![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 496
				 
				
				
    Машина: заз 11020635 
				Длина: 1940мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой ариант установки заднего стаба.Делал сам потому как в продаже ничего не нашел
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось igor 99; 31.12.2013 в 21:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			От какой машины стаб? А фото подробнее есть, в местах крепления?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 496
				 
				
				
    Машина: заз 11020635 
				Длина: 1940мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			передний стаб с класики
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось igor 99; 31.12.2013 в 21:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у таврии сама балка как стаб, а эта штука влучшем случае увеличит ее жесткость
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			этого и добивались 
		
		
		
		
		
		
		
	уеличить жосткость булки и как следствие, меньше кренов поворотах  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Козлил, козлю и буду козлить этот девайс, если приварить швелер к 
		
		
		
		
		
		
			балке то ефект будет, а вот эТо я даже незнаю как назвать.... Прямая труба от крепления стойки к балке до другой, аналогичной точки рулит. Ну а вертикальный ход определяется стойками и пружинами. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: г.Киев 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 556
				 
				
				
    Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс 
				Длина: 2420мкм 
Диаметр: 38мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черкассы, Украина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
    Машина: ZAZ 1102 
				Длина: 430мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Воистину не перевелись "Кулибины". Автору бы сопромат немного почитать, а не курочить машину. Полностью согласен со СВА.Том.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 496
				 
				
				
    Машина: заз 11020635 
				Длина: 1940мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почему-же сразу курочить.Я бы поставил балку от пикапа что-бы была жеще но по деньгам стаб-дешевле а ефект тот-же.И еще вопрос ОМАРУ :Вы кому нибудь ставили задний стаб?и какие применяли конструктивные решения.Если есть фото поделитесь  пожалуйста, буду очень благодарен!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ставил такой же как и ты сделал :wink: ефект немного есть уменшились крены в поворотах, и меньше трясёт на ямах  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Омарко, какие в задницу крены ... Я щяс сдохну  
		
		
		
		
		
		
			  Для "уменьшилиськрены в поворотах" нужна пружина и стойка, а если ЭТИМ девайсом уменьшать крены в поворотах, значит стойка и пружина НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЮТ ИЛИ ЗАЖАТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если я на сухом асфальте финтану в поворот, то ухо балки будет смещатся вовнутря, и на какойто яме может "выстрелить", для этого вижу толк от прямой трубы между креплениями стойк к балке, НО!!! Клиренз то, того, похуже станет, да и не дай бог об какойто столбик упереца, весь зад независимым враз станет, и можна в финале оборвать крепеж балки к кузову. ЗЫЗЫ К-О-Л-Х-О-З 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Тавромодер 
			
			
			
				
			
			Адрес: Киев, Севастопольская площадь. 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 3,220
				 
				
				
    Машина: Tavria 1,3 superlux 
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Шкряба просто даже переднего стабилизатора нет, вот он и рассуждает таким образом.  
		
		
		
		
		
		
			   И пока он его не поставит, вы его не переубедите.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, а то что колесо будет подламлеватся под машину в повороте. А? Пружинв то будет делать машину жесче, а вот кто будет колесо держать? Есть фото примера, только выложить немогу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ЗЫ Да Граф, у меня 4 легкасплавных калеса на три балта и я крут ![]() Да и вобще ходовая у меня ацтой согласен  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Передняя часть защиты крепится под балкой (на гайки тяг), а задние "лыжи" под ногами водителя и переднего пассажира (в штатные отверстия), т.е. передняя часть кузова усиливается 2 трубами с 2-мя поперечинами. Летом снимал на время защиту - разница в поведении и жесткости машины ощутимая. (*сорри, фоток защиты ща нет)  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Фото взяты с таврофорума  
		 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 496
				 
				
				
    Машина: заз 11020635 
				Длина: 1940мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с Омаром.Ефект однозначно есть,Но на других фотках конструкция получше и работает она поефективней,жаль фотки не очень подробные.А попервому фото я не понял что ето за тяга с двумя рулевыми наконечниками и куда ее ставить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Никита, причем тут передний стаб  
		
		
		
		
		
		
			![]() Против него я лично ничего не имею, в данный момет козлим бесполезность заднего )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На фото заднего стабюа указано колесо которое не под назгузкой,  
		
		
		
		
		
		
			да и не всегда на фото видно будет, но "выстрел" колеса все чусвтуют. При тесте надо одевать низкопрофиль, что б меньше огрехов резины вылазило, тогда толк будет. ЗЫ на фото 304 противоположное от выделенного колесо Вот пронего я и говорю, в точке выхода из маневра оно обратно выстреливает/возвращается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может не в тему, Шкряб почему ты не ставишь себе передний стабилизатор? Очень даже неплохая вещь, особенно 10-й стаб, тот что 18 мм, в диаметре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 чуваки на этой машине никогда не было стабов просто стоковая подвеска и подвеска зажатая у васитюнинга хватит жэчь  )))фото мои 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Надо переварить усилить рычаги 3. Высчитать ход рычага чтоб правильно разместить точку крепления Поставлю обязательно, но щяс доделываю такой кусок работы шо кпц  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Если поставить только перед, тозад всегавно будет складыватся. Не так сильно но тоже будет. Если делать, то уже все.Я за комлексный тюнинг!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 496
				 
				
				
    Машина: заз 11020635 
				Длина: 1940мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И  я тоже за комплексный тюнинг.И тож согласен что машину держат не токо передние колеса.А мне не верят....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |