![]() |
|
|
#1 |
|
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 27мм
|
Здравствуйте!
Прошу помощи и рассуждений по следующему поводу. Когда трогаюсь с места, даю чуть газу и отжимаю сцепу, обороты падают и выравниваются с началом движения. Такая ситуация повторяется на любой скорости. Но, если втопить в пол на первой передаче, то в моторе моментально поднимаются обороты до верха и колеса идут юзом, а вот на второй и всех остальных передачах такого нет. Давишь в пол- машина приняла сигнал, подумала и неспешно начала набирать обороты. Как только купил, карбик был не настроен и рвала на любой скорости, то есть знаю что текущая ситуация исправима, как полечить? Заранее спасибо. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
ускорительный насос не туда плюет, если вообще работает
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Причем здесь насос? С первой можно в букс сорвать колеса даже на движке 1,1 а вот на остальных передачах уже фигушки, если машина уже едет то для пробуксовки мощи движка не хватит. Если не на льду конечно. поэтому фраза
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
сухой асфальт и резина - соответвующая сезону и вообще не дешмаковая, то да. Моя часто на крутом подъеме по брусчатке, да иногда и по асфальту на второй передаче после 45км\час начинает подшлифовывать и после 75км\ч на третей также, Резина не лысая, пробег на ней около 10 тыщ.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Storag
До конца сообщения читаем? Цитата:
Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Said; 11.10.2011 в 13:20. |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Он отпускает сцепу но не написал давит ли на тапку в этот момент. Он не написал о поведении макшины при попытке резкого ускорения - только при переключении передач. Спор ни о чем. Если б написал о том что резко тапку в пол и машина носом клюет - однозначно был бы нерабочий ускорительный, а пока мало данных а те что есть неполные. Похожим образом машинка тупит и при приближающейся кончине ДХ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 27мм
|
Кто-то бывает на бабурке на стоянке Амстора по вечерам? Я там учусь отжимать сцепу)
Так вот, пополнение инфо: если втопить тапку и раскрутить мотор до рева, а потом аж только отпустить сцепу на первой передаче, то машина клюет вверх высоко и буксует еще долго, метров десять (амморты?), при обычном трогании- чуть газу, потом сцепа и поехали, как на учебке) но в этом случае обороты проседают. Отмечу что при трогании с места, по обычному, в определенном диапазоне оборотов, и на стадиии "почти поехал" машина начинает сильно вибрировать, у меня есть подозрение что сцепление таки "угратое". P.S. На щебени, у меня 1.1, со второй буксует! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
CrowHunter
|
Щебень, песок на асфальте, сухая грунтовка припавшая пылью, мостовая - можно в букс сорвать и на второй.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Если на холостом ходу при выжиме сцепы ничего не меняется и когда резко втапливаешь в пол на уже едущем автомобиле (ускоряешься не меняя передачи) все нормально, то дело скорее всего не в сцепе, но проверить свободный ход педали сцепления следует (в салоне). Остальное в карбе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 27мм
|
Storag, значит пора провести эксперимент и начать движение с третьей, подозреваю что дабы не застопорить мотор нужно раскрутить его побольше и очень медленно отпускать сцепу.
I-II-OB, все сходится на нем, с момента покупки это самая проблемная запчасть. Но... разбирал я карбюратор, Саша, Hasan89, помог мне вернуть заслонку в первой камере в нормальное положение, он же и напоминал что какую-то форсунку или трубку нужно загнуть из второй в первую камеру. Теперь мне нужно выяснить что сделать и зачем. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Не факт, на холодном двигателе с затянутым ручником на первой передаче задние колеса тащил по пыльному асфальту, на горячем двигателе на 4 передаче не мог нормально ускориться.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 27мм
|
Ні, веде себе як скажена, а головне що звук у неї ну досить страшний.
Час від часу бувают провали на другій або третій передачі, секунда а то й менше немов би пальне закінчилось. P.S. Можна ще одну деталь прояснити- ручник повинен гальмувати намертво? Бо я, поки не було вимикача, стартував з ним і навіть не помічав. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Если ручник нормально работает, то если его затянуть, тронуться ооочень сложно.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
12000 тыс, полет номальный.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Почему сложно, задние колеса юзом пойдут и все
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ну если дрыгатель обьемом литра два, то легко будет
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#20 |
|
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Да это не при чем,и там трос подтягивать нужно.
Жду уже когда и ты поставишь.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
При трогании на ручнике задние колеса волочатся юзом, проверено.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
CrowHunter
|
Тока не в славуте.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 27мм
|
Итак, почему машина так себя вела.
Просто напросто я поехал к карбюраторщику, оказалось что кидает масло в мотор, трамблер не смазан и центрбежник не работает, а в карбике ускоритель, болт качества, холостого хода и еще куча проблем. В итоге... на первой - рвет и взлетает, на второй- рвет и взлетает, на третьей... и так далее. Объясню. Втапливаешь и потом машина спустя долю секунды набирает обороты как бешенная, до шестидесяти набрали за несколько секунд! Да, работают обе камеры. И кстати... я попробовал, еще до ремнта- стартовать удалось с первой, второй и третьей!!! |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|