ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2007, 00:47   #1
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию впускной коллектор

установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
 
Старый 01.09.2007, 00:54   #2
snky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от racer
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще? и вобще у меня шок, предел 2-ой передачи это км 80 не больше :shock:
 
Старый 01.09.2007, 00:56   #3
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от snky
Цитата:
Сообщение от racer
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще?
перед кастрюлей через небольшой переходник надо только фильтр ставить чеб незамоталось гавна на крыльчатку если смогу сфоткаю и покажу
 
Старый 01.09.2007, 01:00   #4
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от racer
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???

ПлякалЪ. Пишиисчо.
Alexx вне форума  
Старый 01.09.2007, 03:56   #5
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

:P :!:
Фотай скорей и выкладывай!
Сгораем от нетерпения!!
Какчество фоты не важно
Торопись
александр вишняков вне форума  
Старый 01.09.2007, 07:51   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от snky
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще? и вобще у меня шок, предел 2-ой передачи это км 80 не больше :shock:
Это у нас с тобой на 2-й предел 80 - так как у нас двиги 1,2 - поэтому колено 74(73,5) не дает такого раскрута движка...кода у меня был 1,1 (67 ход) как я и писал в какой-то теме не проблемно откручивал двиг до 7500-8000 и в ус не дул, а сейчас он даже неохотно 6 тыков набирает. Вот и получается что ощутимый разгон на второй тока до 80, она и дальше погонится - но не резонно насиловать двиг 1,2.

Ксати по этой причине и предпочтительнее строить двиг 1,2 не на колене - а на Восьмых поршнях. У посленднего дури немерено...

А фотки нагнетателя в студию.....и доработки по ходу ...
Илья Лавр вне форума  
Старый 01.09.2007, 12:40   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от racer
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???

ПлякалЪ. Пишиисчо.
-Вы тоже подумали о кулере с системного блока?
Алекс Шульц вне форума  
Старый 01.09.2007, 13:09   #8
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от racer
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???

ПлякалЪ. Пишиисчо.
-Вы тоже подумали о кулере с системного блока?
ну фотика нету вот такой он нагнетатель.смейтесь дальше
Изображения
Тип файла: jpg superc5.jpg (10.8 Кб, 1129 просмотров)
 
Старый 01.09.2007, 13:12   #9
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: впускной коллектор

И каковы у него параметры? Как подключается?
Какие снял характеристики?
Алекс Шульц вне форума  
Старый 01.09.2007, 13:17   #10
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
И каковы у него параметры? Как подключается?
Какие снял характеристики?
жрет он немного энергии,через тумблер подключил. кто мне по впуску скажет ченить???
 
Старый 01.09.2007, 13:21   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
И каковы у него параметры? Как подключается?
Какие снял характеристики?
жрет он немного энергии,через тумблер подключил. кто мне по впуску скажет ченить???
-Брат, ты это извини, но "немного" - это сколько? Чтобы был хоть какой-то эффект нужна немалая мощность...Да и работать такое чудо должно через контроллер, а не через кнопку...
Алекс Шульц вне форума  
Старый 01.09.2007, 13:23   #12
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от racer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
И каковы у него параметры? Как подключается?
Какие снял характеристики?
жрет он немного энергии,через тумблер подключил. кто мне по впуску скажет ченить???
-Брат, ты это извини, но "немного" - это сколько? Чтобы был хоть какой-то эффект нужна немалая мощность...Да и работать такое чудо должно через контроллер, а не через кнопку...
он работал минут 5 неназаведенном движке акб вабще даже немного неподсел
 
Старый 01.09.2007, 16:18   #13
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от racer
фотика нету вот такой он нагнетатель.смейтесь дальше

рыдаю :!:

лучше б ты фотик купил! :wink:
Alexx вне форума  
Старый 01.09.2007, 23:10   #14
racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: впускной коллектор

так снимается отдельно впуск коллектор или нет?
 
Старый 01.09.2007, 23:52   #15
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: впускной коллектор

снимается но все равно прокладку новую ставить так что снимай и выпускной рокладку лучше всего новую купи в магазине обычную стандартную....
Evil вне форума  
Старый 02.09.2007, 04:54   #16
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

Особо оригинального в коллекторе ты ничего не сделаешь.
Можно полирнуть, можно немного "раздрочить" до размера побольше( дрель с гибким тросом и самодельной щеткой из наждачки на конце - но лучше отдай мастеру или не трогай- легко можно запортачить);
гораздо полезнее выровнять и совместить отверстия на головке(впкскные/выпускные) и дырки на коллкторе, чтобы входу в головку смеси и выходу отработанных газов ничего не мешало.

