![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Злой модератор
|
Честно говоря, не столько похвастаюсь, сколько надоело отвечать на вопросы типа "А что у Вас стоит сейчас...?".
Итак: Головное устройство - CLARION D10. Акустика: ВЧ - ETON СХ280 (кикпанели). СЧ - HELIX 4" HXS 204 (кикпанели, 1 литр ЗЯ). НЧ - LANZAR NEO8 (подседельники, 10 литров ЗЯ) SUB - CERVIN VEGA V-MAX 15" (40 литров ЗЯ). Усилители: СЧ и ВЧ - четырехканальный POWERAMPER Q450X НЧ - двухканальный POWERAMPER Q2200 SUB - двухканальный (мостом) ETON PA 2802. Конденсатор STINGER 20 F. Пока все.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот наглядный пример до чего может довести уже хроническая болезнь автозвуком!!!!
И вы думаете, что на этом наш Дадди остановится?!
|
|
|
|
#3 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
![]() Планов много..............
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ну и как Итон? Качаець?
![]() Машину пора менять, дядя
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Злой модератор
|
Этон - бомба. Таскает пятнашку, как Тузик тряпку...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А не спрашивают, на или во сколько по деньгам это дороже самой машины?
А если такие цифры давать, то неплохо бы и примерный порядок стоимости установки... Думаю, что это полезно для желающих использовать не свои руки. А для тех кто своими руками - можно показывать суммы сэкономленных (а значит заработанных, как говорят наши коммерсанты) денег семейной бухгалтерии :wink: |
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Ну ты монстр
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
По настройке и инсталяции еще работать и работать. Но имхо эту машину уже хватит мучать. В следующей с новыми силами.... :wink:
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Тут у Саши скорее спортивный интерес, заставить звучать Таврию как дорогую иномарку
Если учитывать все вбуханые в автозвук бабки - то наверняка он мог бы купить крутой мерс
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Для того что звучать мерс, денег надо не меньше.
В стоке все равно ничего не играет.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
А новая Ауди?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Я ж написал "НИЧЕГО".
Неужели к Ауди слово ничего не относиться? Разбирал недавно человек новую 750 с крутой штатной музыкой от ...... не помню кого. Оказалось - внешний усилитель таки присутвует. Правда без блока питания, и на микросхемах TDA. Саб - присутсвуется, правда 8" и в платиковом корпусе (это на такой кузов то!!!), и питается это от одного с каналов TDA естевенно. Как это может звучать надеюсь понятно. Ну если сравнивать с 4" ширикополниками от касетной гамнитолы - лучше конечно. Но на полном серьезе называть это музыкой, и тем более плалить за это +2-3кевро в цене машины несерьйозно. Чем Ауди лучше БМВ? Да монстра автопрома. Кто из них лучше - спорить сорешенно безполезно имхо. Смотрел когда то штатную систему А100 9-х годов. 4" мидбасы в пластиковых 2-3л корпусах с ФИ, пищалки за 3уе в дверях и 5" коасиалы сзади в пластиковых подиумах в полке. И это нормальная озвучка автомобиля Е-класса? Смешно и грустно
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
http://www.autocentre.ua/content/view/3801/2/
Так называемая "звуковая линза" создается процессором, исходя из характеристики салона авто, Для сидящего на любом месте в этом авто звуковая картина одинаковая, т.е. положение КИЗ правильное.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Вить ну и что, какие выводы из статьи?
1. Речь идет в седане представительского класса. Очень полезно для простых сметрных с догодами 500-1000уе/мес. 2. Если я правильно понял 2 абзац, система в этой А8 выиграла конкурс всего лишь среди штатных аудисистем, и более того только среди систем презентованых в 2006году. Т.е если Мерс / БМВ / Инфинити... в этом году своих фламанов не обновляли (не слежу) она соревновалась сама с собой. Великое достежение. 3. А судьи кто? Журналисты из "различных автомобильных изданий"? Очень авторитетно. Молодцы. Может стоило пригласить хотя журналистов из "домашний hi-fi" какойнибудь, или звукорежисеров из Голливуда?
