ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2007, 20:50   #1
LAleksss
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Улучшение штатной печки +климат контроль =)

В общем история такая:
Еще при покупке Тварюшки было замечено что моторчик печки на второй скорости и выше, заглучает собой звук работающего двигателя, ладно, фиг с ним -шумит и шумит, зиму с этим отьездил, потом лето, и вот, сейчас сонва наступают холода, тросик краника печки не работает, сам краник под капотом -лазить далеко и долго (читай лениво))) Решил поменять тросик, залез, разобрал, поставил новый -все заработало только кран неполностью открывается и закрывается. С заслонкой тоже беда -открыта холодно, закрыта через 5 минут езды ноги просят пощады ибо жарко до безумия, приходится окно открывать, а это, в преддверии скорой зимы, тоже не дело. Полазив по разным форумам обнаружил что люди ставят себе климу от 10-ки, и начинают радоваться жизни... Воть)

Короче пока это все находится в процессе работы, сегодня сьездил купил блок управления, датчик температуры в салоне, моторедуктор печки -от 10-ки, электрокраник от волговской печки и улитку с мотором от 9-ки.

И первый вопрос к знающим людям -где можно найти схематический вид блока печки таврюшной? Просто хочется лезть туда и делать сразу ВСЕ)))) Кстати думаю реализовать нормальное распределение воздуха -голова-руки-ноги. Это возможно? ))))
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 22:22   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Улучшение штатной печки +климат контроль =)

Чертежи есть в мурзилке, однако по ним все равно фиг поймешь как оно там все устроено, проще самому полезть и разобрать

Если на словах - то после места установки вентилятора воздух может идти двумя путями на выход: мимо радиатора печки и не мимо радатора печки Отвечает за это три заслонки с общим приводом - он же рычаг "зималетто" на правом боку корпуса. Заслонки три - две мелких, и одна побольше, она перекрывает либо канал в обход радиатора, либо вместе с двумя мелкими - канал к радиатору. Если воздух идет через радиатор - то по любому дует и в ноги, через заслонку в самом низу печки. Эта заслонка - тоже плод больной фантазии: ее форма настолько сурова, что полностью обдув ног не выключается, всегда остаются неболльшие отверстия, причем со стороны пассажира отверстие почему-то меньше.

Теперь про выдув. Там все печально в плане регулировки, ибо выпускное отверстие сразу соединяется с широченным раструбом обдува, оттуда воздух подается на обдув стекол, оно же по краям имеет отводы на трубки к боковым дефлекторам, и соединяется с тоннелем на центральный дефлектор. Разделить обдув на стекла и в дефлекторы - конструктивно нереально ваааще, увы. Единственное, что можно сделать - смело в раза три уменьшить сечение тоннеля по центру: совместно с установкой зубильной улитки доводит качество обдува до вменяемого уровня, в жару центральным дефлектором можно пользоваться как вентилятором, потока на 1й скорости уже хватает, ну и начинает дуть из боковых дефлекторов, чего при штатной конструкции печки достичь практически нереально

Но проще - разобрать и посмотреть.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 22:39   #3
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Улучшение штатной печки +климат контроль =)

Цитата:
Сообщение от LAleksss
купил...моторедуктор печки -от 10-ки, электрокраник от волговской печки...
Учитывая качество этих деталей (особенно волговского крана), не думаю, что конструкция будет надёжной.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 22:52   #4
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Улучшение штатной печки +климат контроль =)

Кран лечится. http://www.zr.ru/articles/51103/
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 04:26   #5
LAleksss
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Улучшение штатной печки +климат контроль =)

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от LAleksss
купил...моторедуктор печки -от 10-ки, электрокраник от волговской печки...
Учитывая качество этих деталей (особенно волговского крана), не думаю, что конструкция будет надёжной.
Пишу мало-хоцца спати)))
В общем пока нахдится проект в работе )
Насчет надежности волговского крана, пока не знаю, но вот моторедуктор УЖЕ сьел весь мозг!!!! В общем почти все сделал) Пришлось делать новую заслонку печки из текстолита, переносить датчик моторедуктора на противоположную от мотора сторону, и делать кучу дырок в печке самой) А так же крепления новой заслонки... -это сделал, сейчас заканчиваю делать крепление датчика, и прийдется усиливать новую заслноку -текстолит немного гнется, датчик думает что еще не полностью закрыто, и мотор одну сторону дожимает до потери пульса (((( Но ничего, скоро все будет)))) фот остобенно не будет, но парочку выложу, чтобы саму идею поняли, а конструкция моя не очень надежна -идеально было бы все из железа или аллюминия отлить))))

Моторедуктор
==
=
=====
=====
=====
===== заслонка
=====
=====
=====
=
==
==
датчик

Это принципиальная схема ))))
вид сверху в закрытом состоянии (поток идет холодный )))))
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:36   #6
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 45
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Улучшение штатной печки +климат контроль =)

Как то это напоминает скрещение ежа с ужем.

В десятках крана отопителя нет и температура регулируется заслонкой которую дергает моторедуктор.

В волгах есть электрокран который регулирет поток тосола через печку.

По замыслу автора топика как будут совмещены эти разные схемы?
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 12:26   #7
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Улучшение штатной печки +климат контроль =)

1. Климат контроль от RRR (незаконченный) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12444
2. ККК умалчивает о своей модернизации печки (хотя поиском найти можно).
И наконец, как заметил Макс, как бы это совместить?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 01:06   #8
LAleksss
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Улучшение штатной печки +климат контроль =)

Итак... Пишу вам из горящего подводного танка летящего в космосе))))))))))

В общем климат доделал причем давно уже (правда мозк он мне пожирал потом еще долго, но об этом дальше напишу).
Нашел все схемы, все собрал и подключил.
Естественно фотки не делал.

Конструкция практически та же что и в десятке получилась, за одним исключением -в десятке моторчик и датчик его положения -одно и то же, мне пришлось переделывать по такой схеме:

Моторедуктор
==
=
=====
=====
=====
===== заслонка
=====
=====
=====
=
==
==
датчик

Делать это пришлось потому, что управляющая логика не хочет понимать то, что мотор ДОЛЖЕН крутиться в другую сторону, так же как и датчик (менял местами + и минус и там и там), икрутит мотором в противоположную сторону.

Что поменяно/поставлено нового:

Кусок проводки (делал сам).
Микромоторедуктор заслонки.
Датчик температуры воздуха.
Блок управления.
Новый (медный) радиатор печки (-слишком быстро охлаждается, уже поменял назад на аллюминиевый)
Электронасос от Волги.
Улитка от 2108.

Волговский кран печки (пока решено не ставить))))

Насчет длительных дополнительных головных болей:

Боль была только одна, но сильная -при +5 в машине было холодно =)
Решение: поставил насос от газели.

Проблема: при 0 -2 в машине холодно.
Решение: поменял термостат. (старый тоже был новым, сдох через 2 недели как выяснилось. НЕ ПОКУПАЙТЕ ФРАНЦ. ЗАПЧАСТИ!)))))

Вот. Если есть какие-нить вопросы -спрашивайте.

ЗЫ:

ЛЮДИ! Запомните! Когда ставите улитку от ваза, НЕОБХОДИМО оклеивать все щели... (я этого не сделал, за что и поплатился) -за улиткой, в верхней части кожуха, осталась дырка из которой при скорости сифонит... (при минус 5 это еще нормально -в майке еду, а вот при минус 7 уже дубачок такой в ноги дует (правда вперемешку с кипятком, но все же))) ))))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.