![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет.Другое дело- зачем доводить карбюратор до такого состояния,зачем так насиловать шпильки.Уже про первой замене на ремонтные М6/М5 вполне возможно найти тонкие гайки М6 и законтрить снизу шпильки,насколько помню-все,кроме одной(давно не держал карб. в руках...)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Дело в том, что шпилька "идёт" в цилиндр в комплекте с гайкой и гайка, понятное дело, стоит ребром. Это сдерживающий фактор для попадания туда. Насколько сдерживающим он будет - покажет время. Но пока ничего не случилось, значит всё же не так легко шпильке с накрученной гайкой проникнуть к поршню. Да и высота подъёма зависит от зазора при регулировке клапанов. Может отрегулированы на 0.25 вкруговую.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|