ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 22:42   #1
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕ ПОВЕРЕТЕ ПОМПА ВЫЕХАЛА БЕЗ СМАЗКИ!

Меняя 1103.3734, запустил движок и услышал слабенькое попискивание, прислушавшись поня звуки идут какбы от генератора, снял крышку ремня снова прислушиваюсь,попискивает в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный, выкрутил всунул спичку С У Х О, бегом в аптеку за шприцом, набил шприц литолом выдавил почти весь шпр. закрутил болтик и подконтрогайл...
Так мрут помпы, так выпускают авто с завода...
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 22:59   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не берусь утверждать, но помпы мазать кажись и не обязательно (то старые масленки остались, когда еще подшипники были совковские и манжеты хз какие). Щяс подшипники закрытые со смазкой а манжеты металл с графитным кольцом - шо там смазывать? Хотя конечно лишней самзка никогда не будет...
У меня вот тоже было...после 4 тыкоы пробега решил подтянуть задние ступичные подшипники (а они там парой, радиально-упорные, открытые)...открыл колпачок ступичной гайки и ох*ел - литол только в колпачке (как мазнули при сборке в колпачок, так и поставили)...короче шо гайка, шо само-собой подшипники абсолютно сухие..пришлось устранять - натоптал литола и все ОК..я ругался тогда ...нехорошими словами
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 23:46   #3
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный,
"Раен" надо знать точно.
Для ценителей. А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 00:08   #4
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
"Раен" надо знать точно.
Для ценителей. А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п.
Firefox не может найти сервер mytavria.org.ua.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 07:48   #5
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После смазки попискивание пропало!
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:05   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

интересно получается, это что, через стопорный винт можно в подшипник смазки натоптать? :eek: там что, сквозной канал к внутренностям?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 09:21   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У нас на форуме таки нужен штатный шаман! Один пишет про "шоколадки" для ЭПХХ,другой- загадочная помпа с загадочным подшипником...Ну пишите же внятно и детально,если не хотите получить 6 страниц флуда!
Да,в помпах,где был длинный двухрядный подшипник/вал 330802 было в корпусе место под стопорный винт,сквозное,через которое можно было смазать подшипники, не забывая о здравом уме,иначе уплотнительные резинки выдавливало.
Потом начали ставить с двумя отдельными подшипниками.Какие там уплотнители-скорее то,что привезли.Если они с двусторонним уплотнением,смазать такой,думаю,не так и просто,если односторонние-без проблем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 20:34   #8
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Незнаю что ентот винт стопорит, но профи сказали надо отшприцевать... .
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 20:41   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шприцевать? А эти профи потом будут бесплатно менять помпу,или перебирать старую?
Еще раз- если это и делать,то очень аккуратно и медицинским,а не тракторным шприцем.
ПыСы- посмотрел на "новую" помпу с двумя подшипниками.Тот винт М6+гайка по сути ничего не стопорят.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:01   #10
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У нас на форуме таки нужен штатный шаман!
Дык эта... Инструменты есть. Типа варган (АКА дрымба) и африканский шаманский бубен. Практика борьбы с непонятным поведением техники (правда, комповой) тоже имеется.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 09:23   #11
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, о чём речь? Закрытый подшипник, (которые ставят щас) никада шприцеванием не промажется!!!
А если там действительно пищать после смазки перестало, то скорей всего это само уплотнительное кольцо пищало. Может брак какой...
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 18:18   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если там воткнули с односторонним уплотнением? В старом,ВАЗовском так и есть,смазывается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 21:56   #13
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял помпа новая. На новых закрытые подшипники ставят. Если конечно не самопал какой то...
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:33   #14
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Авто 2004 года, какая там помпа ?
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:34   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А кто это знает? Так далеко плохо видно...Фото,если не трудно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 23:03   #16
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На моём авто не так давно под слоем грязи и пыли была обнаружена маслёнка в корпусе помпы. Место установки совпадает с местом установки стопорного болта как указано в мануалах.
Сколько необходимо заложить туда шприцом литола ? Грамм 20-30 ??? До этого не мазалась никогда, ни мной ни кем либо еще.
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 07:06   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вообще-то, она и не мажется, т.к. у вас подшипник, если родной, то от вазовской помпы, двухрядный, смазка в нем закладывалась на весь срок службы. Зачем масленка? А х/з, встречал. Но маловероятно, что это все- с 94-го года и служит, и ни разу не менялось. Натоптать то можно, но аккуратно, не шприцем от грузовика, а медицинским, проворачивать и не зверствовать, иначе защитные манжеты выдавите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 10:12   #18
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит чуть-чуть и натолкаю для жирности. История о помпе умалчивает, но возможно и родная ибо общий пробег 45 тыс. км. Специально маслёнку точно никто не ставил.
Поискал проволочкой снизу помпы дренажное отверстие то ничего подобного не нашел.
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 10:55   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дренажное снизу, если правильно установлена помпа. В моей помпе 92-го был винт стопорный, я его просто вывинчивал и добавлял смазку изредка, прослужила долго, сдохла манжета в итоге, а не подшипник.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 12:14   #20
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снизу и искал - не нашел. Попробую еще нащупать, а если не найду значит в дренажное закрутили маслёнку. Спасибо !
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 18:20   #21
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята, если помпа начала пищать и слегка скрежетать, то это только замена, или ремонтом можно обойтись? Кто устранял, отпишитесь пожалуйста.
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 18:31   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть.
Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 18:49   #23
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть.
Помпа старого образца, но болтик законтрогаеный о котором andradio пишет, я на ней пока не нашел. Сниму сделаю фото.

Цитата:
Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с...
Отвечал на все вопросы (может что и пропустил). В принципе всё как у Вас, только в Одессе уже давно не живу, и авто только одно
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 21:34   #24
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 14:03   #25
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((
в машине 94гв еще могла стоять помпа с открытыми подшипниками и манжетами с графитовыми кольцами. там нужна масленка и литол. в новых (корейских и посткорейских) уже не нужно. А помпы с масленками еще не один год будут всплывать, т.к. их производят все кому не лень. Узел то не сложный.
Кста если кто извращенец и ностальгирует по старым работам - могу подбросить новые манжеты с графитовым кольцом и пружинкой - чисто потрахаться)))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.