ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2005, 16:48   #1
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».

Хочу предложить давно придуманное, но к сожалению еще не сделанное из-за нехватки времени, дополнение к ГБО. Заключается оно в усовершенствовании дозирующего устройства (на магистрали между редуктором и карбюратором). Если сделать параллельно со штатным регулятором свой дополнительный, перекрываемый с помощью электроклапана, то можно получить два режима работы двигателя –«Economy»-« Sport».
При работе на штатном можно добиться минимального расхода, а при включении тумблерочка можно оживить машину до желаемого. А если еще поставить кнопочный выключатель, который будет срабатывать при максимальном нажатии педали газа, то при движении на экономичном режиме всегда будет возможность резко добавить оборотов ( как в а/м с АКПП ).
Идея вроде бы правильная. Готов обсудить.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.