ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2007, 07:41   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию HELP ME!

Народ помогите, такая проблема, я поменял сначала тока передние ступицы, ездил педалька была в меру магкой и томозило неплохо, сейчас поставил и задние тормоза от 2108, педаль мягкая до ужаса, но тормозить стало лучше, тока меня такое напрягает - если нужно оттормозиться резко - бью по педали и просто упираюсь - т.е. нет никакого запаса, получается нажал на полную и жди пока остановиться - страшновато...

Подскажите в чем может быть дело, ГТЦ от 2108 поставить не могу, т.к. машина без ВУ.

* -писал там где положено в соответствующей теме, но остлось без внимания, поэтому создал новую тему.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 07:46   #2
XstasY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: HELP ME!

Осталось без внимания потому, что:
проигнорены правила форума!
1. Не информативное название темы
2. Поиск не юзался по определению!
3. Не в той ветке создал тему, это в ремонт
4. Задублировал тему (как следствие первых двух)

А по теме сабжа: IMHO, воздух в тормозах.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:35   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: HELP ME!

В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:42   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: HELP ME!

да, для начала прокачай тормоза
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 20:06   #5
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
В очередной раз убедился в безразличии окружающик к моей проблеме, походу на этом форуме сейчас тока модно обсуждать обвесы и синие пысалки...
+1

помочь ничем пока не могу, после праздников поставлю себе ходовую тогда может помогу ...
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 16:19   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: HELP ME!

Гтц2108 спокойно станет без ВУ
ЗЫ: если нету ВУ так поставь
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 18:55   #7
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: HELP ME!

По-видимому вазовские цилиндры больше диаметром,то-есть в систему уходит больше жидкости при торможении.
ИМХО лечить надо главный тормозной.
Цитата:
Lexa:да, для начала прокачай тормоза
+1
не поможет ,замена главного тормозного неизбежна.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 21:27   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: HELP ME!

Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 22:13   #9
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
Извини ты только задние прокачал?

Меня тоже интересует вопрос утановки главного без ВУ.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 07:06   #10
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Не парни вы меня вообще за лоха держите, я тормоза прокачал! или вы думаете, что я прикрутил задние цилиндры и вперед гонять....????


У меня вопроск к Omar`у как же мона поставить ГТЦ от 2108 без ВУ, на Таврии отверстия ГТЦ по диагонали справа-сверху и слева снизу, а у 2108 наоборот.????
У системы без воздуха жесткая педаль,откуда ты решил что если прокачал то там нет воздуха,откуда ты знаешь ,что у тебя работает два контура,а не один за двоих,сработали ли у тебя регулировочные разрезные кольца в задних цилиндрах,а может они 5 терочные,без колец.Неисправный гтц по мере своих сил будет им снабжать.
Обдумай ,потом напиши....
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 07:42   #11
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: HELP ME!

B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
По поводу ТЦ - да они 5-рочные, а какие должны быть???

По поводу неисправного ГТЦ, может так и есть, тока раньше со стандартной ходовой и тормозами - подобных проблем не было замечено, парни завтра буду наверное снимать ГТЦ - может что-то всплывет...

А вот без ВУ поставить ГТЦ от 2108 - это меня просто до ужаса как интересует....Omar....ты уда пропал?
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 08:20   #12
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
....Omar....ты уда пропал?
Да вроде тут я
По поводу ГТЦ2108:
снимай нах старый ГТЦ покупай ГТЦ2108 бери болгарку, дрель и вперёд Крепление у них разное поетому берём дрель и пересверливай крепёжные дыры, срезаем лишнее болгаркой и вуаля, всё готово
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 08:40   #13
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: HELP ME!

2 Илья Лавр:
да, есть такая фича после установки Вазовских тормозов
Нужно ХОРОШО прокачать и убрать свободный ход регулировкой штока педали тормоза. у меня выкручен на полную, свободного хода почти нет. Не поможет - меняй ГТЦ.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 08:45   #14
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: HELP ME!

