![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем история такая:
Еще при покупке Тварюшки было замечено что моторчик печки на второй скорости и выше, заглучает собой звук работающего двигателя, ладно, фиг с ним -шумит и шумит, зиму с этим отьездил, потом лето, и вот, сейчас сонва наступают холода, тросик краника печки не работает, сам краник под капотом -лазить далеко и долго (читай лениво))) Решил поменять тросик, залез, разобрал, поставил новый -все заработало только кран неполностью открывается и закрывается. С заслонкой тоже беда -открыта холодно, закрыта через 5 минут езды ноги просят пощады ибо жарко до безумия, приходится окно открывать, а это, в преддверии скорой зимы, тоже не дело. Полазив по разным форумам обнаружил что люди ставят себе климу от 10-ки, и начинают радоваться жизни... Воть) Короче пока это все находится в процессе работы, сегодня сьездил купил блок управления, датчик температуры в салоне, моторедуктор печки -от 10-ки, электрокраник от волговской печки и улитку с мотором от 9-ки. И первый вопрос к знающим людям -где можно найти схематический вид блока печки таврюшной? Просто хочется лезть туда и делать сразу ВСЕ)))) Кстати думаю реализовать нормальное распределение воздуха -голова-руки-ноги. Это возможно? )))) |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Чертежи есть в мурзилке, однако по ним все равно фиг поймешь как оно там все устроено, проще самому полезть и разобрать
![]() Если на словах - то после места установки вентилятора воздух может идти двумя путями на выход: мимо радиатора печки и не мимо радатора печки ![]() Теперь про выдув. Там все печально в плане регулировки, ибо выпускное отверстие сразу соединяется с широченным раструбом обдува, оттуда воздух подается на обдув стекол, оно же по краям имеет отводы на трубки к боковым дефлекторам, и соединяется с тоннелем на центральный дефлектор. Разделить обдув на стекла и в дефлекторы - конструктивно нереально ваааще, увы. Единственное, что можно сделать - смело в раза три уменьшить сечение тоннеля по центру: совместно с установкой зубильной улитки доводит качество обдува до вменяемого уровня, в жару центральным дефлектором можно пользоваться как вентилятором, потока на 1й скорости уже хватает, ну и начинает дуть из боковых дефлекторов, чего при штатной конструкции печки достичь практически нереально ![]() Но проще - разобрать и посмотреть.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кран лечится. http://www.zr.ru/articles/51103/
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В общем пока нахдится проект в работе ) Насчет надежности волговского крана, пока не знаю, но вот моторедуктор УЖЕ сьел весь мозг!!!! В общем почти все сделал) Пришлось делать новую заслонку печки из текстолита, переносить датчик моторедуктора на противоположную от мотора сторону, и делать кучу дырок в печке самой) А так же крепления новой заслонки... -это сделал, сейчас заканчиваю делать крепление датчика, и прийдется усиливать новую заслноку -текстолит немного гнется, датчик думает что еще не полностью закрыто, и мотор одну сторону дожимает до потери пульса (((( Но ничего, скоро все будет)))) фот остобенно не будет, но парочку выложу, чтобы саму идею поняли, а конструкция моя не очень надежна -идеально было бы все из железа или аллюминия отлить)))) Моторедуктор == = ===== ===== ===== ===== заслонка ===== ===== ===== = == == датчик Это принципиальная схема )))) вид сверху в закрытом состоянии (поток идет холодный ))))) |
||
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Как то это напоминает скрещение ежа с ужем.
В десятках крана отопителя нет и температура регулируется заслонкой которую дергает моторедуктор. В волгах есть электрокран который регулирет поток тосола через печку. По замыслу автора топика как будут совмещены эти разные схемы?
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
1. Климат контроль от RRR (незаконченный) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12444
2. ККК умалчивает о своей модернизации печки (хотя поиском найти можно). И наконец, как заметил Макс, как бы это совместить?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак... Пишу вам из горящего подводного танка летящего в космосе))))))))))
В общем климат доделал причем давно уже (правда мозк он мне пожирал потом еще долго, но об этом дальше напишу). Нашел все схемы, все собрал и подключил. Естественно фотки не делал. Конструкция практически та же что и в десятке получилась, за одним исключением -в десятке моторчик и датчик его положения -одно и то же, мне пришлось переделывать по такой схеме: Моторедуктор == = ===== ===== ===== ===== заслонка ===== ===== ===== = == == датчик Делать это пришлось потому, что управляющая логика не хочет понимать то, что мотор ДОЛЖЕН крутиться в другую сторону, так же как и датчик (менял местами + и минус и там и там), икрутит мотором в противоположную сторону. Что поменяно/поставлено нового: Кусок проводки (делал сам). Микромоторедуктор заслонки. Датчик температуры воздуха. Блок управления. Новый (медный) радиатор печки (-слишком быстро охлаждается, уже поменял назад на аллюминиевый) Электронасос от Волги. Улитка от 2108. Волговский кран печки (пока решено не ставить)))) Насчет длительных дополнительных головных болей: Боль была только одна, но сильная -при +5 в машине было холодно =) Решение: поставил насос от газели. Проблема: при 0 -2 в машине холодно. Решение: поменял термостат. (старый тоже был новым, сдох через 2 недели как выяснилось. НЕ ПОКУПАЙТЕ ФРАНЦ. ЗАПЧАСТИ!))))) Вот. Если есть какие-нить вопросы -спрашивайте. ЗЫ: ЛЮДИ! Запомните! Когда ставите улитку от ваза, НЕОБХОДИМО оклеивать все щели... (я этого не сделал, за что и поплатился) -за улиткой, в верхней части кожуха, осталась дырка из которой при скорости сифонит... (при минус 5 это еще нормально -в майке еду, а вот при минус 7 уже дубачок такой в ноги дует (правда вперемешку с кипятком, но все же))) )))) |
![]() |