![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вобщем, замахали сайленты рулевых тяг. Два раза поменял за полгода. Начинают болтаться буквально через месяц. Это при том, что пробег копеечный вообще! Начал уже смотреть в сторону иномарочных - подходят от Фиесты, только от какой, не могу найти. В нете продаются из полиуретана. Много. Очень много. Может, кто ставил? Поделитесь опытом, пожалуйста
![]() ![]() И, да! Всех с Наступившим!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А может, вы таки прочитаете, поиск потревожите, он несмотря на 01.01.2017 работает! Было и не раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Полиуретановые почти вечные, только найти их правильные надо. Читай отчеты пользователей и отзывы по продавцам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не поверите! Искал, находил, читал. Но как-то все поверхностно. То продам, то куплю. А толком у кого можно купить и сколько проехали от данного продавца, очень мало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Ищи в бортовых журналах отчеты. Я специально по таврам не искал, а вот по Geely есть, народ покупает комплект и меняет все подряд резиновые на полиуретан. Продавец провереный, но цена за весь комплект не очень гуманная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та цена уже ладно, только бы качественные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Рост. Затягивать болты надо хорошо в трех точках. если болтается на рашпиле вот и проблемма.беру какие попадутся чето хватает года на 2.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а если включить ум и взять дрель с сверлом 12 мм-резина ходит по 60 000
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да не рвет его, если руками делать. А что качается тяга в с/блоке, так это норма, на то там и применили резину, просто надо четко сказать, что есть "Начинают болтаться"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Прямо щель насквозь, или что? Я бы для наглядности фото сделал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Щели не видно, до такого не допускаю. А вот видно явно, что сайлент не работает как положено. Я с техникой более двадцати лет и очень тесно, поэтому понимаю, как быть должно, а как нет.
Что ж я там сфотографирую - там и смотреть сложно. На снятом тоже вряд-ли получится из-за буртика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да там плотный контакт резины с проушиной тяги возможен только при посадке, и то, если правильно. Дальше всегда будет зазор, щель или как угодно назовем, на то она и резина эластичная. И зазор это всегда большен/меньше в зависимости от того, куда рейка движется. Ни разу за время работы с Тавриями не видел такого- беззазорного состояния.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так а нах он такой нужен? Если так смотреть, то в рычагах тоже так должно быть? И что тогда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В каких рычагах, игде? Нижних, подвески? Так там они иначе работают, нагрузки проч. мелочи другие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 02.01.2017 в 21:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та какая разница где стоит сайлентблок? Его задача убрать ударные, жесткие нагрузки и смягчить их до поступательных. Нигде и ни в каком не предусмотрена эксплуатация с большой степенью свободы резины в металлическом корпусе механизма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Все верно, заводские ходят очень долго, сам дважды прессовал - фигня, даже есть мысль, что не прессуют их на заводе, а вулканизируют резину в сборе с внутренней втулкой, может как то по другому загоняют, но не так все просто как кажется.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Насчет "правильных"...
Читаю прайс одного оптового склада: "Втулка стабилизатора Ланос нового образца (с буртом) полиуретановая 12грн/шт" Вау!!! ![]() ![]() Полиуретановые изделия: втулки, сайлентблоки и пр живут долго. Намного дольше самопальных резиновых. Но и стоят дорого. Я пока не знаю как долго живут полиуретановые сайлентблоки рулевых тяг. Отзывов пока мало. В продаже не более полугода. Но один плюс могу сходу назвать - при запрессовке можно смело использовать любую смазку вместо мыла. Это немного облегчает жизнь. Не секрет, что я работаю с фирмой РИККАР. Они делают крабы красные. С дешевым сайлентблоком и с заводским. Так их руководитель так и говорит: "из дешевых сайленбтлоков каждый четвертый выбрасываем потому как рвутся при запрессовке". Дал я им пару полиуретановых на пробу - вошли на свое место легче заводских. Такой вот отзыв есть. Теперь буду ждать что скажет об этих крабах потребитель.
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |