![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гыы
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
огого и такое может быть :shock: у самого одна шпилька болтается свободно
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Как мне объяснял карбюраторщик - выпавшая шпилька - это намного лучше слетевшей гайки стандартной высоты. Шпилька в цилиндр не проскочит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
пластина металическая есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Вместо шайбочки кругленькой - Пластину металлическую одну на все четыре отверстия. у меня было такое с 2 шпильками от хреновых карбюраторщиков и регул. клапанов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было такое на Таврии,досталось от старого хозяина.Если поизгаляться,снизу можно подставить тонкую гайку М6,правда,шпильки делал сам,удлиненные. Тогда(в 95-м) всяких мазилок не было,просто резьбу резал только первым метчиком.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
А раньше она была?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
была точно, два месяца назад сам вкручивал на нее гайку
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Надо начать с того, что размеры шпильки вряд ли позволят ей провалиться в цилиндр. Вместе с тем, часть её при невезении всё же может "выключить" цилиндр, заклинив клапан. Повторюсь - всё это может быть при определённом везении. При уверенности, что шпилька всё же "уплыла" во впускной, не стоит испытывать судьбу ибо результат может быть достаточно плачевным. Если опыт автора в общении с мотором достаточный, надо бы снять ГБЦ. Правда, есть сомнения в квалификации хотя бы потому, что задан такой вопрос. Но можно обойтись и "малой" кровью. Необходимо снять карб. А дальше всё зависит от везения опять же. Берётся оболочка троса(подобная тросу привода воздушной заслонки или что-то в этом роде).Можно попробовать тонкий тросик, слегка "распушив" конец. Оболочка ( или тросик) прикладывается к достаточно мощному магниту (можно от динамика). Ну, а второй запускается во впускной... Не забываем, что шпилька стальная и, при везении, пристанет к магниту. Впускной - из цветнины и поэтому не будет мешать магниту. Взял из собственной практики, причём неоднократной... Попытка не пытка. Может и получится...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет.Другое дело- зачем доводить карбюратор до такого состояния,зачем так насиловать шпильки.Уже про первой замене на ремонтные М6/М5 вполне возможно найти тонкие гайки М6 и законтрить снизу шпильки,насколько помню-все,кроме одной(давно не держал карб. в руках...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Дело в том, что шпилька "идёт" в цилиндр в комплекте с гайкой и гайка, понятное дело, стоит ребром. Это сдерживающий фактор для попадания туда. Насколько сдерживающим он будет - покажет время. Но пока ничего не случилось, значит всё же не так легко шпильке с накрученной гайкой проникнуть к поршню. Да и высота подъёма зависит от зазора при регулировке клапанов. Может отрегулированы на 0.25 вкруговую.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Шпилька пока находится не в в камере, поэтому смысла в этом нет. А когда, не дай Бог попадёт, то тем более смысла в магните не будет... Тогда уже ремонт нужен.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На днях сделаю ревизию, а то на выходных ехать далеко, стать в дороге не хочется, первый раз за 1,5 года эксплуатации сниму карбюратор, надеюсь найти злощастную шпильку
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какая разница,какой зазор,на общем уровне хода клапана это не так и важно.Естественно,если она пошла головой вперед,может и зависнуть под клапаном и прижаться им же,а если-ногами вперед? Если шпилька попадет в камеру,достать ее оттуда сложнее,даже сразу,по свежим следам-цилиндр из магнитного материала и магнитику один черт к чему прилипать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тут теория такова - если нет пока изменений в работе мотора, то лежит себе шпилька спокойно и ничем себя не проявляет(отчего что-то стучать - греметь будет?). Если только сможет проникнуть "ногами вперёд" и заклинить впуск, то следующий шаг её будет достаточно предсказуем - внутрь , к поршню. А поскольку это не просто гайка, а целый комплект, то неприятности как для поршня, так и для ГБЦ гарантированы.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Сорри за офтоп. Кук - это тот самый или новый клон?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какой больше подходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Я уже догадался, что тот самый. А где ваши сообщения, карма и т.д.?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кибернетика-дело тонкое...Хорошо,хоть штаны остались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|