ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2007, 17:09   #1
X-TRiM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заводитцо со 2-го раза

Когда на улице минус 5 или более то машина заводится со второго раза. Вот что происходит сажусь в машину нажимаю педаль газа, вытягивая подсос, поворачиваю ключ она заводится с пол оборота-работает 3-5 секунд, глохнет. Когда пытаюсь завести второй раз долго крутится стартер потом заводится и все нормально работает. Что это может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:14   #2
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Заводитцо со 2-го раза

мда...Сам же ответил на свой вопрос: На улице -5!Она ж тоже не БОГ,чтоб идеально завестись...Завел-прогазуй пару раз и на максимум подсос на 2-3минуты,потом попускаешь и едешь потихоньку... :wink:
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:20   #3
Sfairat
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев, троещина
Возраст: 39
Сообщений: 282
Машина: Geely CK 1.5 GT black
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sfairat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

+1 та ж фигня только с третьего разаи работает 1-2 секунды
а вообще по сабжу тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...40633&start=75
последние 2 страницы
Sfairat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:30   #4
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заводитцо со 2-го раза

Аналогичная ерунда... забил. Списываю на то что старт зимой тяжелый для авто. Свечи и ВВ провода на всяк случай поменял - немного попустило.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:37   #5
X-TRiM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

SL!m-Подсос и так на максимум, а если нажать на газ о она глохнет сразу.
Sfairat-что то на тех 2-х страницах, они не нашли не какого компромиса.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:39   #6
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

да таже фигня со второго раза, но я стал газу давать и удерживать что б не заглох, так пару сек(разумеется с подсосом и норма) иначе со второго раза
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:47   #7
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

вот же не-читатели-а-писатели... Ткнули носом в подробное обсуждение со всеми возможными вариантами - нет, им интереснее помусолить собственные заблуждения... Пардон, если кого обидел
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:48   #8
X-TRiM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

У меня если газу сразу держать то тогда ваще не заводицо =(
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:48   #9
Sfairat
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев, троещина
Возраст: 39
Сообщений: 282
Машина: Geely CK 1.5 GT black
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sfairat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

я собсно потому линк и кинул чтоб сказать что лекарства пока еще не изобрели достоверного
Sfairat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:51   #10
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Когда очень холодно и машина долго не заводилась(более суток), то такая же фигня. По ходу бензонасос всему виной. Забил на это.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:01   #11
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от X-TRiM
Когда на улице минус 5 или более то машина заводится со второго раза. Вот что происходит сажусь в машину нажимаю педаль газа, вытягивая подсос, поворачиваю ключ она заводится с пол оборота-работает 3-5 секунд, глохнет. Когда пытаюсь завести второй раз долго крутится стартер потом заводится и все нормально работает. Что это может быть?
Такая же ситуация была у меня.
Предыисторией её возникновения послужила поездка к рекомендованому карбюраторщику на профилактику из ветке "черное и белое". В процесе "профилактики" мне заменили мембрану с тягой пускового устройства???, (жалоб на плохой запуск не было). После замены и регулировки зазора сразу возникли, но всё в процесе подрегулировали двигатель завелся (был тёплый) так я и уехал, довольный "профилактикой".
А на следующее утро, завёлся непонятно как с третьего раза. Звонить карбюраторщику не стал, разбирался с товарищем который как оказалось не хуже валокёт в этом деле, на мой взгляд так получше. Проверив зазор открытия заслонки он был фактически в норме 3 мм, если бы не одно но. Заслонка перед запуском полность не закрывалась, был небольшой зазор. Тяга пускового устройства из-за заусеницы на ней не давала воздушной заслонке полностью закрыться перед запуском. Посему была снята и обработана на наждаке. Всё собрано обратно и отрегулированы зазоры.
На следующее утро запуск как и прежде идеальный.
Бензин не подкачиваю, педель газа не нажимаю перед запуском.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:14   #12
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

даже в инструкции написано, что перед пуском в отрицательные температуры желательно перед запуском нажать несколько раз педаль газа