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
CrowHunter
|
ХЗ что там за судьи
Но судя по описаниям (ссылку вот к сожалению не сохранил) система звуковой линзы заслуживает внимания. Думаю что на новых бимерах и мерсюках это тоже начнут ставить. Если б оно еще и стоило подешевле! :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Цитата:
Мне как бы не нужно делать сцену для сидящих на заднем сидении. Потому я этим впоросом не парюсь. Цитата:
Или кусок пластика который используется в качестве линзы? Имхо пластик достаточно дешев что его мог себе позволить любой автовладелец.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|||
|
|
|
|
|
#18 |
|
CrowHunter
|
Там не в куске пластика дело, а в фазах сигналов что подаются на головки. Пластик играет второстепенную роль.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Цитата:
вывод в двух словах был такой - инсталяция на 2 куе в сторонней фирме не дает никакого шанса стоковому высокому концу.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
CrowHunter
|
:-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
Для водителя что зделать правильную картину нужно отодвинуть левый динамик. Правильно? Задерживаем по фазе все левые динамики. получаем счастье. Пересаживаемся направо и .... правильно слышым одну сторону. Т.к левая и так была удалена. а переть оказалась оттянута вообще фиг знает куда. Теперь начинаем задерживать правую сторону? И когда наступит конец этого процесса? И это все же не линзы, а обычный процесор задержек. И суть не в нем. Чтобы поставить правильную сцену всем, нужно поставить 2/4 одинаковые система, каждая из которых будет настроеная на одно место. Т.е 2/4 процессора с одинаковым входом с единой головы, но разным выходами на каждую систему. Но т.к все это звучит в одном маленьком объема, какафония от совместной работы динамиков будет адская. Потому нужно изолировать один динамик от другого. Что бы каждый слушатель слушал только одну систему. Вот тут уже можно говорить о направленых линзах. Только имхо на практике фиг че получиться. Только кому это нафиг надо? Люди покупают А8 не за мегааудиоситему. И на продажи такая система никак не поднимет. Проще написать заказную статью, похвалить, и не заморачиваться. А те 2% которым это важна система и она услышат что в статье их на....и, на продажи не повлияют.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Злой модератор
|
А понаписывали....
В другой раз снес бы, но жалко... тема интересная (может быть!). Я, кстати, свой пост не для трындежа создавал. Говоруны, блин...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Щоб гармоніював з усім іншим.
Nakamichi CD400 ВЧ Dego СЧ Helix HXS 204 НЧ Dego ST 620 Підсилювач фронту Helix Competition A4 Саб Helix W10 Ну от, якийсь би не те, щоб моноблок, а хороший швидкий двоканальник ват 200...300 мостом? |
|
|
|
#24 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
). Цена системы - от 3,5 до 6куе. Круто. Тойота затолкала в Лексус мегапуперсистему из 11 динамиков и навесила на нее шильдик МаркЛевинсон (цена - ХЗ). Круче? Дык! А чем ВАГ хуже? Фигасе, япоши Европу "сделали", а ответить некому? Непорядок! Выбираем другое понтовое имя - Банг'н'Олафсен и пихаем в машину аж 14 динамиков. Это круче! А чтобы особо дотошные господа (но не особо ценящие мегапонты) не интересовались, куда там делась интерференция, объясняем, что там "не имеющая аналогов в мире звуковая линза", которая в любом месте машины каждому персонально делает лялю. Пахнет, как очередной рекламный развод на тему "научно доказано". Френель, наверное, в гробу кувыркается, а разработчики направленных линз вообще в непонятках - они-то чем все это время занимались? В общем, очередной "пук" из разряда: "победитель авторитетного международного конкурса "автомобиль года"". Организованного, естественно, отдельно взятым авторитетным журналом. С судьями, естественно, из числа авторитетных журналистов.А почему, действительно, не на ЭММЕ или Айяске пиписьками померяться с другими машинами?
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Ты бы бюджет мне в асю написал
![]() У меня W10 живет в паре с В2.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|