![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Видел фотки, кажется на этом сайте, два часа промучал поиск, ничего не нашёл. Если у кого-то есть ссылка-киньте. Надеюсь поможет с потением окон.
|
|
|
|
#2 |
|
Кулверстукас
|
у обычного компового кулера размер 8х8 см, в боковой дефлектор аж никак не влезет. Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Просто так поставить вентиляторы не получиться(дефлекторы снаружи нормально не снимаются, скорее всего поламаеш боковые зацепы и решетка болтаться будет), да и нет необходимости. А если снимать торпеду, то можно и печку с воздуховодами окультурить. У меня боковые нормально дуют (стекла пытаються немного запотевать только если открыта крышка внизу), хотелось бы лучше, но это следующий этап тюнинга.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Собрать на силиконе? Проделать отверстия по центру крыльчатки в корпусе печки? Я что-то пропустил , если да ткни меня в ссылку плизз. Достала хреновая производительность родной печки, но что делать пока не придумал. ЗЫ Пока только воздуховоды собраны на силиконе. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Ключевое слово - производительность. А у видяшного кулера она еще меньше чем у корпусного. Количество нагнетаемого штатной печкой через трубу воздуха будет раза в два больше, чет то, на что будет способен этот кулер за два бакса.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Я вот вааще имею идею заменить штатный моторчик течки на 2 куллера 12 вольтовых ... правда пока не снял с печки размеры - но по идее должны встать ... по ходу можно будет сделать плавную регулировку оборотов ... на радиорынке кулера видел по 30 грн ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А вообще баловство все это. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Однозначно солидарен с ККК! Но!
Есть в этом изюменка рациональная, если таки удасться в боковые дефлекторы поставить куллеры, то вполне возможно удастся избавиться от запотевания стёкол не включая печки, очень например полезно в пробках. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея Уксуса не такая уже и плохая.В городе,при прогретом двигателе,небольшой скорости штатного пропеллера и ногда и много,даже в 1 полож.,а вот дул бы такой ветряк несильно и был бы класс.Была мысля,да руки не доходят,врезать в дверцу поддувала 2 вент.кампутерных,но! с разными направлениями и 2-я включателями.А касательно вент. в боковые каналы,тогда можно было бы решить проблему холодного воздуха из двери.
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я натыкался на фотографии в инете с месяц тому назад, как это было сделано, но теперь пойди вспомни.
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Снимается торпеда, обклеивается внутри вибро- и шумоизоляцией, герметизируются стыки воздуховодов. Снимается корпус печки , радиатор не трогаеш а только выгребаеш с него кучу листьев
и чистиш, печку же тоже герметизируеш по стыку, продумываеш как герметизировать сопряжение печки с воздуховодами под торпедой. Делаеш это и собираеш всё обратно. Наслаждаешся ташкентом из дефлекторов на стекла дверей
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я ставил , 80х80, делал вместо родных патрубков переходники, после реальных испытаний зимой вывод, толку от них как от козла молока, лишняя трата времени и сил, летом уберу, и подумаю как боковые воздуховоды запитать от печки шлангами, читал статью , там так сделали на вазовской 10ке, пишут что сильно помогло, воздуховоды и печку герметиком всю проклеил, заметно лучше стало, но хочется большего, при минус 30 и 4х человек в машине боковые стекла все равно заносит
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
центральный всегда закрыт, хочу даже воздуховод с него снять, и дырку залепить, все меньшее сопротивление потоку будет, а то от этой дырки только завихрения ненужные
|
|
|
|
#18 |
|
CrowHunter
|
Российскую конфу читаеш? http://wwwboards.auto.ru/tavria/
Не так давно кто-то кидал схему переделки тавропечки. Должно реально сильнее дуть, потому как штатный вентилятор несколько неправильно сделан, так как оно есть по теории вообще дуть не должно
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
CrowHunter
|
Это читать тута
http://wwwboards.auto.ru/tavria/204353.html Синим обозначен существующий корпус печки. Красным - существующие заслонки Розовым - добавления к существующему корпусу Серым - другая система заслонок (соответственно в двух положениях) ![]() Да, как по мне - так можно заслонки оставить и те что есть. Забор воздуха осуществляется сбоку печки, надо гофру выводить в р-н штатного воздухозаборника, новую дырку резать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я давно хочу забор воздуха сделать сбоку, но наружу не выводить, а сделать крышку печки как на классике, крышка открыта, идет забор и с улици и с салона, закрыта, только с салона забор
|
|
|
|
#21 |
|
у меня есть идея оставить вместо штатного от копира там производительность дайбоже и размеры разные есть. слава богу доступ к это барахлу неограничен. но вот проблема они на 24В.
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 |
|
[quote="BEERМожет еще и фьюджир от копира поставить чтоб тепла больше было.[/quote]
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|