский),аккумул тор САДА9Херсон) сменил родную ИСТУ год назад,генератор стартер родной(судя по всему оба девайся корейские),лампочки везде еще родные-машина практически не ездила ночью.Трамблер за исключение смены уголька и пружинки в крышке не фиксился.Кстати трамблер венгерский.
Свечи Бриск,заводят машину нормально.
На колесах еще стоковая резина БЛ-85-1.Изношена почти полностью,но пока лето еще можно аккуратно поездить,тем более,что больше 100км/ч на машине не ездим.Взамен уже куплен комплект из 4-х колес БЕл-391 от Белшины,посмотрим какая она белорусская резина.Автомобиль исправно и беспроблемно свозил нас в Крым,сейчас планируется поездка в Россию.После ремонта мотора никаких ремонтов пока не было-все работает.
Посмотрим,что будет дальше,обо всем буду писать...Если интересно спрашивайте,критикуйте,сов еттуйте-буду рад любому совету и посту.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 19:49   #3
djmc60
 
Адрес: Винница
Возраст: 42
Сообщений: 205
Длина: 1100мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для djmc60 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик

Выложи фотки машины. У меня тоже 98 года красотка...
djmc60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 19:17   #4
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик

http://s08.radikal.ru/i181/0908/59/cb14f5c2b47a.jpg
Вот пока одна фотка еще нафотаю выложу получше
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 11:11   #5
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик

А машина это вот та красная цятка ?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 13:55   #6
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик


Да

Виноват,не ту ссылку дал,ща поправим

http://i059.radikal.ru/0908/b4/82b40e22ef23.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 14:01   #7
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужик

Цитата:
Сообщение от Werwulf
А машина это вот та красная цятка ?
нифига се, тавры уже со скоростью света летать умеют :shock:
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:20   #8
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный Жужи

Пробег 68580 км.После завтра еду в Донецк(в край дешевой резины :wink: )Посему кое-какие операции по машинке решил поделать-благо время было.Автомобиль исправно и абсолютно беспроблемно свозил всю нашу семью в Россию к родственникам(590 км в одну сторону),показав абсолютно скромный аппетит-расход составил 5.08 л/100 км.Кстати к сведению российский бензин не понравился-может потому,что заправлялся на заправке с сомнительным брендом МВП-она красного цвета,перепутал с Лукойлом Да и цена в 20р 20коп понравилась-но машинка чет слабо его переваривала позвякивая пальчиками.
Когда у родственников готовился к обратной дороге покачал левое заднее колесо-почувствовал небольшой люфт-сегодня с этим разобрался.Оказалось слегка отпустился подшипник ступицы-в итоге четверть оборота ключиком на 27,потом подбили тыльной балонника в прорезь в гайке и все на месте.Также сегодня подкинули 2 колеса на заднюю ось-резина БЕЛ-391 новая.На переднюю ось пока оставили 2 стоковых колеса-до ноября думаю поносятся.
Пока все.На горизонте маячит замена масла.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 10:12   #9
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Красный

а вы случаем не через Меловое ехали в Россию?
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 20:27   #10
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,Крас

Да с радостью бы,но ехали через Марковку-КПП "Просяне"-"Бугаевка".
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 14:33   #11
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998 год,

Пробег 69340...смена масла.Рядовая казалось бы процедура была омрачена тем,что слизалось отверстие квадрата на пробке-родным ключом его было у же не отвернуть...Все ухищрения не к чему не привели,поэтому показали машину автохирургу...За 20 минут была снята родная пробка.НОвая обошлась в страшную сумму-500 украинских копеек
Масло Лукойл Люкс 10W40, и фильтр SCT...Масло 88 грн,фильтр 22грн...Мастер покачал стойки-говорит в полном здравии...Они еще родные,так что продукция отечественного завода АГАТ не так уж и плоха...
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 14:35   #12
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1998

Пробег 70750.Проблем по-прежнему нет. Только дверные ручки стали открываться очень туго-на грани поломки.Проблема была решена снятием обеих дверных карт и промазыванием пружинки и тяги дверных ручек...В гараже не оказалось ни ВД-40 ни отработки,промазали тормозухой...Теперь все в шоколаде-двери как в иномарках открываются... Так же посмотрели аккумулятор-в двух банках было электролита чуть меньше чем положено-долили и чуток зарядили...Все...Пока ездим.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 18:01   #13
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 110206 1

Сколько раз сам себе говорил не умеешь не садись за руль!!!!Попал в мелкое ДТП...Нелепейшим образом сдавал назад не заметив тихо подъехавшую из-за куста Шеви-Ниву...Итог у меня-треснул бампер и чуть примялся метал под днищем,слегка облезла краска...Шеви нива пострадала больше-погнуло бампер,разбило фару,повело крыло...Короче я попал на деньги...

