![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пример взят здесь: http://slavuta-club.info/forum/viewt...d=79394#p79394 
		
		
		
			Но в указанном примере есть два варианта крепления переднего и задних кронштейнов, и не понятно на каком автор остановился. Я использовал как по мне более оптимальный и технически рациональный. 1. На каждую дверь по 2 к-та тяг задних дверей с класики. 2. Измерял по месту, тяги сваривал полуавтоматом, а так же приваривал резьбу с тавротросика под пластиковый наконечник. 3. Крепёжные пластины из комплекта ЦЗ, фиксаторы под саморезы изготавливал сам из оцинковки так-как те которые в комплекте по прочности - что марлевые трусы. 4. С поворотных кронштейнов снял фиксирующие пружинки, вполне достаточно штатных на дверном замке. 5. Тягу между коромыслами расположил параллельно ходу привода актуатора, что-бы не было перекосов при срабатывании. 6. Коромысла на лев. прав. дверях, переднее-заднее меняются местами. 7. Привод ЦЗ у меня стоял, я его перенёс на другое место фото № 4-5 Последний раз редактировалось S@ver; 19.11.2010 в 11:49. Причина: Дополнение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Далеко не лучшее решение привода.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы приехали на работу, важную встречу один из приводов ЦЗ не сработал (не закрылся), Ваши действия? Благо если не откроетя то карту можно без проблем снять из салона - так кстати раньше и приходилось делать. Теперь проблема решена раз и навсегда - работает просто песня. Со мной часто ездят люди, и очень не хочется с умным выражением лица решать эту проблему если что-то не сработает, я уже не в том возрасте.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Всё  в  этом  мире  относительно  !  Сын  возит  внучку   на  заднем  сидении  (  два  года  ,  ещё   плохо   говорит   ,  но   комп   включает   легко  -  с  паролем  и  т.д.    подёргать   всё  нужно  обязательно  )   а  так   щёлкнул   ЦЗ   -  и  поехали  ,  ребёнок   заднюю   дверь   не  откроет   при   всём    своём  любопытстве .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На задние двери думаю сделать что то типа коромысла. Но это пока думы,а как на практике дело пойдет-тоже под вопросом. По крайней мере,мне кажется так будет проще. Меньше деталей и надежнее. Тем более не замерзнет зимой...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И когда помучался с одним из тросиков задних дверей,кроме мата ниче путевого не вышло. Даже соседи поняли,что не работает он нормально. Старый один тросик работает плохо,поднимается с усилием,после промазки ВДшкой. Посему снял нахфиг с правой двери трос,обрезал,поломал с психу и выкинул куда подальше. Замок стал работать от ЦЗ. А на левой двери остался "резервный",на случай пропажи питания...да мало ли что... Ну дык решил попробовать сделать привод замка с помощью своеобразного рычага. Или проще говоря-коромысла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так я всё и реализовал на угловых коромыслах, но использовал их по два на каждую дверь, а не одно как в класике это обусловлено конструкцией тавро замка. На жигулях коромысло защелки перемещается горизонтально (продольно) у нас вертикально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с вами полностью, и решение есть простое, сосед просто выкрутил пластиковые наконечники и поставил заглушки из паролона, тяга не выходит выше отверстия облицовки, ребёнок не может закрыть или открыть защёлку  вот и всё (т.к. был опыт закрытого фиксатора играющего ребёнка в машине). При необходимости его закрутить на место по времени не более мин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Симферополь 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 507
				 
				
				
    Машина: Таврия прадата;   Dacia Solenza 
				Длина: 1560мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Сорри, не удержался...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И шо, трудно открыть багажник? Или другую дверь? Не иначе как ребенок изнутри позапирал все двери (отобрав предварительно ключи) а замок багажника подпер отверткой  
		
		
		
		
		
		
			![]() Нормально реализованая система рычагов. Можно даже не покупать эти комплекты на базаре а выточить самому из металлоломного хлама. 
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да всё по идее можно открыть, я по сути вопроса подсказал как предотвратить открытие задних дверей при  движении когда там находится любопытный ребёнок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Деткам чаще интересней посидеть на водительском сиденье, и у многих стоит ЦЗ с мастер-актуатором, всё обошлось но лучше ключи в ЗЗ не оставлять не при каких обстоятельствах.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После очередной зимы оборвал тросик и решил хватит... 
		
		
		
		
		
		
		
	Себе тяги делал из покупных материалов. Инструмент - шуруповерт и болгарка. Купил: тяги карбюратора жигули с осью крепления (на рынке) - 4 шт.(фото1), стержень с резьбой (в эпицентре) 2 шт.(фото 2) на все около 70грн. ![]() ![]() ![]() ![]() установка ЦЗ теперь проще простого ![]() На все ушло времени меньше 2х часов (не спеша с питьем пива и перекурами) Перемещать кнопку ближе к замку передумал - некрасиво, остается отверстие от старой, а практического применения нет. Доволен как слон...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |