![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня по альбому собирал проводку, а именно провода которые идут к блоку предохранителей, вначале машина не заводилась искры не было, и не работала панель приборов ничего не подсвечивалось на 1-й ступени зажигания, но когда по альбому собрал,правда не все соответствовало альбому так как некоторые провода до меня уже заменяли на другие по цвету, вобщем пару часов промучался но теперь заводится и панель приборов нормально подсвечивает все, осталась только одна проблема, почему то после включения зажигания, реле зажигания прямо таки шипит вобщем очень большая частота стучания звука переключения реле(щелчки), поэтому хотел узнать, проблема ли это и если да то как её решить.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
реле так себя ведет когда разряжен аккум и напряжения не хватает чтобы включить реле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Реле после съема напряжения примерно еще секунду держит,а только потом отпускает, если это происходит мгновенно, то напруги яно не хватает
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
За счет чего такое замедление???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
наверное один из бонусов подвального производства)
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
размагничивание не мгновенный процесси пружинки в реле разные бывают. Если витая круглая на усики надета, то эти быстро срабатывают, а если плоская из пружинещего материала, то она тормозная немного, на разных годах разные реле.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В реле всегда мягкое железо,чему там размагничиваться,какие там массы,и какая пружина,что ей для срабатывания реле надо минимум 30 мА,и в редчайших случаях.Как правило-больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шо за бред? Время срабатывания и отпускания реле - десятки миллисекунд. А шумит - значит зумерит аки зуммер товарища Эдисона. Искать ошибку в схеме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Или контакт хреновый...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|