![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
День добрый тавроводы.
Дайте совет. После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин. Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу, ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец. Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится. Нужно ли регулировать карб после такого ремонта? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|