ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 16:24   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Начинаем с замера компрессии потом регулировка клапанов, чистка регулировка карбюратора с заменой мембран и проверкой на подсос воздуха, смотрим зажигание(метки на валах) + выставляем по стробоскопу... ВВ провода, свечи...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 22:12   #2
SVET
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Начинаем с замера компрессии потом регулировка клапанов, чистка регулировка карбюратора с заменой мембран и проверкой на подсос воздуха, смотрим зажигание(метки на валах) + выставляем по стробоскопу... ВВ провода, свечи...
Подскажите, плиз, приблизительную стоимость сией процедуры в вашем городе, если вас не затруднит?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 22:30   #3
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVET Посмотреть сообщение
Подскажите, плиз, приблизительную стоимость сией процедуры в вашем городе, если вас не затруднит?
1.5 года назад мне обошлось в 200грн с тех пор с карбюратором проблем не было.
Троила из-за прогоревшего клапана. После замены клапана обратился к тому-же карбюраторщику, он настроил количество/качество и ездяю.
Ничего конкретного посоветовать, к сожалению не могу, но:
Возможно поможет моё наблюдение по поводу масла:
Езжу по городу 90-95% времени и уровень - держится, но когда выехал на трассу и дал 140-150 уровень упал до середины. Долил, опять выехал на трассу... опять до середины. Не доливал... после трассы меньше не стало. Походу просто на высоких оборотах жрет масло именно до половины уровня. Езжу с половиной уровня и всё ок - масло не кидает, свечи - кирпичного цвета.
Возможно поможет моё наблюдение по поводу зажигания(хотя врядли):
Когда настроил отличный холостой - появилась детонация на средних/высоких оборотах. Холостой сделал хуже - пропала детонация. Потом повысил обороты на холостом винтом на карбе.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 14:33   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Середина уровня в тавродвижке это ее особенная фишка, на всех машинах серединка. А еще вы забыли заглянуть в крышку распределителя зажигания и глянуть на уголек и особенно на обгоревшие контакты на крышке, и высоковольтные провода проводам рознь, но их тоже проверить бы не мешало бы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.