ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 21:02   #1
Horus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию шумит реле

Сегодня по альбому собирал проводку, а именно провода которые идут к блоку предохранителей, вначале машина не заводилась искры не было, и не работала панель приборов ничего не подсвечивалось на 1-й ступени зажигания, но когда по альбому собрал,правда не все соответствовало альбому так как некоторые провода до меня уже заменяли на другие по цвету, вобщем пару часов промучался но теперь заводится и панель приборов нормально подсвечивает все, осталась только одна проблема, почему то после включения зажигания, реле зажигания прямо таки шипит вобщем очень большая частота стучания звука переключения реле(щелчки), поэтому хотел узнать, проблема ли это и если да то как её решить.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 21:55   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

реле так себя ведет когда разряжен аккум и напряжения не хватает чтобы включить реле
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:50   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Реле после съема напряжения примерно еще секунду держит,а только потом отпускает, если это происходит мгновенно, то напруги яно не хватает
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:52   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

За счет чего такое замедление???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 13:31   #5
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

наверное один из бонусов подвального производства)
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 15:41   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

размагничивание не мгновенный процесси пружинки в реле разные бывают. Если витая круглая на усики надета, то эти быстро срабатывают, а если плоская из пружинещего материала, то она тормозная немного, на разных годах разные реле.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 15:44   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В реле всегда мягкое железо,чему там размагничиваться,какие там массы,и какая пружина,что ей для срабатывания реле надо минимум 30 мА,и в редчайших случаях.Как правило-больше.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 19:52   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Шо за бред? Время срабатывания и отпускания реле - десятки миллисекунд. А шумит - значит зумерит аки зуммер товарища Эдисона. Искать ошибку в схеме.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 20:18   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Или контакт хреновый...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.