ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 20:45   #1
Капустэн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Система охлаждения. Трудности.

Такая беда. Тавр 1,2 инжектор. Температура двиг. всегда стремится к красной зоне. Термостаты заменены 2 раза разные, бачок и крышка заменены-2 раза. Тавр. и с ВАЗ 2010. Помпа поменяна. ОЖ-новая вамп. Обратка работает-струя сильная. Греется все равно. Сделал следующее-вместо термостата, поставил обычный тройник-х.. ,без изменений. Что делать,может кто что подскажет?!
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 20:49   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Измерить температуру ОЖ в бачке с помощью термометра или обычного,или китайского,с тестером,и убедиться,что врет показометр.Или правду кажет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 21:01   #3
Капустэн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Жидкость в бочке кипит, думаю терм. покажет тоже самое.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 21:04   #4
Капустэн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А каковы симптомы поврежд. прокладки ГБЦ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 21:11   #5
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Если вместо термостата обычный тройник-она и будет греться! Там надо малый круг тогда заглушить что бы ож циркулировала только по большому т.е через радиатор.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 21:16   #6
Капустэн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вариант-поставить термостат наоборот?
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:11   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Наоборот поставиш - будетдолго греться движок, зато когда нагреется то клапан закроется и движок быстро закипит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 15:58   #8
Вайтмар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

может все дело в радиаторе, забит или мухами и пухом залипает...
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 16:20   #9
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Интересная проблемка... У меня тоже этим летом пару раз стрелка доходила до красной зоны правда это было когда я тошнил в пробках но всё равно прошлым летом она стояла всегда максимум вертикально в пробках чуть чуть переваливала за вертикаль правее. Уж начал думать на антифриз, поменял его зимой вместо Тосола влил немецкий Kuttenkeuler Antifreeze ANF- 40 (концентрат -76°C) разбавленный дистилятом 1 к 1,5. Недавно заменил радиатор, помпу, термостат, карлсон влил тот же антифриз и вуаля - теперь как и в прошлом году при жаре стрелка вертикально, а вечерком после дождика стрелка чуточку даже не доходит до вертикали .

Последний раз редактировалось Denzp; 27.06.2011 в 16:25.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 18:51   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Из всего перечисленного кто же доводил стрелку до красного?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 20:32   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тот кого заменить низяя!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 20:45   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ааа!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:48   #13
ARRIVAL
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 29
Машина: Таврия 92г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ, подскажите пожалуйста,возможен ли перегрев двигателя в связи с тем,что уровень масла на щупе ниже нижнего деления риски? А то греется...,термостат новый,менял... Может помпа? Как узнать не снимая?
ARRIVAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:52   #14
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А что вам мешает долить масла? Тем более, работа с уровнем ниже минимума строго не рекомендуется, насколько я знаю...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:21   #15
ARRIVAL
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 29
Машина: Таврия 92г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да масло уже долил... я бы даже сказал перелил немного (на холодном движке уровень выше максимума на мм 3,а на горячую дето на 6-7 мм.) Грозит ли это чемто для движка,мол прокладки повылетают или это не существенный перелив!?
Также стоит вопрос касательно крышечки расширительного бачка! До полного упора ли ее закручивать или нет!? У меня закручена до полного упора! Может из-за этого перегрев? Термостат в порядке уверен,т .к. недавно менял+ шланг который от термостата идёт вниэ радиатора горячий, и карлсон срабатывает от температуры 95-100 градусов по Цельсю.

