![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Проходил мимо
|
собсно вот.
делал сам. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Проходил мимо
|
№2
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
шота я ничо непойму... эт каких рычагов???
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Ух ты мысл! Этож можно защиту двигателя заставить работать, как эта распорка..... |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Проходил мимо
|
рычагав передней подвески. точнее он прикручуеться к местам их крепления (болт)
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Проходил мимо
|
Цитата:
у меня защита крепиться уже прям к этой распорке. Там на фотках видно кронштейны для защиты |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Проходил мимо
|
Цитата:
у меня защита крепиться уже прям к этой распорке. Там на фотках видно кронштейны для защиты |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Так вот если переделать крепление, выкинув слабые пластинки, то лопух нармально поработает и распоркой... Два в одном ептеть!!! Нобелевскую мине!!!
|
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Цитата:
Но тока после подробного атчьота, зачем ето (распорка) нада! |
||||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Проходил мимо
|
типа шоб при езде места крепления рычагов не играли
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
можно фото где это саит на машине???
|
|
|
|
#13 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:51. |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Если он так делает, то 16я железяка неработает...
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
2- намертво закрепить ее неполучится (только приварить )3-эсли повернуть (например) направо т.е. нагрузить левую стойку, давление на рычаг пойдет к центру машины, на место крепления рычага и по распорке сила передасца на правую сторону, а с другой стороны теже силы тянут рычаг наружу.Т.е. потянет весь перед в одну сторону и большей силой чем обычно. Вот если бы распорку закрепить еще и по середине чтобы силу принимал кузов... Я над такой идеей замысливался но после конкретных расчетов знакомого "человечка" вывод - может быть еще хуже для кузова.(машина под грузами ходила)Это принцип реактивной тяги, а она крепится к кузову и гасит колебания. Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:51. |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Если бы сделать рычаг и развернуть его назад , как штанга реактивная № 16 , Вибрация и движение рычага уменьшилось бы намного.
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Проходил мимо
|
а теперь подумай, куда будет гулять рычаг при езде по бездорожъю
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
она тол какойто даст??
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Какое нах лево,право,вперёд,назад???Ры чаг ходит вверх,вниз.
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати верно как он может ходить??
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Цитата:
В своих словах , если кто непонял, я говорю о малоэфективности такой распорки.для уменшения механического воздействия сил на рычаг (точнее место его крепления к кузову) нужно эти силы как можно большим образом передать на кузов, т.е. уменьшить назрузки и вибрации мест крепления рычагов. Идея была сделать усилители распорки (зеленый) и прекрипить их к кузову не сваркой а сделать все разборной конструкцией которая обеспечивала бы надежность крепежа и безопасность от ударов со всех сторон (аварий). Ведь если получить боковой удар без распорки (красным) сомнется только одна сторона, а с распоркой сила пойдет дальше и ...ПРАНДЕЦ КУЗОВУ ПОЛНОСТЬЮ!.А куда "полетит" от удара эта распорка...??? В моем решении стояли распорки (фиолетовый) от мест крепления салентблоков, мне кажется что это лучший вариант закрепить крепление рычага да и безопасность кажись в норме (нет прямых линий на водителя и пасажира, + длина распорки должна обеспечить "слом, изгиб" ее в случае удара.Осталось определить что из материала взять для распорок (хрупкое для удара но прочное). Также снятием видбации и сил с рычага было взято за основу положение штанги реактивной развернутой назад для уменшения продольних и поперечных сил. дабы не мучаться с установкой штанги поперечной от копейки,восьмаки и .т.д. с этим щас проще - 140 грн. и получаем заводской. С покупкой "нового" (91 г.в.) таврона попытаюсь в течении месяца свою мысль превратить в реальность. Получится обезательно отпишусь. Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:52. |
|||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|