![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У нас на фирме водитель ездит на Таврии -пикап. Как-то я с ним ехал - он на любом спуске выключает двигатель, катиться так с горки... потом внизу включает его и едет далее - говорит экономит бензин.
Вопрос: насколько так правило.... не правильнее ехать в таком случае просто с включенным двигателем на нейтральной передаче? Просветите.... ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Это переходит в привычку, а потом начинается, то руль заблокировался, то тормоза не работают(вакуумник с выключенным двигом не работает)то на педаль не попал(которая все равно не работает),Это опасно.А зимой это ваще преступление.
__________________
еду еду |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
fat free
|
![]()
Это жлобство.
__________________
God bless America |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Это совковое жлобство. Во-первых, при езде накатом со включенным сцеплением топливо не расходуется в принципе (курим принцип работы системы ЭПХХ), во вторых, при езде на нейтралке с включенным двигателем топлива расходуется литр в час.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мое мнение что двигатель убивается больше всего при пуске.
Если каждый раз глушить двигатель - то пусков будет очень много, как результат износ двигателя больше. Ну и если манал почитать то там написано что категорически запрещается ехать с выключеным зажиганием ввиду возможности блокировки руля. Блокировку можно и отключить, но износ двигателя в режиме пуска не отключешь. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
докатается
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Можно посоветовать ему на ночь часы останавливать - а чего им работать, ведь до утра в темноте никто смотреть не будет.
![]() Мой отец в таких случаях называет "с гавна сливки снимать", я с папой согласен. ![]() ![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тупак той чувак! В нього й справді руля заблокує й гальма важкі стануть - ти б нам номерок його пікапа підкинув, як бачитиму тікатиму подалі!
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
ИМХО, то что делает тот водитель делать можно, НО осторожно :!: Во-первых, выключать двиг ТОЛЬКО на знакомых участках дороги. Во-вторых, дабы не заблокировался руль - переводить ключ в положение включеного зажигания. В-третьих, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делать так зимой :!:
К какой-то небольшой экономии топлива это конечно приведёт, но всё и дело в том что незначительной... :wink: т.е. стоит ли оно того... Скажу за себя - летом когда еду на дачу таким приёмом пользуюсь, в общей сложности таким накатом проезжаю до 4-6 км.( там дорога спуск-подьем ), плюс ко всему дорога 90% прямая, без поворотов и извилин - т.е. просматривается отлично. Когда же еду в незнакомой местности, какой бы там ни был спуск - так НЕ ДЕЛАЮ (типа не зная броду....)...
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
делать можно
только нужно иметь с собой много денег и памперсов
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
А еще лучше не иметь такую привычку. В один прекрасный момент может и не хватить "многа денег и памперсов" или они вообще не понадобятся уже навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А в Белой Церкви таксёры экономят бенз просто до маразма. Стоит очередь машин такси. В первую садится пассажир, уезжает. Толпа в очереди вылазит из машин и подталкивают машины вперёд, упираясь в стойку переднюю и двери
![]() А вы грите двиг с горок выключать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я как то заглох, спускаясь с довольно крутой горки. Мля прозрел с тормозов :shock:
|
![]() |
![]() |
#15 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Идиот, дай ему в глаз, от меня.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
он не прапорщик случайно?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Один пришлось так ехать метров 400-500...Бензина вообще не было,
Больше так не хочу...когда на тормоз нажимал думал педаль сломаю.. ![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() ОПАСНО и НЕДОПУСТИМО Кстати, насчет износа двигателя при пуске. Как же тогда дело обстоит со сарт-стопными системами современных крутых иномарок, где нет режима ХХ? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На 2105 ехал так 80 км (без горок)... Задолбался! Но дело было не в экономии, а в перегреве дрыгателя.
ИМХО маразм делать это просто так, а не "по нужде" ![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
меня в институте механике учили так что износ деталей механизмов больше в режиме старт/стоп может в крутых иномерках ресурс такой что это не играет роли... |
||
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А смысл выключать двигло? При включенной передаче на спуске тот же инжектор ВООБЩЕ бенза не жрет. Долго не верил пока не въехал в Ялту со стороны Севастополя. Кто знает, там такой нехилый спуск - 4-5 км, довольно хороший уклон. Переключаемся на 3-ю передачу, идем 60км/ч, изредка подтормаживая тормозами. В итоге к концу спуска двиг остыл до 40 градусов
![]() ![]() ![]() А судя по мануалу, действительно инжектор прекращает впрыск топлива при отпущенной педали газа. => при соотв. уклоне машинка катица с горки практически 0 потребляя. Ну в крайнем случае переключиться на передачу. ХХ жрет 0.5-1 л/час. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|