Это все общее, посмотри про 08 и Жигули. Все то же самое.

ФоТкУ СвОеГо НаДдУвА СдЕлАй
Плиз
александр вишняков вне форума  
Старый 02.09.2007, 21:56   #17
Trops
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: впускной коллектор

Цитата:
снимается но все равно прокладку новую ставить так что снимай и выпускной рокладку лучше всего новую купи в магазине обычную стандартную
Да в той машине нада прокладку между рулём и сидением сменить что бы её не мучал :wink:
 
Старый 02.09.2007, 23:12   #18
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от racer
так снимается отдельно впуск коллектор или нет?
если ты не знаеш можно ли снять впускной коллектор отдельно, нах ты покупаеш разные тупые девайсы? верни туда где покупал, и забери капусту!

з.ы. и сколько он дует, 1 бар?
viktorjl вне форума  
Старый 02.09.2007, 23:29   #19
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
И каковы у него параметры? Как подключается?
Какие снял характеристики?
http://www.electricsupercharger.com/

:wink:
Alexx вне форума  
Старый 03.09.2007, 01:24   #20
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: впускной коллектор

"Мадам, вас обманули, вам дали гораздо лучший мех! Это же мексиканский тушкан!" (с) Остап Б.

Мля, забойная штука :-) Не поленился сходить по ссылке. Давно так не ржал.
Девайс крут немеряно!
Создаёт избыточное давление аж... Вы не поверите!
0.069 атм! Во как. И это всего за каких-то $299.98
Но и это ещё не всё!
Добавив всего $280, вы за смешную цену $578.98 сможете получить прирост давления аж на *0.1156 атм!

(цифры с офф. сайта, я просто пересчитал единицы в более привычные)


:?
От 7 до 11% приращения давления на впуске. Интересно бы посчитать, какой эффект даст простое выведение раструба воздухозаборника в набегающий поток? На скорости этак 60-70 км/ч?
Почему-то мне кажется, что ничуть не меньше... А на малых скоростях бустер всё равно не сильно нужен...
Думается мне, что простое приведение всех систем двигла в паспортное состояние и установка нормальной прошивки в инжектор (если он есть) или установка МПСЗ на карб дадут намного более ощутимый эффект.

Но, эта штука - она как телевизор из цельного куска золота - его не смотрят, его показывают!

PS Жрёт оно тоже немало... 60 ампер, однако... больше 800 Ватт.
bradipus вне форума  
Старый 03.09.2007, 08:23   #21
Trops
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: впускной коллектор

 
Старый 03.09.2007, 12:57   #22
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: впускной коллектор

За 600$ можно голову нормально сделать, и переть будет не хило!
viktorjl вне форума  
Старый 03.09.2007, 14:08   #23
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

а плякаю я ещё и от того, что заказать в Америке карб под нагнетатель около 400 + сам нагнетатель (тут по цене не знаю)...
Только вот ставить это на МеМЗ - тупак. :wink:
Alexx вне форума  
Старый 04.09.2007, 00:46   #24
котенок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от snky
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще? и вобще у меня шок, предел 2-ой передачи это км 80 не больше :shock:
Это у нас с тобой на 2-й предел 80 - так как у нас двиги 1,2 - поэтому колено 74(73,5) не дает такого раскрута движка...кода у меня был 1,1 (67 ход) как я и писал в какой-то теме не проблемно откручивал двиг до 7500-8000 и в ус не дул, а сейчас он даже неохотно 6 тыков набирает. Вот и получается что ощутимый разгон на второй тока до 80, она и дальше погонится - но не резонно насиловать двиг 1,2.

Ксати по этой причине и предпочтительнее строить двиг 1,2 не на колене - а на Восьмых поршнях. У посленднего дури немерено...

А фотки нагнетателя в студию.....и доработки по ходу ...
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
 
Старый 04.09.2007, 12:54   #25
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: впускной коллектор

Цитата:
Сообщение от котенок
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядько, а ты все читать не хочешь? Тысячу раз повторенный баян.
Alexx вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.