риска залить чего то при этом нет, это не классика, а заводится с первого раза

а еще может быть проблема в том что после долгой стоянки бензина остается мало, и бензонасос успевает закачать, в более сильные морозы запуск происходит обычно не с первого оборота и такой беды нет
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 18:45   #13
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от juristkostya
вот же не-читатели-а-писатели... Ткнули носом в подробное обсуждение со всеми возможными вариантами - нет, им интереснее помусолить собственные заблуждения... Пардон, если кого обидел
+1. Шо поделаешь такова жисть...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 19:11   #14
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от X-TRiM
SL!m-Подсос и так на максимум, а если нажать на газ о она глохнет сразу.

Да уж...Сделать это такой большой проблемой надо уметь,вы что первый раз за руль сели?Газ не в пол давить надо(тупо заливать) когда заводишь,а прокачивать-т.е. только схватило сразу разгазовывать надо,и потом как двигатель поднял обороты-подсос стабильно держит и машинка прогревается.
зы: Хоть ФАКУ выкладуй как заводить машину и видео
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 19:18   #15
X-TRiM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

SL!m, в пол не кто не нажимает, у меня достаточно чуть-чуть, чтобы она заглохла.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 21:17   #16
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Поставил после бензонасоса фильтр 4-5 грн. цена (врезал в шланг между карб. и насосом), который с отстойником, проблема исчезла.
Как варинат, немного подгазнуть при запуске как только схватит и то не всегда. Подобный глюк исчез.

П.с. полностью подсос вытягиваю только когда за бортом градусов от -10-15 и ниже., потому как вытягивать его полностью необходимости просто нет.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 21:39   #17
Duncan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Я вообще не понимаю, зачем перед запуском на газ нажимать, ЭТО ЖЕ ВРЕДНО! и где это в инструкции прочитали? дяденька из второго гаража писал?
Для лучшего запуска двигателя нажать педаль сцепления, разница ощущается (у меня если после запуска сразу отпустить педаль сцепления, то двигатель пытается глохнуть) а все остальное зависит от аккумулятора, свечей и так далее. Но педаль газа НЕ ТРОГАТЬ!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 21:49   #18
Sfairat
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев, троещина
Возраст: 39
Сообщений: 282
Машина: Geely CK 1.5 GT black
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sfairat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

я вообще на педаль никогда не нажимаю заводясь, разве что когда на холодную завожусь, то вот как раз со второго-третьего раза она схватывает, но работает как-то так еле-еле, вроди заглохнуть хочет, вот тогда подгазовую, чтоб обороты поднялись, и все.
Sfairat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:23   #19
mib70
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от SL!m
мда...Сам же ответил на свой вопрос: На улице -5!Она ж тоже не БОГ,чтоб идеально завестись...Завел-прогазуй пару раз и на максимум подсос на 2-3минуты,потом попускаешь и едешь потихоньку... :wink:
че бальной!!!??? завёл холодную машину и газовать!!!???ну тогда готовся кольца минять после каждой зимы!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:29   #20
mib70
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

у меня все отлично всегда зовадилась!!!хоть в -5 хоть в -35 !!!карбюратор сними ,почисть ,поставь на место.и зажигание выстови правельно стробоскопом!!!в будет тебе счастье!!!и ещё когда после первого раза машина заглохнет снеми крышку фильтра и посмотри если есть бензин в карбюраторе а точнее в паплывковой камере!!!если его там нет то идеш дальше и ишеш занозу в жопе!!! удачи
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:33   #21
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Заводитцо со 2-го раза

[quote="mib70"]
Цитата:
Сообщение от SL!m
че бальной!!!??? завёл холодную машину и газовать!!!???ну тогда готовся кольца минять после каждой зимы!!!

Во-первых не нервничай,во-вторых где ты видел что б я написал газовать так,чтоб кольца пришлось менять?Если у тебя фантазия на грани фантастики,то это не ко мне.Я имелл ввиду,чтоб обороты схватились и двигатель раскрутился...А вобще почитав тему,понял что советовать тут бесполезно кому-то что-то -- чисто ИМХО,не пинайте сильно... :wink:
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 00:09   #22
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Да газовать не нужно, нужно пару (или больше) раз качнуть газом ускорителный насос, он напЫспет в коллектор бензин, через некоторое время (от температуры зависит) тот испарится что гарантирует запуск с 1-го раза.

