![]() |
|
|
#1 |
|
Четыре дня как стал владельцем машинки (1102, 1994г.в.). Предыдущий хозяин покупая машину в 1995 году сразу сделал ей хороший антикор НО! в одном месте, видимо "не протекло"... А именно - нижний край стойки лобового стекла... см. фото.
Вопрос знатокам - срочно переваривать стойку, или забить? P.S. Машина досталась почти даром (1000руб. не деньги) и предполагается, что буду на ней ездить год-два... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
тавровладелец
|
Варить! Однозначно.
Это силовой элемент кузова.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Дело в том, что как говорит мой знакомый, у Таврии в этом месте два кармана в стойке, т.е. она как бы поделена внутри вертикальной перегородкой от верха до низа (вот во вторую (наружную) полость и не попали антикорщики), и в нынешнем состоянии там остаются ещё две живых стенки (из трёх).
По большому счёту не охота сильно вкладываться в это машину (кроме самых ответственных узлов, конечно), только из-за того, что ненадолго она... Да и желания уже сильно нет... P.S. Вот лет двадцать назад делали "под себя" ЗАЗ-965... четыре года походов в гараж... а потом прозрение, что из-за особенностей передней подвески плавности хода (или хотя бы отстутствия сильного "бу-бух" при проезде дорожных швов) на нём не получить - и он был продан за ~1200 баксов любителю... P.P.S. Я на предыдущей машине (BMW528i 1982г.в.) отъездил 6 лет... и продал только потому, что какие-то "весельчаки" два года назад под Новый год влезли в неё и раскурочили внутри в перья... всё что можно и нельзя... дешевле было продать... ну а тут "под зад" колёса потребовались снова... И подвернулась ОНА
|
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здорово Земляк! Я из Апрелевки. Пиши в личку.
|
|
|
|
#8 | |||
|
Цитата:
P.S. Вот и начались первые болячки разломился пластиковый пустотелый винт, которым крепится тросик подсоса в приборке.... теперь через дырку для магнитолы придерживать надо одной рукой оболочку троса, а другой задвигать ручку....
|
||||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Насчёт "весельчаков", у вас в городе этого хватает. Я на 5 минут оставил машину на вокзале, запёртую, а магнитолы как не бывало, после этого поставил сигналку и, спасибо "весельчакам" нормальную магнитолу МР3.
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
чтоб так прогнила машина еще не видел...сколько у нее на спидометре?
возьми залей преобразователя ржавчины и заполни строительным селиконом..думаю на годик другой хватит,а там....
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
) не дымит совершенно, и заводится (пока) с "пол-брыка".Я вот думаю, может туда (наклонив машину набок сильно) чего-нибудь типа "жидкие гвозди" налить в стойку? Типа монолита сделать P.S. Когда мне её отдавали она была не на ходу - вытек тосол после последней поездки хозяина... причём уже когда он на парковку вставал ... Оказалось, что отломился штуцер на кранике печки... Поставил новый кран (у нас 150руб.) залил тосол, прокачал систему и поехал.
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
только не силиконом и не пеной заливай!!!!!!!!!!
эпоксидной шпаклевкой - проверено.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
просто просвели чуть выше отверстие и залей оттуда, предварительно заткнув снизу дырку пластилином. |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Цитата:
А вот как насчёт использования "жидких гвоздей" в данном случае? Просто у меня от домашнего ремонта пол тубы осталось (кстати "держит" этот клей зверски)... А шпатлёвку покупать ещё надо... P.S. Поборол сломанный наконечник тросика подсоса кардинально... прикрутил хомутиком под приборкой Может и не очень эстетично.. Зато уже навсегда...
|
|||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Насчёт сварки - надо бы со спецами проконсультироваться (Если, конечно Вы будете не сам варить). Там ещё и стекло и резина.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
А варить (если вдруг соберусь) - то пусть это делает профессионал в данной области...Стекло-то вынуть пару раз плюнуть, действительно... И вставить тоже... По этому вопросу я даже не заморачиваюсь, опыт есть... P.S. Болячки продолжаются... Теперь надо заменить прокладку поддона мотора... Немножко сопливится... И на асфальте поутру пятнышко масляное... Как я понял из советов на этом форуме - лучше свою паронитовую резать вместо родной из красной резины... А можно ли вообще без неё? На BMW была бумажная прокладка... И когда снимал на ней поддон - просто потом на чёрный герметик маслостойкий поставил... и забыл... что там текло. |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
вот или подобным.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да ладно, пусть сварщик проварит покругу, можно даже жестянкой обычной после почистить и подшпаклевать и кисточкой подкрасишь. Делов рублей на 200.
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 40
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается |
|
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Цитата:
P.S. Это вам не 2108 ..
|
|||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|