ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2006, 10:01   #1
rassasa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стрелка тахометра

Установил тахометр от ВАЗ 2106(ТХ-193). подключил все как положено к (К) на катушке, 12В, землю. Показывает все верно,но есть одно НО.
Стрелка тахометра при смене нагрузки скачет, колеблется.

к примеру едешь на второй доводишь до 2.5 тыс. оборотов. Выжимаешь сцепление,бросая газ (думаю переключатся все умеют) стрелка тахометра падает вниз, но включая третью реальные обороты двигателя к этому моменту около 1,5 тыс. Но как только падение стрелки "пожхватывается" переключением она слегка подпрыгивает до 20, хотя реальные обороты растут равномерно, потом она "успокаивается".

Такой эффект наблюдается на обычных стрелочных электронных приборах, когда подаешь резко возрастающий сигнал.
А поскольку ТХ-193 собран на бычном амперметре и взят вообщето с КСЗ(контактной системы зажигания), а у нас БСЗ (бесконтакная) может нужно воткнуть какой нить резистор, для сопряжения амплитуды выходной синусоиды с катушки контактной системы зажигания и нашей катушки - бесконтактной.

или же мне просто не повезло с тахометром и он просто такой нервный.
недавно сменил коммутатор, катушку и датчик Холла, так что на них грешить не стоит)
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.