![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Что было: иногда, при переключении передач или движении с выжатым сцеплении глох двигатель, после этого заводился только если педаль газа выжать полностью и хорошенько покрутить стартером. При этом двигатель не сразу набирает обороты на холостом ходу, обороты маленькие и реакции на положение педали газа практически никакой. Если не прогазовывать, то заглохнет.
Что случилось: еду я такой довольный на отдых... ну и отдых был похерен... ![]() При движении на выжатом сцеплении авто глохнет. Когда завожу стартером, еле заводится, но оборотов не набирает. Если держать тупо газ в пол, некоторое время работает на минимальных оборотах, через секунд 30 словно прорывает и газует как должно быть, но стоит отпустить педаль - глохнет. Попробовал двинуться с места, постоянно пригазовывая - в результате как только отпускаю сцепление, двигатель давится, обороты падают и глохнет. Один раз только двинулся с места - газ в пол, обороты в движке минимальные, чуть припускаешь педаль - сразу душится и глохнет. Открываю капот: первое наблюдение - в фильтре перед бензонасосом нету бензина. Снимаю трубку между бензонасосом и карбюратором чтобы посмотреть, не забилась ли сеточка в карбюраторе (сеточка чистая). Наблюдение второе - в этой трубочке нету бензина. Покачал раз 20 рычаг насоса - бензин не качает. Пока ставил назад на карб воздушный фильтр, увидел, что бензофильтр очень медленно сам по себе набирает бензин. Тряпку мокрую ставил на бензонасос - как мертвому примочка ![]() После всех таких манипуляций, проехал еще 2 км на газе в пол - чуть отпустишь - глохнет, при нажатии на сцепление обороты растут, включаю передачу и даю нагрузку - давится. Дальше двигатель еще заводился, но оборотов не набирал даже на холостом при газе в пол, при попытке двинуться с места - глох. Домой добрался на шнурке... Мне уже насоветовали и комутатор менять и бензонасос. Но перед покупкой всего хотелось еще бы узнать Ваши соображение, дорогие тавроводы! ![]()
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
рукой накачайте в карб бензин. до полного заполнения поплавковой камеры. если все работать будет хорошо -проблема в насосе.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверять насос не ручной подкачкой, а стартером на нейтрали. Проверить шланг вакуумного усилителя или снять и заглушить коллектор для проверки ВУТ.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Что такое ВУТ?
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
проверить целостность резиновых шлангов перед и после топливного фильтра. у меня как то было треснула шланга и бензин закачивался очень плохо а потом совсем перестал
__________________
ZaZ 1102 White |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
и вакуум реально проверить. если подсос воздуха то такое бывает. по поводу бензонасоса и правда снять с карба трубку и крутить стартером ,ежели бенз норм идёт - проблема не в насосе
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
#7 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
сетчатый фильтр ,что в баке на бензоприемнике давно чистили?
![]() Последний раз редактировалось maxc1978; 12.08.2013 в 13:33. |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
никогда
![]() ![]()
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
снимали бак или в лючек через багажник лезли?
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Матюков ровно ноль, если это место сразу антикором хоть каким покрыть. И отвертка должна быть нормальная.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#13 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Кстати, еще одно замечание.... Очень часто (ДО ЭТОГО ВСЕГО) авто глохло как раз на хх, когда притормаживал (авто с вакуумным усилителем тормоза - вот оно что - ВУТ)
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Возможно, но не обращал внимания.
Когда на дороге уже стал, то заметил, что при вытянутом подсосе холостой ход не развивал оборотов вообще, а когда сунул ручку подсоса до упора (не меняя положения педали газа, так и держал на полу), то двигло зеревело (т.е. набрало оборотов).
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Если двигатель давится значит есть чем. Была така проблема.ЭМР (карбюратор) выбрыкнулся.Пружинка вылезла из развальцовки и не прижимала шарик.Только с тапкой в пол еле доехал ( правда не очень далеко 2км) и манипуляциями сцепой и подсосом.Вот такэ.Может поможет в поиске неисправности.
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
кукурузу рядом не кушали?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было. Глохла на ходу, часто в момент выжима сцепления. Вкрутил новый клапан ХХ - успокоилась.
|
![]() |
#21 |
![]()
Вобщем, еле дотянул на аварийках до ближайшего СТО, там мне чего-то подкрутили, напшикали "растворителем" и сказали ехать к карбюраторщику, но по крайней мере после этого я смог проехать через весь город на Немировское шоссе, где диагностика инжекторов карбов, так каку других не знаю. Во-первых, был разбит датчик Холла, во-вторых, разобрали, почистили карб. Машинка шепчет. Пожаловался, что сигнал не работает, и, хоть это не их работа, быстро нашли обрыв провода (оказалось под аккумулятором) и починили. Спасибо ребятам за качественную работу. Клапан ХХ, кстати, мастер попросил вернуть старый, который я поменял год назад из-за того, что на нем нет пластиковой иглы, а только металлическая, и поставил его. Ну это ему, значит, видней. Тему можно закрыть.
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|