![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такая история: Есть таврия 1998 г. пробег 50000. 1.1 л двигатель. стояла около года. когда взял завелась, после - чистка карба, подстройка зажигания и т.д. Заводиться всегда отлично, но не работает стабильно на холостых, постоянно подтраивает. (особенно нагар на 2 и 3 свечах.) - так проездил 1 год. Расход был прим. трасса 7, город 9. Один карбюратрщик сказал что троит т.к маслом забрасывает свечи, из за залегших колец. Сделал ремонт. Заменил кольца на новые(наборные маслосъмные были залегшими) стокового размера, маслосьемные поставил "дружбу". также заменил маслосъемные колпачки, сальки РВ, КВ, прокладки, бензонасос "Пекар" поставил, пребрал трамблер (заменил бегунок, крышку, провода), свечи новые, прокладку головки. Притер поверхность карба на большом шлифовальном круге, продул и вымыл его тщательнейшим образом, настроил (хотя он и так был читым) посадил на новые прокладки, под коллектора новые прокладки, Залил новое масло.
Завел подрегулировал карб и зажигание и о чудо машина начала стабильно работать как на холостых так и на высоких! На первых 10 л по городу отъездил 90 км. Все хорошо да вот только с утра (вечером когда ставил все отлично работало), где то через неделю после этого ремота, выхожу, завожу (авто стояло на улице), а она начала двоить, на газ почти не реагировать а то и глохнуть. думал свечи купил новые поставил, стала не двоить а троить. Тоесть сейчас работает так как до замены колец и маслосъемных колпачков. Думал забился карб - опять весь его продул, уровень четко по книге, перебрал трамблер - все в порядке. Электромагнитный клапан работает. Теперь расход по городу 10 л на 70 км. Есть 2 коммутатора - менял местами работает одинаково Достал этот двигатель! что еще ему не хватает может кто подскажет? Последний раз редактировалось stasandre; 11.12.2011 в 23:26. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|