В мороз -30 когда попыток запуска становится мало (батарея то не резиновая) такой способ очень кстати, раз 5 топнул педаль, подождал пару минут и поехали заводиццо
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 09:56   #23
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от tiba
П.с. полностью подсос вытягиваю только когда за бортом градусов от -10-15 и ниже., потому как вытягивать его полностью необходимости просто нет.
Комрады изучайте, а не читайте мануал, подсос нужно вытягивать полностью!!! В противном случае - неправильно срабатывает пусковой автомат! Потому и крутите, стартер по несколько раз чтобы завести двигатель.
И ещё раз повторю возможные причины его некоректной работы для тех кто разбираться будет сам:
1) Не полность (не плотно) закрывается воздушная заслонка.
2) Не правильно отрегулированы пусковые зазоры воздушн., дросельных заслонок. ( если "ускоритель" загнут в 1 камеру зазор во 2-й камере можно убрать - рекомендую).
3)Подсос воздуха (прокладка под карбом, и масса других вариантов) нужно искать.
4) Ну и сама мембра пускового с пружинкой должна быть целой и работоспособной.

Если всё выше перечисленное в норме (что касается карбюратора!!! + присутствует бензин), двигатель заводится идеально с пол тыка в тёплую и холодную погоду (проверил и убедился на собственном опыте).

Кто рекомендует подгазовывать сразу после запуска - это не решение проблемы в целом, а только возможность завестись. Но при - 25, чудо может не произойти...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 00:08   #24
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от S@ver
Цитата:
Сообщение от tiba
П.с. полностью подсос вытягиваю только когда за бортом градусов от -10-15 и ниже., потому как вытягивать его полностью необходимости просто нет.
Комрады изучайте, а не читайте мануал, подсос нужно вытягивать полностью!!! В противном случае - неправильно срабатывает пусковой автомат! Потому и крутите, стартер по несколько раз чтобы завести двигатель.
И ещё раз повторю возможные причины его некоректной работы для тех кто разбираться будет сам:
1) Не полность (не плотно) закрывается воздушная заслонка.
2) Не правильно отрегулированы пусковые зазоры воздушн., дросельных заслонок. ( если "ускоритель" загнут в 1 камеру зазор во 2-й камере можно убрать - рекомендую).
3)Подсос воздуха (прокладка под карбом, и масса других вариантов) нужно искать.
4) Ну и сама мембра пускового с пружинкой должна быть целой и работоспособной.

Если всё выше перечисленное в норме (что касается карбюратора!!! + присутствует бензин), двигатель заводится идеально с пол тыка в тёплую и холодную погоду (проверил и убедился на собственном опыте).

Кто рекомендует подгазовывать сразу после запуска - это не решение проблемы в целом, а только возможность завестись. Но при - 25, чудо может не произойти...
Я бы Вам тоже посоветовал изучать мат часть. Но не буду. Потому как практика далека от теории. Успехов. :wink: Несколько раз лично я не кручу, хватает одно чпыха, чтоб автомобиль завелся, внимательно читайте пост КОМРАД. Не знаю как Вы комрад, а я езжу каждый день круглый год, чего и Вам желаю. И поверьте теория весчь прекрасная, а практика весчь упертая.

п.с. спаисбо что объснили мне принцип работы подсоса - "пускового устройства". :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 00:13   #25
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
Да газовать не нужно, нужно пару (или больше) раз качнуть газом ускорителный насос, он напЫспет в коллектор бензин, через некоторое время (от температуры зависит) тот испарится что гарантирует запуск с 1-го раза.

В мороз -30 когда попыток запуска становится мало (батарея то не резиновая) такой способ очень кстати, раз 5 топнул педаль, подождал пару минут и поехали заводиццо
+1
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.