![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
приемная труба(штаны)оторвался держатель на двигло с одной стороны есть просечка газов.чем залепить ? варить нельзя. вариант жидкое стекло + смешать но с чем? асбест?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 18.06.2013 в 09:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Замотать асбестом и пропитать жидким стеклом. А лучше всего заменить или таки заварить, если на месте нет доступа то снять. Хотя работа сварщика это пол цены штанов, так шо меняй и не парься.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Не поможет обмазка (из личного опыта), только менять.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Если я правильно понял его то там возле фланца сечет, почему не хочет заварить непонятно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Недавно в хлам растащило штаны, пришлось менять (подозреваю - от 95 бензина, но это все субъективно). Снял старые, одну шпильку сорвал, вторая сама почти вывалилась, обгорела, но резьба осталась в отверстии. Поставил новые штаны, затянул новые шпильки (3). Недавно повторил процедуру - не пропускает.
Вот бы так еще и с двиглом. Один цилиндр забарахлил, отпилил его и поехал дальше. Так мона?) Будет вариант с ямой, высверлю плохие да поставлю новые. Последний раз редактировалось chukot; 12.07.2013 в 01:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
сім років їзджу на 95 (інколи навідь додавав 100 в пропорції 1частина 100 на 20частин 95) і ніколи не було вищеописаного траблу.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Штаны у меня кооперативные, привалочная плоскость к коллектору кривая, потому прокладки хватило всего на 3 года. Сровняю конечно напильником и камнем как смогу, но идеальную плоскость вряд ли сделать получится. Тупой вопрос,можно ли ставить 2 прокладки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я ставил. Ничего, главное- сжать крепенько.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Угу, примем к сведению. Там еще шпильку одну сорвал, завтра высверливать буду. Короче удовольствие ниже среднего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
вопрос по теме: кто какие прокладки юзает?
у Винта видел стопку поронитовых на штанах, сам ставил себе металлизированные. какие лучше ставить?
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там должны быть металлизированные. Объяснил?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
для чого дві прокладки ставити (ну хіба що, у вас зазор більше 3мм.Тоді дві шт.) Ставте одну, але нанесіть герметик (цемент для вихлопних систем, я юзаю ABRO ES 332-R ) на зовнішні краї прокладки. Стягніть все. Залишком герметика, що вилізе по шву - затріть гарно шов. Дайте йому затверднути (до 20-30хв.)
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Напильник нужен при установке любого участка выхлопной системы - убрать заусенцы как минимум надо, особенно внутри труб чтобы понизить сопротивление выхлопа. Латунные гайки не обязательно, лучше колпачки с отверстием (примерно 1 мм диаметром), длинные. Внутрь высокотемпературной смазки которая с медью и все, хоть 10 лет пройдет - открутятся без срывания шпилек. Можно и простые гайки поставить, обычные - тоже откручиваются если фанатизм не применять и через 5 лет. А латунные выгорают, их надо периодически подтягивать. Тогда уж лучше не латунные а медные.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уже не раз показывал картинку- латунь, с проволочной контровкой, с 2004-го года. А вот меть точно поплывет, она и так мягкая, если только не специальная, как на аеропланах применяется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Ну так коллекторные гайки из специальной и делаются. Те, что ты применяеш, тоже авиационные ведь
![]() Что медь что латунь должны быть правильными. Кстати, делали когда-то на заводе антенну начальнику на его волгу. Из монокристалла меди. Уникальный материал. Пружинит лучше чем 65Г.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 05.08.2013 в 15:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Те, что я применил- пруток базарный неведомого качества и марки, калиброванный, гайки точил самолично. О по длине перекрывают всю шпильку с головой. Таких в свое время наточил-установил пару пригоршень клиентам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Меня всегда поражало, что на базаре можно было купить материал более качественный чем стырить на заводах
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А кому барахло было нужно, и что за него возьмешь?
Как-то у деда брал гайки М8 и 10 нержавеющие, облегченные, с авиаремзавода, так цена была умопомрачительная- 5 и 3 коп., он и не подозревал, что это.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 05.08.2013 в 17:02. |
![]() |
![]() |