![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На днях прикупил паяльник на карайДачах. Совецкий такой хароший))) Но блин питание 36 вольт. Трансформатора подходящего нет. Нужно шото искать, мотать. Короче более трудный путь. Есть ли другой способ понизить напряжение с 220 вольт??? Вроде слышал что через бумажные кандеры. Но какой номинал брать????
Спасибо. Может у кого есть готовый))) приму в дар)))) (трансформатор) |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нельзя так делать! Пробой изоляции и печальные глаза...
Трансформатор. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
онли????
|
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...хохол не повірить,поки не перевірить...?
Не травится классический трансформатор,берите что угодно,но с развязкой,хоть импульсный БП. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Был когдато такой паяльничек на 36в,и питался он через конденсатор большой такой на 10мкф*500в и паралельно кондёру ещё резистор был припаян,но номинал не помню! Причём конструкция была заводская.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда вы до конца не смотрели- там,на другом конце коробочки всегда трансформатор был.Никогда,тем паче в промышленности, паялы не питали таким образом.НЕПРАВИЛЬНО ЭТО,или вам просто не приходилось видеть убитую электронику такими паялами.
Впрочем-у нас страна советов.Я совет дал.Верить/игнорировать- ваше право. |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Володька,вы мне расскажите про паяльники...
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Были такие паяльники, я тоже встречал. А что, обычный на 220В разве не напрямую питается от сети? Другое дело, что таким паяльником действительно нельзя паять чувствительную электронику. Но, возможно, ТС это и не нужно? Конечно, трансформатор - оптимальный вариант.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
http://lib.qrz.ru/node/6193
Только таки да, при применении таких схем теряется основной смысл паяльников с пониженным напряжением питания - гальваническая развязка с питающей сетью. Т.е., по сути, можно было купить аналогичный паяльник на 220В. |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что вы сравниваете? Изоляция 36-ти вольтового рассчитана на 220,или русское- авось,небось,и как-нибудь?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Такой самый элемент, какое же количество слюды,такое же жало и корпус с ручкой, только нихром толще. Ведь мы паяем спокойно обычным 220В паяльником большинство плат, и ничего ведь, правда? Считаю схему с нелинейным гасящим элементом ( кондером то есть) вполне работоспособной для большинства паяльных работ. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Считайте. Ваше право.Уже написал выше.
В Одесских трамваях никогда не говорили "не высовывайтесь из окон на ходу!",всегда говорили...высовывайтесь,вы совывайтесь,и вы будете иметь еще тот вид"...(с) Последний раз редактировалось кук; 07.01.2012 в 12:32. |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Кук, вы обоснуйте , чем 36В паяльник с питанием от кондера опасней обычного 220В паяльника?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Да и то не факт - просто нихромовая нитка короче (витков меньше).
Насчет заземляющих браслетов и заземления жала паяльника - имхо, это для достаточно специализированных условий работы или "для пущей предосторожности". Т.е., может, у кого КМОПы и пробивались, но мне неоднократно приходилось менять конденсаторы на материнках при пом. обычного "советского" паяльника 220В/100Вт. И ничо. Наше "авось" и "небось". ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Ну у меня на рабочем столе 4 паяльника. Один из них 12В с заземление( малюсенький). Но большую часть работ я выполняю 40Вт 220В паяльником.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Изоляция в совкопаяльниках практически одинакова что на 36 что на 220, промышленные кондеропонижатели напруги были. Топикстартеру необходим бумажный или пленочный конденсатор на 12.2мкФ 400Вольт (можно 10+2.2 параллельно). Между ногами конденсатора (или конденсаторов) включить резистор 300к...1М мощностью 0.25Вт и выше, для разряда после выключения. Последовательно включить резистор 1..2Ом не менее 2Вт для ограничения броска при включении. Все это хозяйство включить в разрыв одного из сетевых проводов, желательно фазного. И паяйте на здоровье, но жало все-таки заземлите и предохранитель используйте, Кук зря ничего не говорит.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.01.2012 в 15:21. |
![]() |
![]() |
#21 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В заголовке 30Вт. Расчет неверный, мимо кнопки калькулятора промахнулся. Правильная емкость 14мкФ. Сейчас исправлю в предыдущем посте.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Сори, заголовок не читал. Хотя на моей памяти 30Вт в СССР не было.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Yurasvs,не знаю,кто из нас трезвее-Рождество,однако; но вам таки опохмелиться надо,в первом случае,промахнувшись,вы были ближе к истине...
Последний раз редактировалось кук; 07.01.2012 в 14:03. |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Kvarz,если профиль не врет,то что вы помните об СССР? Извините,даааа??? Почему это мощность не могла быть такой?
Последний раз редактировалось кук; 07.01.2012 в 14:06. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|