![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Мотор : 1.3 , поршня болгария , кольца вроде ипония
? масляное охлаждение поршней от DRX , СЖ где-то 9.0 . Форсунки пока волга ( может хватит ) , клапана ВАЗ ( стойка на 7 мм. ) каналы распиляны , но не очень . Проставка под масляный фильтр ( она же редукционный и термоклапан ) от газели , для масляного фильтра .Турбина ККК 03 от фольца , коллектор - самопал , выхлоп на 50 трубе , самопал . Пайп на вход 65 , фильтр " нулевик " , в перспективе ( а может сразу ) дырка , как на мерине 124 кузов с турбомотором .Пайп на выход - 55 ( многова-то наверное , но какая люминьтевая труба нашлась ). В перспективе ( а может сразу ) интеркулер от фольца ( есть в наличии , но долго ставить ) Пайпы -- самый геморой .Коробка 3.875 , пятая 0.73 . Есть и микас 11 , и январь 7.2 , на чём будем настраивать не знаю ( главный тюнингер пока не решил ) . Ну и главное -- ЖОПОмером - сил 500 А на стенде , хочется получить 120-130 л.с. 180 н. момента при давке 0.8-1.2 кг. Не хочется загадывать , пока даже не завели . Да , откатка будет по ШДК ( инновейт ) , и думаю при мощщи 130 ( если не развалится ) , посмотрим , какая будет давка .
|
|
|
|