![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день! У меня Таврия начала тупить, при трогании с места и движении на первой передаче рывки - грешил на сцепление, один раз выезжал на бугор с наклоном около 45 наверное градусов. Страшные рывки при нажатии на газ, если уменьшаю газ - машина не тянет. В итоге переключился на бензин и вылетел на этот бугор.
Получается двигателю не хватает газа? Я думаю может пора слить конденсат, т.к. уже больше года никто не сливал. Вопрос в том - надо ли полностью выработать весь газ? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Нет, когда зажигание выкл. газовый клапан закрыт.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только что покрутил на пол оборота винт чувствительности, как в одну, так и в другую сторону. Опять при разгоне на 1 передаче рывки. До слива конденсата пока не дошел, не могу физически подлезть.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Так сними с кронштейна редуктор. И подлезть можно, и конденсат весь сольется, если наклонить. Я постоянно так сливаю
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
чтоб не плодить темы
а кто знает как сливать конденсат с редуктора тартарини в ланосе он так установлен что не очень легко до него добратся но визуально никаких винтов не видно ![]()
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
дык не 4-е поколение а лямбдо контроль или как некоторые называют типа моно впрыск
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
лямбдаконтроль - второе поколение
моновпрыск - третье фазированный распределенный впрыск - четвертое см. FAQ
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
было подобное когда заправился на фиговой заправке... еле отъездил... заправился на проверенной - как рукой сняло...
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое, и тогда заплачешь не ты, а она - от досады. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
И все-таки в 4м поколении есть слив конденсата или нет?
Я что-то подходящего винтика не нашел. А на стыках "низкого" соединения появилось сочение какой-то лимпкой маслянистой жидкости. Да и давление подгуливает... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
неужели сверху болт?
у меня почти(!) такой же. болт снизу |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
В четвертом поколении вроде ж одноступенчатые редукторы применяются?
В них конденсат якобы почти не собирается. Но если замечена темная маслянистая жидкость с характерным запахом - то это он и есть. Как вариант - можно попробовать перевернуть редуктор, чтобы выходной штуцер оказался внизу, конденсат будет в мотор уходить.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Васильевич
|
![]()
А я вот на своём Томасетто никак не могу открутить болтик слива конденсата. Затянут насмерть. И подлезть тяжко.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
Хотя, если нормальное положение редуктора - штуцером вверх, тогда непонятно как сливать конденсат
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все таки я слил конденсат - этот болтик еле сорвал, потом он крутиться рукой. Потом открутил 3 болтика сверху и снял и почистил фильтр (продул). Потом отрегулировал все это согласно мануалу от итальянцев на английском языке. Сейчас песня - рвет с места и ничего не дергается! Расход стал 8л на 100км, я на всякий прикрутил винты подачи на 2 оборота - все равно рвет хорошо и не дергается, расход узнаю позже.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня такая же хрень (страшные рывки на первой передаче) была. Вылечилось переводом рычага на кастрюле из лета на зиму (дело было в начале октября, погода ещё холдная была)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня редуктор Tomasetto 07, где у него слив конденсата, бо снизу появилась жидкость какая-то.Подскажите пожалста!
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Krava Снизу редуктора поищи, он там кажись под шестигранник.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сверху говорят есть фильтр, так его продувать надо выездив весь газ, или можно с газом ?
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тогда вопрос ещё-переключатель в салоне стоит на три положения (І 0 ІІ) ну І- это бензин, а остальные?и ещё одно на бензине на холостых ровно работает, а вот на газу немного колбасит.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|