ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2008, 10:58   #1
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...

Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 16:48   #2
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...

Гыы
Изображения
Тип файла: jpg 070519_164538_176.jpg (55.8 Кб, 318 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 20:36   #3
Sereg@_F
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло

огого и такое может быть :shock: у самого одна шпилька болтается свободно
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:28   #4
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...

Цитата:
Сообщение от egorka87
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.
С гайкой не везде подлезешь.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:54   #5
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло

Как мне объяснял карбюраторщик - выпавшая шпилька - это намного лучше слетевшей гайки стандартной высоты. Шпилька в цилиндр не проскочит.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 10:50   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...

Цитата:
Сообщение от egorka87
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил.
как ты умудрился?
пластина металическая есть?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 13:32   #7
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...

Цитата:
Сообщение от egorka87
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.
шпильку ремонтную (чуть больше диаметром Внизу) и на ГЕРМЕТИК РЕЗЬбОВЫХ Соединений.
Вместо шайбочки кругленькой - Пластину металлическую одну на все четыре отверстия.

у меня было такое с 2 шпильками от хреновых карбюраторщиков и регул. клапанов.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 14:02   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...

Было такое на Таврии,досталось от старого хозяина.Если поизгаляться,снизу можно подставить тонкую гайку М6,правда,шпильки делал сам,удлиненные. Тогда(в 95-м) всяких мазилок не было,просто резьбу резал только первым метчиком.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 14:36   #9
baric
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 15:35   #10
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от baric Посмотреть сообщение
Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально
А раньше она была?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 15:44   #11
baric
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

была точно, два месяца назад сам вкручивал на нее гайку
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 15:49   #12
baric
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
А раньше она была?
Может ли она попасть в цилиндр, может кто-то сталкивался
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 17:31   #13
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baric Посмотреть сообщение
Может ли она попасть в цилиндр, может кто-то сталкивался
Надо начать с того, что размеры шпильки вряд ли позволят ей провалиться в цилиндр. Вместе с тем, часть её при невезении всё же может "выключить" цилиндр, заклинив клапан. Повторюсь - всё это может быть при определённом везении. При уверенности, что шпилька всё же "уплыла" во впускной, не стоит испытывать судьбу ибо результат может быть достаточно плачевным. Если опыт автора в общении с мотором достаточный, надо бы снять ГБЦ. Правда, есть сомнения в квалификации хотя бы потому, что задан такой вопрос. Но можно обойтись и "малой" кровью. Необходимо снять карб. А дальше всё зависит от везения опять же. Берётся оболочка троса(подобная тросу привода воздушной заслонки или что-то в этом роде).Можно попробовать тонкий тросик, слегка "распушив" конец. Оболочка ( или тросик) прикладывается к достаточно мощному магниту (можно от динамика). Ну, а второй запускается во впускной... Не забываем, что шпилька стальная и, при везении, пристанет к магниту. Впускной - из цветнины и поэтому не будет мешать магниту. Взял из собственной практики, причём неоднократной... Попытка не пытка. Может и получится...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 20:10   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет.Другое дело- зачем доводить карбюратор до такого состояния,зачем так насиловать шпильки.Уже про первой замене на ремонтные М6/М5 вполне возможно найти тонкие гайки М6 и законтрить снизу шпильки,насколько помню-все,кроме одной(давно не держал карб. в руках...)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:04   #15
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:09   #16
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет...)
Дело в том, что шпилька "идёт" в цилиндр в комплекте с гайкой и гайка, понятное дело, стоит ребром. Это сдерживающий фактор для попадания туда. Насколько сдерживающим он будет - покажет время. Но пока ничего не случилось, значит всё же не так легко шпильке с накрученной гайкой проникнуть к поршню. Да и высота подъёма зависит от зазора при регулировке клапанов. Может отрегулированы на 0.25 вкруговую.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:14   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?
Шпилька пока находится не в в камере, поэтому смысла в этом нет. А когда, не дай Бог попадёт, то тем более смысла в магните не будет... Тогда уже ремонт нужен.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:53   #18
baric
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На днях сделаю ревизию, а то на выходных ехать далеко, стать в дороге не хочется, первый раз за 1,5 года эксплуатации сниму карбюратор, надеюсь найти злощастную шпильку
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 08:04   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какая разница,какой зазор,на общем уровне хода клапана это не так и важно.Естественно,если она пошла головой вперед,может и зависнуть под клапаном и прижаться им же,а если-ногами вперед? Если шпилька попадет в камеру,достать ее оттуда сложнее,даже сразу,по свежим следам-цилиндр из магнитного материала и магнитику один черт к чему прилипать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:14   #20
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:51   #21
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы?
Тут теория такова - если нет пока изменений в работе мотора, то лежит себе шпилька спокойно и ничем себя не проявляет(отчего что-то стучать - греметь будет?). Если только сможет проникнуть "ногами вперёд" и заклинить впуск, то следующий шаг её будет достаточно предсказуем - внутрь , к поршню. А поскольку это не просто гайка, а целый комплект, то неприятности как для поршня, так и для ГБЦ гарантированы.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 12:21   #22
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Сорри за офтоп. Кук - это тот самый или новый клон?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 12:22   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А какой больше подходит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 13:00   #24
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какой больше подходит?
Я уже догадался, что тот самый. А где ваши сообщения, карма и т.д.?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 13:06   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кибернетика-дело тонкое...Хорошо,хоть штаны остались.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.