![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Спидометр отбил 500 км после капиталки.При капиталке менял распредвал, притирал и менял клапана.Вчера вскрыл подрегулировать зазоры(шумно стало),а там.....Впускные-025-030.Выпускные 04-045.ИИХО объясняю приработкой пары коромысла-распредвал.Может на этой регулировке стабилизируются зазоры.А как при аналогичных заменах деталей должно быть?
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А пара талерка клапана-гнездо не в счет?
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Типа да, шо я гоню!!!!
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Уважаемый Кук .Писал без никаких типов.Имхо свои суждения.Раз пишу то хочу выяснить как для меня важный вопрос.Пардон,без обид.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
ХЗ какое качество поменяных деталей и какая там была чистота обработки поверхности. Вполне допускаю такое увеличение зазоров.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
То Сергей! Какие обиды? Сам понес херню,сам признался,что не так?
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались? |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Была аналогичная ситуация после ремонта всего движка. Да и зазоры, пожалуй, достигали такой же величины. Тогда соотнёс этот баг за счёт моториста, выставлявшего зазоры и приработки. Правда шумность проявилась тысячи через три. Тогда уже сам регулировал, поругивая моториста. Теперь придётся его реабилитировать. после контрольной проверки зазоры были в норме(опять же тысячи через три)
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Правда перед наплавкой РВ нагревается до 450градусов, а система контроля температуры достаточно туповатая...могли и перегреть и подотпустить, хотя я в это не верю, бо это надо было до 1000 градусов нагреть (чугун кажысть не отпускается, учитывая мои знания в термометаллургии )
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 38
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
Могу только добавить про слой - он хрупкий и при больших зазорах в коромыслах начинает трещать. Поэтому важно не допускать работы с большими зазорами в ГРМ.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
![]() У меня увеличение зазоров наблюдалось тоже! На следующий день после первого запуска мотора! |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|