Последний раз редактировалось ARRIVAL; 29.06.2011 в 12:24.
ARRIVAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:27   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Оставьте все,как есть,в т.ч. и крышку,завернутую до упора! Про температуры уже писали много раз-хотите знать точно,измерьте чем-то другим,а не показометром!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:50   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Т.е. уровень на 5мм выше максимума это норм? Будет работать и ничего не повыдавливает?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:57   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Давайте так-что вы понимаете под сказанным- ...3 мм на холодном и ...дето на 6-7 мм...Есть только одно толкование уровня- на неработающем моторе! К тому же,тема уровня настолько перетерта,что выскажите и вы,что смертельного будет даже при 5 мм перелива? Что случается с мотором,который долго работает при езде с перекосом вправо,что заведомо повышает виртуальный уровень?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:41   #19
ARRIVAL
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 29
Машина: Таврия 92г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

3 мм. на холодном - это значит масло на щупе на 3 мм. выше риски максимумма( на холодном- летний день,машина не заводилась и не работала как минимум 2 часа,либо прошло как минимум 2 часа после поездки)
аналогично на горячем (заглушенном для проверки масла на щупе движком) температура дето 100 градусов-на щупе на 6-7 мм. выше риски максимумма.
Кстати,подскажите, мог ли перелив масла както сказаться на заводе автомобиля! После перелива при заводе стартер както крутится не понятно с трудом и издаёт хрипящие звуки (и заводится с подгазовкой с 3-5 раза). Может масло на свечи попало? Или просто мой стартер накрывается и так совпало?

Последний раз редактировалось ARRIVAL; 29.06.2011 в 13:48.
ARRIVAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:22   #20
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Давайте так-что вы понимаете под сказанным- ...3 мм на холодном и ...дето на 6-7 мм...Есть только одно толкование уровня- на неработающем моторе! К тому же,тема уровня настолько перетерта,что выскажите и вы,что смертельного будет даже при 5 мм перелива? Что случается с мотором,который долго работает при езде с перекосом вправо,что заведомо повышает виртуальный уровень?
Зачем же тогда глупые конструкторы делали риски на щупе ? Так на глаз, шоб знать сколько лить, +- литр, мы ж не в аптеке... кашу маслом не испортишь.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:38   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Они не глупые.Они-конструкторы.А вы эксплуатируете,вам и вопрос-что смертельного в таком переливе? Только не надо про...КВ черпанет масло...Для начала посмотрите у Фучаджи поперечный разрез- рис.9,там есть все- и щуп с метками,и КВ и прочее.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 17:37   #22
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Они не глупые.Они-конструкторы.А вы эксплуатируете,вам и вопрос-что смертельного в таком переливе? Только не надо про...КВ черпанет масло...Для начала посмотрите у Фучаджи поперечный разрез- рис.9,там есть все- и щуп с метками,и КВ и прочее.
Кук! Вы имели ввиду рис №7? №9 вроде как блок цилиндров. Не в обиду, просто чтоб людей не путать.
Мое мнение в (+) немного можно, но ниже уровня может быть беда, при входе в поворот насос может захватить воздух. Хоть и кратковременно но двигатель без смазки и это плохо!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:09   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мы,наверно,о разном говорим-я о книге 90-го года,рис.9 стр.13 :
Других книг не знаю и не признаю,не в обиду...
На картинке четко видно все,прикинуть,сообразить нетрудно,если есть желание.Да и просто проанализировать,что творится в поддоне во время работы мотора и его езды по всяким дорогам.
Изображения
Тип файла: jpg P3290017.jpg (36.9 Кб, 29 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:40   #24
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мы,наверно,о разном говорим-я о книге 90-го года,рис.9 стр.13 :
Других книг не знаю и не признаю,не в обиду...
На картинке четко видно все,прикинуть,сообразить нетрудно,если есть желание.Да и просто проанализировать,что творится в поддоне во время работы мотора и его езды по всяким дорогам.
Вы правы. У меня 93г. рис.7 стр.7
В поддоне на дне масло, оно же стекает и по всем деталям, а в остальном пространстве газомаслянная смесь которую разделяет на выходе из двигателя маслоотделитель крышки головки.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 09:06   #25
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мы,наверно,о разном говорим-я о книге 90-го года,рис.9 стр.13 :
Других книг не знаю и не признаю,не в обиду...
поделитесь
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.