![]() |
![]() |
#1 |
![]()
всем привет
![]() вот такая проблема: Сегодня поездив на машине услышал лишний звук(на подобие звука нулевого фильтра) в раёне карбюратора,заехал на эстакаду для осмотра,ничего не выявил. -дальше,спустившись увидел пар из под капота!Открыл капот и увидел что из под кастрюли бьёт бензином(брызги спрей). -снял полностью воздушный фильтр и завел еще раз,увидев что вылетел патрубок с "карба" мгновенно заглушил. -визуально осмотрел и увидел что патрубок просто выпал вместе с "маленькой металической трубочкой" с карбюратора. Это наверно и был тот звук.... На замену времени не было! Машину оставил на стоянке там же. Вопрос: Критично ли то что сама железячка выпала с карба? Спасибо за внимание,и ответы если они будут....! ![]() Последний раз редактировалось StrayCat; 12.10.2012 в 17:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
схема
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
хорошего мало. посади обратно на унигерм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это хонде не пойдёт, а на тавре если ещё конец развальцевать и огнетушитель под под сидушку, то самое то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да не пугайте человека, эпоксидка, холодная сварка и т.п да пару ударов молотком решат проблему навсегда. Перед этим неплохо проверить проходимость магистрали до бака (дунуть насосом), а то непонятно откуда там давление взялось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И как не проходимость может создать повышенное давление? Или вы про обратку? Хотя при любом раскладе штуцер выпадать не должен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята, какие ставить жиглеры?? Карб солекс 21081 на тавре. На сайте ДААЗа параметры такие: Первичная камера ТЖ 95, ТЖ вторички 95. ВЖ первичной камеры 165 и 145 во вторичной. Но в издании За Рулем "Карбюраторы Солекс" совсем другое. ТЖ 1-й 95, ТЖ 2-й 97,5. ВЖ 1-й 165, ВЖ 2-й 135. Какие ставить? И еще, есть ли маркировка на диффузорах? Как отличить где 21 и 23?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сказали б сначала какой объем двигла. Да и доверять жиклерам из ремкомплектов я бы не стал. Темы про жиклера были, там и ищите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Объем 1.1L
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|