![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Заехал на яму в целях диагностики, внутренние шрусы люфтят так мм на 3-4. В чем проблема??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
В каком направлении люфтят?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Может я чуть неадекватно написал, суть такова:
залажу под машину, беру рукой за внутренюю гранату, а она люфтит, вверх-вниз, миллиметра по 4. Что это за головняк? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Это называется поперечный или радиальный люфт. Масло при этом не подтекает?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Может сателлиты? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы уже установили, что это, где находится, и каким боком к люфту?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Які сателіти. Ради бога. Про що ви говорите. Ви шановний самі вказали симптоми Ваших проблем. Тепер на яму і перебрати, поміняти по потребі пильникі і обов"язково змазку ШРУСа з попередньою промивкою, сальникі полуосей. По можливості і масло в коробці.
І буде Вам тимчасово щастя!
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сателлиты к ШРУСам конечно никаким боком не стояли...
-люфтит ШРУС в коробке (на шлицах) - износ, чашки ШРУСов менять (сальники само собой) -люфтит полуось в ШРУСе (если пыльники целые) - можно еще ездить, но лучше заменить тришипы (ессно с промывкой и заменой смазки)...на моей старушке когдато левая полуось люфтила в шрусе миллиметров 8, и ничо, ездила (похрустывало правда, но терпимо)... А воще ШРУС очень долговечная деталь (потому как не на ЗАЗе делается) и если пыльники целые то годами туда не лазят... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Всем кто что-то подсказал огромное спасибо! После ремонта отпишусь, помогло или нет
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Такой вопрос - какой диаметр шлицевой части полуоси под внутренний ШРУС?
У себя столкнулся с тем, что купленные новые ШРУС и тришиповики болтались на палке. Померял диаметр шлицевой части палки - 22,5мм. Померял отверстие на новых ШРУСах и тришиповиках (все нового образца, машина тоже новая - 2006 года) - там 25 мм. Вообще сколько видов этих палок в природе? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Полуось мне предлагают - от машины старого выпуска. Меряли - говорят "24 с хвостиком, может 25". Вот я и думаю - то ли еще есть какой-то размер то ли просто померяли неточно и там таки 25мм...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Думали заменить внутренние гранаты и сальники, грешил на усталость гранат (хотя без явных признаков), сальник с правой стороны начал подкапывать. Поменяли левую сторону, сняли правую сторону, вытянул сальник, смотрю кусочек металла мм 4 в диаметре в сальнике с внутрянки. Бросило сЦу...ко в пот, смотрю в "отверстие" коробки, подшипник пошабашил ![]() Сняли коробку, разобрали, сняли дифференциал, "примерял" новые подшипники, легко садятся, еще легче слетают ![]() Осмотрели все остальное, все в порядке визуально, чуть кусков от обоймы подшипника осталось естественно, малехо стружки ![]() Сняли вторичный вал, а шестерни на игольчатых подшипниках подклинивать начали, стружка намагнитилать на валУ, отмыть проблемно. Психанул, делать так делать. Поехал на ЛОСК, купил диффер в сборе с сенса, все подшипники коробки, рем.комплект, датчик заднего хода, сальники, гранаты уже были куплены вместе с сателлитами, пыльниками и хомутиками, которые теперь оказались не нужны, прокладку, синхроны,и мелочевку остальную, обошлось все чуть больше 2000. Точно не пересчитывал. Делать так делать, х у л е! ![]() (Самое интересное, никакого воя, скрипа, лая, голосов в коробке не наблюдалось, просто насторожил люфт внутренних гранат ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Насколько "старого"? Раньше 93?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
И шо в итоге? Люфт остался?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Завтра дособираем все, отпишусь.
Ну а в принципе, с чего ему остаться, подшипники, гранаты, все ж новое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Насколько я знаю, полуоси отличаются шлицами и толщиной. Но основное их к-во-25 мм шлиц. А вот в чем еще отличие, если получается и старые и новые 25 мм. Просто наверное нет классификации "СТАРЫЕ-НОВЫЕ", а отличие в мм. ???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
если не секрет,за сколько дифференциал брал?
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
692 гривны в Харькове на ЛОСКЕ у Ирины (сенсовский)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ясно.а то мне тоже надо менять,выработка под малыми сателитами,900 грн таврийский
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Да не может он стоить 900. Или это в Симферополе? Цена приблизительно такая же на таврийский.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
в симферополе,в тавромагазине,типа который от завода
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|