|  | 
|  06.12.2011, 18:34 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  80-й бензин на славуте 
			
			Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?
		 Последний раз редактировалось Andrey_8809; 06.12.2011 в 18:36. | 
|   | 
|  06.12.2011, 18:49 | #2 | 
|   
			
			Можно, но есть ли смысл? Посчитайте разницу в цене и разницу в расходе (80 против 92) - много выиграете? Добавьте к этому потерю в динамике... Лично я 80 и 92 не сравнивал, но 92 и 95 неоднократно. Первый дешевле, но кончается быстрее. В итоге по деньгам получается тоже самое. С другой стороны, лучше лить тот бензин, качество которого вызывает меньше подозрений.... 
				__________________ [b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 | |
|   |   | 
|  06.12.2011, 18:59 | #3 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Тупая и еще тупее.Так будет.
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 19:03 | #4 | 
| Адрес: г.Харьков Возраст: 60 
					Сообщений: 641
				 Машина: Таврия Длина: 3960мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Есть смысл только в одном случае: если у тебя ГБО, а на улице холодно для запуска на газе...  У меня лично запуск на газе только до 0, и ниже приходится запускаться на самом дешёвом бензине, ибо редуктор обмерзает и начинает лить жидкую фау в цилиндры.
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 20:20 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
		 | 
|   | 
|  06.12.2011, 20:51 | #6 | 
| Флудер года - 2011 Адрес: Запоріжжя Возраст: 41 
					Сообщений: 50,523
				 Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров Длина: 493580мкм Диаметр: 71мм
				
				 |   
			
			степень сжатия под этот бензин
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 20:54 | #7 | 
|   
			
			Вреда большого не нанесешь, но еще раз выскажу свое ИМХО: тупая будет и расход большой. Съэкономленный деньги вряд ли порадуют...
		 
				__________________ [b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 | |
|   |   | 
|  06.12.2011, 20:59 | #8 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Смысл брать 80-й был бы,была бы в заначке банка тетраэтилсвинца,тогда можно поднять ОЧ и ехать,хоть это и не кошерно. Или- в огороде бочка 80-го закопана по 45 коп.,тогда и поршня перекинуть можно. Если нет такого-смысла не вижу.
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2011, 21:57 | #9 | 
| ТавроСтрелок |   
			
			смысла таки нет. разве что разжимать ее
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2011, 21:42 | #10 | 
| Адрес: Павлоград 
					Сообщений: 108
				 Длина: 1050мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  09.12.2011, 22:46 | #11 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 53 
					Сообщений: 630
				 Машина: Mitsubishi Длина: 12300мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   
			
			Заводиться на 80-м при минус15 будет хреново. Так, что даже для запуска перед переходом на газ не совету. А если ездить все время на 80-м еще и ресурс двигателя сократится процентов на 20. Это кроме повышенного расхода и хреновой динамики.
		 
				__________________ zapchasti24.com.ua | 
|   |   | 
|  09.12.2011, 22:59 | #12 | |
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 1,648
				 Длина: 19050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   Цитата: 
 А если бадяжить с 92-м, то это гемор конкретный, а выгода стремиться к нулю. | |
|   |   | 
|  10.12.2011, 11:08 | #13 | 
| Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н Возраст: 41 
					Сообщений: 1,244
				 Машина: велосипед салют и Škoda Felicia Длина: 7150мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			А ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО не пробовали?
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2011, 16:23 | #14 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает. В худшем случае через 100тыс. перевтулишь поршня и поменяешь шатунные пальцы. Всем, кто не ездил в начале 90-х на всяком говне, просьба воздержаться от необоснованных комментариев! (Едет оно и на 66-ом, и на газолине, а 80-ый за счастье, ну а если на канистру 20гр тетроэтилсвинца - предел мечтаний!)
		 Последний раз редактировалось Дачник; 10.12.2011 в 16:29. | 
|   |   | 
|  10.12.2011, 23:40 | #15 | 
| Забанен Адрес: Донецк 
					Сообщений: 7,911
				 Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный Длина: 37790мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Сейчас с топливом более менее  стабильно стало, про совок по 3 руб канистра забудьте, если не куда деваться то и на растворителе до заправке поедешь. А вообще не по адресу задан вопрос, машинка то на газу, куда уже лучшее топливо, а портить свечи и заси_ать цилиндры 80 по подозрительной цене, лучше продать его и купить 92-95 меньше и не бояться. Украли бочку спирта-продали, а деньги пропили. | 
|   |   | 
|  12.12.2011, 10:48 | #16 | |
| Адрес: Запорожье 
					Сообщений: 1,648
				 Длина: 19050мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   Цитата: 
 при наличии газа идеальный вариант - греть на 76-м, а ездить на газу. | |
|   |   | 
|  12.12.2011, 21:54 | #17 | 
|   
			
			Ребята, свечи краснеют из-за марганце- и метало- содержащих присадок к бензину.. И что значит "идеальный вариант - греть на 76-мм"? Когда 76-й рекомендовался производителем? 
				__________________ [b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 | |
|   |   | 
|  12.12.2011, 21:55 | #18 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Инвалидский вариант при других поршнях,там и рекомендован.
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2011, 22:59 | #19 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ. так что с уверенностью можно сказать. что при правильном заж юзать 80-ый можно!! О расходе- у каждого свой и нюансов много: начиная от накачки колес и заканчивая манерой езды. соответственно расход на 80-м вполне может быть меньше. чем на 95-м (по-крайней мере я этому не удивлюсь...)
		 | 
|   | 
|  12.12.2011, 23:52 | #20 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Можно футорки применить, в Алхимии есть тема про форкамеры, там мои посты 12 и 24 http://www.tavria.org.ua/forum/showp...1&postcount=12 http://www.tavria.org.ua/forum/showp...6&postcount=24 | 
|   |   | 
|  13.12.2011, 08:45 | #21 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная? Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это. | 
|   |   | 
|  04.02.2012, 18:11 | #22 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Как мне кажется. в большей степени на расход влияет манера езды. а инвалид ездит степенно. Кроме того. я обратил внимание. что на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м. Последний раз редактировалось farrier; 04.02.2012 в 18:13. | |
|   | 
|  04.02.2012, 18:22 | #23 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2012, 19:13 | #24 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  06.02.2012, 15:07 | #25 | ||
| CrowHunter |   Цитата: 
 Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92. Цитата: 
 В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает. 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 06.02.2012 в 15:13. | ||
|   |   | 
|   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |