|  | 
| 
 | |||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  | 
|  11.02.2013, 20:16 | #1 | 
| Забанен Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 2,068
				 Длина: 5530мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Фотошоп   мемз  245 
			
			Может   будет  время  и  поставить    | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 20:34 | #2 | 
| Забанен |   
			
			ппц какой объем, какая степень, скока давление? | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 20:38 | #3 | 
| Забанен Адрес: 61RUS Возраст: 2 
					Сообщений: 1,470
				 Длина: 4850мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 21:11 | #4 | 
| Адрес: Винница Возраст: 73 
					Сообщений: 9,134
				 Машина: 1102-тротил 93г.в Длина: 89640мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			не ниче. жаль место для пускача не хватило.
		 
				__________________ Нет, ребята,пулемета я вам не дам. | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 21:11 | #5 | 
| Забанен Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 2,068
				 Длина: 5530мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Мотор :  1.3 ,  поршня  болгария ,  кольца  вроде  ипония   ?  масляное  охлаждение   поршней   от  DRX ,  СЖ   где-то  9.0 .  Форсунки  пока   волга  (  может  хватит  )  ,  клапана   ВАЗ  (  стойка   на  7 мм.  )  каналы  распиляны ,  но  не  очень . Проставка  под  масляный  фильтр  (  она  же   редукционный  и  термоклапан )  от  газели  ,  для  масляного  фильтра . Турбина ККК 03 от фольца , коллектор - самопал , выхлоп на 50 трубе , самопал . Пайп на вход 65 , фильтр " нулевик " , в перспективе ( а может сразу  )   дырка ,  как  на   мерине   124  кузов  с  турбомотором . Пайп на выход - 55 ( многова-то наверное , но какая люминьтевая труба нашлась ). В перспективе ( а может сразу ) интеркулер от фольца ( есть в наличии , но долго ставить  ) Пайпы   --  самый  геморой . Коробка 3.875 , пятая 0.73 . Есть и микас 11 , и январь 7.2 , на чём будем настраивать не знаю ( главный тюнингер пока не решил ) . Ну и главное -- ЖОПОмером - сил 500  А   на  стенде ,  хочется  получить   120-130  л.с.   180 н. момента   при  давке   0.8-1.2   кг. Не хочется загадывать , пока даже не завели . Да , откатка будет по ШДК ( инновейт ) , и думаю при мощщи 130 ( если не развалится  )  ,  посмотрим   ,  какая   будет  давка . | 
|   |   | 
|  06.03.2013, 08:47 | #6 | 
| Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств 
					Сообщений: 3,846
				 Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017 Длина: 14490мкм Диаметр: 29мм
				
				 |   
				__________________ Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 21:12 | #7 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 39 
					Сообщений: 5,397
				 Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... Длина: 80350мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Турба ККК К14? На К03 не похожа,да и фланци не К03. Холодная часть ваще не как на К03...Да и нет тосольного охлаждения,это точно больше всего ККК К14 или чтото другое из ККК,она я смотрю без гейта даже. И Микас сразу в мусорку надо,ясное дело Январь 7.2,я не представляю как вы катать собраличь Микас без Он-Лайника,сливать и править каждый раз прошивку это устать можно.))) Имея Январь,я на Микас и не смотрел бы даже. Я свою К03 продал,буду IHI VF14 ставить... 
				__________________ Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) Последний раз редактировалось Kulibin1102; 11.02.2013 в 21:21. | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 23:04 | #8 | 
| Адрес: Севастополь Россия 
					Сообщений: 184
				 Длина: 2480мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			А че мне решать мы не ищем легких путей, шучу понятное дело настраивать буду на январе, а потом когда все цикловое будет известно попробую его закинуть в 11 микас мне например интересно как оно на нем будет работать.
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 23:25 | #9 | 
| Забанен |   
			
			абы нэ розвалывся)
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 00:03 | #10 | 
| Адрес: Луганск Возраст: 62 
					Сообщений: 1,120
				 Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли Длина: 13050мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			Не много 9,0 на 1,2 без интеркулера (который ставить долго)? Прокладка гбц какая? Шото мне подсказывает, про ее трудную и недолгую жизнь....  кста, для любителей турборукоблудия, у нас ребята продают недорого две турбы с вольвы, манехоньких (каждая с 1,4 литра). На мемз - самое то, чтобы пораньше подхватывала. 
				__________________ коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 12.02.2013 в 00:08. | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 00:29 | #11 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 39 
					Сообщений: 5,397
				 Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... Длина: 80350мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Ага, на СЖ 9 и  на 8клапанах с 1.2кг, точно не долго жить...
		 