Каталогов не читаю(как Прокурор),только знаю ,что сущесвуют тормозные цилиндры с разрезным кольцом внутри,для компенсации износа колодок-барабана,есть также без-регулировались эксцентриками как на грузовиках.Вот ,каталожные номера сказать не могу...
З.Ы: с такими проблемами сам сталкивался .когда имел пятерку.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 09:55   #15
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
B.A.S. ну никак не ожидал от тебя подобных вопросов...конечно же прокачал все что тока можно, и передние и задние, по диагонали - как положено.
извини неделя тяжелая выдалась.
Цитата:
Сообщение от omar
ЗЫ: а почему не ставишь ВУ?
Я себе тоже не буду ставить ВУ без него более информативная педаль, да и переходником гемор, хотя после 100 - 150 км в городе без ВУ ох..еваешь.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 20:30   #16
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 21:54   #17
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 02:20   #18
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 07:27   #19
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Информационность педали зависит от качества вакуумного усилителя.
Без ВУ ,думаю тяжеловато остановить машину.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 09:15   #20
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от B.A.S.
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
ГТЦ одинаковые.
08 ГТЦ просто по месту подогнать и должен встать, omar все подробно же описал
"после сборки доработать напильником" у нас все так делается помоему
если нет вакуумного усилителя......то 8-ой ГТЦ х поставишь без переходников...
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 09:28   #21
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет
Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 10:11   #22
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от B.A.S.
Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я по тойже причине не хочу ставить ВУ, мне нужна в меру жесткая педаль с линейной характеристикой, а не так как например на Ситроене С4 - ногу положил - она уже нос к земле прижимает.

Парни вопрос а у нас с Классикой ВАЗовской одинаковый ГТЦ или диаметрами отличается?????

А насчет крепления 2108 - пока не догоняю - там ведь уши в разных сторонах, завра поду мерить...
Ну вы гоните :shock:

Чем легче нажимать на педаль тормоза, тем проще балансировать на гране блокировки колес, не устаешь при езде, и чувствуешь себя белым человеком.
Приведу также пример.

1 При экстремальной езде тормозные диски перегреваются, усилие на педаль тормоза увеличивается, и чтобы нормально затормозить без ВУ, надо вжать педаль так, что глаза из орбит повылазят.
2 Прикинь, едешь ты на своей тачке (в машине несколько человек) с горки 80, перед тобой экстренно тормозит тачило, в этом случае я тебе не позавидую.

Что я потратил при установке:
1- ВУ – 70 грн.
2 – Переходник – 35 грн,
3 – Шток – 30 грн
4 – ГТЦ – 60 грн.
5 – шланга к впускному – 6 грн
6 – штуцер к впускному – 5 грн

Не волнуйся, как в С4 не будет
Почему же тогда на кольцевых авто не ВУ?
Когда тормоза перегреваются то они просто не тормозят а педаль ватная, попробуй затормозить со 140км/ч потом поймешь.
Для тогочтоб усилие на педаль было маленькое нужно ставить более мощную тормозную систему тогда усилие на педаль уменьшится.
Дарагой,тормозил со 150,сточил колеса до корда,со стандартными тормозными механизмами с В.У...
Перегревается материал колодок...
Ты что ли спортсмен,учавствуешь в кольцевых гонках?
А так почитай про спортивные вакуумные усилители.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 17:30   #23
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 19:42   #24
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от 4el
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 19:43   #25
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: HELP ME!

Цитата:
Сообщение от 4el
спорить не собираюсь! ставить ВУ надо! ездить без ВУ 120 и более - САМОУБИЙСТВО! точка
Не надо.
Вот рассмотрим пример.
Чем больше эфективность тормазов тем меньше усилие требуется на педаль. грубо говоря чтобы интенсивно остановить таврю со сток ТС надо надовить на педаль с усилием 10кг а если мы поставим на тварю перед 14"вент и задние дисковые то усилие будет 5кг ()цифры приевдены для наглядности), причем эфективность торможения усиливается, т.е. давим меньше тормозим быстрее устаем меньше.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.