Сейчас пробег 71677 км. Подкинули на перед новую резину (типа готовы к зиме)...Теперь машинка обута в комплект БЕЛ-391...Сразу почувствовался более мягкий ход-естественный процесс.
Купили бампер 110 грн. новый...Батя сейчас устанавливает-я бы с радостью сам, но отит в ушах а погода не важная...

НЕ повторяйте моих ошибок!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 22:18   #14
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Ох,этот снегопад...Застал моих родителей в пути...Как результат пришлось бросать машину на трассе(так делали многие) и ночевать у добрых людей,а потом ехать попутками домой...Через 2 дня мы только смогли на УАЗике доехать до нашей Таврии...Все в снегу,даже под капотом,на коммутаторе,на проводах,черт да везде...

Не заводится,даже не вздрагивает...Притянули домой,ждем потепления и будем разбираться...Чую денег не мало пойдет...

До сего происшествия пробег 74300-никаких проблем,заводили и ездили в любой мороз(даже в -12).
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:50   #15
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: ЗАЗ 1102

Как это (даже в -12)?!
Таврия уверенно заводится и при -26! Только акку надо погреть с полминутки на дальнем свете. И подсос на всю, ну и педаль сцепления подержать. :wink:

А потом уже можно дать прикурить всяки Ланосам, Жигулям и пр. похожим на авто коробчёнкам.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 22:17   #16
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: ЗАЗ 1102

+ мульон,-12 это не та температура при которой она может не завестись.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 21:56   #17
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Согласен,но всегда когда подходишь в такую температуру к машине не покидает ощущение,что пуск мгновенный как летом,мягко говоря маловероятен...

Может у меня просто напрасные опасения...

Кстати, я даже в минимальный мороз прогреваю аккумулятор габаритами...
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 15:22   #18
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

не всё ж -26 это много.. я свою в -21 с трудом завёл.. ИМХО оптимально на тавре до -15.. дальше изврат начинается
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 17:40   #19
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Во-во...кстати машина гениальная-припаяли провод на контактную группу замка зажигания(отвалился-в морозы замок не проворачивался), отогрели обычным уличным теплом(у нас сейчас +5) и ...Машина завелась с полпина....




Обожаю ЗАЗовскую технику!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:14   #20
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

эт просто замки гавно такое.. я тож когда себе менял после установки заметил, что пайка совсем плохая..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:35   #21
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Дык вот именно-только сняли кожух и сразу проводок в руках оказался...Не дорогая машина,дешевые комплектующие,что уж тут поделаешь...

Появилась новая проблема суть которой: Прихожу прохладным утром(+2) сажусь,вытягиваю подсос завожу-заводится с первой попытки и я естественно медленно убираю подсос...Оставляю примерно на треть длины подсоса-мотор уверенно работает постепенно прогреваясь...Выхожу из машины, шорхаюсь,проверяю чего-нить и слышу как мотор постепенно начинает терять обороты...А потом мгновенно глохнет...Раньше такого не было...Даже на прогретом двигателе может заглохнуть на холостом ходу...Че за фигня???Наверное к карбюраторщику???Или может фильтра посмотреть-им как раз уже 10-тысяч стукнуло...
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 22:08   #22
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Фильтра менять , карб чистить.. У нас в РФ бенз 92 такое Г.., что я привык уже фильтр топливный менять через каждые 2000 км.. благо 20 рубл не деньги.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 13:26   #23
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Да...Это и предстоит...

Кстати как в России на Тавру с запчастями??
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 09:40   #24
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Акробат
Да не очень: в городе один магазин и 2 палатки на рынке.. вот и все запчасти на тавру..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:29   #25
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЗАЗ 1102

Мда...Не весело...Я когда летом к Вам ездил прибздел малехо,что мало ли вдруг накроется...Но пронесло-да и не сильно далеко ехали...

А по пути следования всего 2 Таврии видел-уже заношенные,дореформенные... Так,что вымирают у Вас хохлокары :?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.