				__________________ Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 02:09 | #12 | 
|   
			
			А как коробас отреагирует на это все?
		 | |
|   |   | 
|  12.02.2013, 08:00 | #13 | 
| Забанен |   
			
			коробас на сенсе при 70лысых недолго ходит, а тут в полтора раза больше, и моменту чуть-ли не в два. по-поводу сж ее бы на метан... | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 08:13 | #14 | 
| Адрес: Донецк 
					Сообщений: 75
				 Машина: ВАЗ 21083i 1.5 Длина: 1310мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			здаётся мне, что время потраченное на тюнинг значительно превысит ресурс.ИХМО
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 08:43 | #15 | 
| Адрес: Севастополь Россия 
					Сообщений: 184
				 Длина: 2480мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			1.2 будет когда будет стоять интеркулер, без интера будет проходить обкатка мотора на давлении 0.5 хотяб 2 тыс.км. А по степени попробуем , а там видно будет, кстати основное топливо будет газ, на прогреве 98 бенз. Просто современные турбо моторы все с очень большой степенью например альфа 1.4 турбо 170 сил степень 9.2. И настраивал тойоту на компрессоре степень родная 10.5 интера нет наддув 0.6-0.7 работает на 95 бензине без проблем. Так что за степень я не сильно переживаю ,а вот за прокладку есть малеха если пробьет будем искать Харьковскую металлическую. | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 11:37 | #16 | |
| Адрес: Запорожье Возраст: 39 
					Сообщений: 5,397
				 Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... Длина: 80350мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) | |
|   |   | 
|  12.02.2013, 20:19 | #17 | 
| Адрес: Севастополь Россия 
					Сообщений: 184
				 Длина: 2480мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 08:54 | #18 | 
| Забанен |   
			
			не ну вы примеры все шеснарики приводите, мемз более склонен к детонации. пропан радует) | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 11:39 | #19 | 
| Адрес: Запорожье Возраст: 39 
					Сообщений: 5,397
				 Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... Длина: 80350мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Та любой 8клоповый мотор больше склонен,особенно такие как МеМЗ(где коллектора выходят с одной стороны). Я буду делать 8-8.5,на 8в ВАЗах делают 8 СЖ,но там и дуют порядка 1.5.
		 
				__________________ Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 15:25 | #20 | 
| Адрес: Винница Возраст: 73 
					Сообщений: 9,134
				 Машина: 1102-тротил 93г.в Длина: 89640мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			стойся на развод!!! а Церетелли из Севастополя респект.
		 
				__________________ Нет, ребята,пулемета я вам не дам. | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 19:08 | #21 | 
| Забанен Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 2,068
				 Длина: 5530мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Ещё  фоток  , и  поругайте  интеркуллер    | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 20:26 | #22 | 
| Адрес: Севастополь Россия 
					Сообщений: 184
				 Длина: 2480мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			Кстати сегодня посмотрел у альфы степень 9.8 дует в стоке 1.2, шкода 1.8т степень 9.5 в них без переделок легко задувают 1.1 , да у нас не идеальная камера, но и диаметр цилиндра меньше что легко все компенсирует, я например никогда не замечал склонность к детонации МЕМЗа. Нашел свой файлик с моторами ф1 всех времен. Моторы 1988 года 1.5 турбо давление у всех 2.5, степени Феррари 10 диаметр 81мм, Хонда 9.4 диаметр 79мм они шестицилиндровые, а Альфа вобще 11 она восьмицилиндровая диаметр поршня 74мм за счет меньшего диаметра больше степень. Понятно что мы не ф1 , но хочется к ним стремиться. Последний раз редактировалось АндрейР; 12.02.2013 в 21:04. | 
|   |   | 
|  13.02.2013, 07:58 | #23 | |
| Забанен |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.02.2013, 21:21 | #24 | |
| Адрес: Луганск Возраст: 62 
					Сообщений: 1,120
				 Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли Длина: 13050мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			И я в очередь на парочку... Цитата: 
 Так что теперь буду с удовольствием следить за успехами других... 
				__________________ коррекция прошивок для иномарок 0505713063 | |
|   |   | 
|  12.02.2013, 22:24 | #25 | 
| Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 44
				 Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000 Длина: 1060мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			ага, видел в живую сей мотор сегодня - весьма красиво, респект, ждем запуска    | 
|   |   | 
|   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |