![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Вобщем история такая:
Куплен был пикап с установленным на него ГБО тартарини, нарегулировать его никто нормально не мог, куда не приезжал - все говорили нет прог для тартарини. наездил где-то 30ткм. Вместо клапана к проводками, на шланге, что от редуктора к инжектору поставили простой такой что руками регулировать. сказали - все будет тебе счастье.. проехал еще 30ткм - начала жрать безбожно, расход по городу - 14 литров. Поехал регулировать - сказали пиндос редуктору. типа давай 500 рублей украинских и мы тебе новый редуктор поставим и будет у тебя нормальный расход. вот и думаю что теперь делать..? ремкомплект к тартарини - где-то 200 грн, поменять его - 150грн. или мож все таки новый поставить? вообщем посоветуйте че-то.. а то куплю дизель
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
1. ремонтировать тартарини (а кстати, надо ли его ремонтировать на самом деле?)
2. вернуть лямбдаконтроль обратно 3. все настроить. Спецы есть, вам просто не довелось пока таковых найти
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
а есть контакты спецов кто ремонтирует и настраивает тартарини? буду очень признателен!!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
А в каком городе надо-то?
Заполни профайл
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Живу в Киеве
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
эмм.. и где тебе это не смогли настроить?
какая модель редуктора, кстати?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
да звонил пару раз по канторкам разным, спрашивал тартарини настраиваете, одни просто говорили: - нет, другие говорили: - "а шо цэ такэ?".
Утром гляну - скажу, что за модель. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Тю.
Типовой редуктор, я их парочку перебирал в свое время и ставил. Два органа регулирования, классика. Если у тебя такой как мне встречались - то проблем не вижу, настраивается без особых граблей если чист, исправен и косяков в инсталле нету. Смотреть надо, в общем
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Угу.
Сними, вскрой и посмотри, так ли ему нужен ремонт. Зачастую бывает достаточно почистить, если газового фильтра нет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
фильтр там дальше есть, перед редуктором. стремно как-то разбирать. я там ниче не поламаю?
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Тут в теме есть подробнейший фотоотчет
Можешь взять его за основу, редукторы этого класса похожи друг на друга весьма сильно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
ну все, в выходные и его буду курочить
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Нет там ничего страшного
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Васильевич
|
Цитата:
Благодаря фотоотчёту я решился перебрать свой Томасетто. Абсолютно ничего сложного. Даже понравилось. И не забудь перед снятием закрыть вентиль на мультиклапане и аккуратно стравить газ из магистрали, если до редуктора нет электромагнитного клапана. Вместе с ремкомплектом рекомендую запастись и газовым фильтром, чтобы поменять всё сразу.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Все, разобрал, помыл, выковырял кучу всякого Г, собрал. Мембраны - целые, решил пока не менять. как теперь регулировать? точнее как узнать какой винт - что означает. Есть большой пластиковый с пржиной и какой-то латунный.
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Целые мембраны - еще не все. Они должны быть эластичными.
Про винты - вспоминай конструкцию своего редуктора. Один винт там перекрывает собой канал между первичной и вторичной камерами (это винт ХХ) Второй винт задает жесткость пружины на диафрагме второй камеры (это чувствительность)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
ну они эластичные, точнее одна эластичная, вторая - я так понимаю она не может быть такой эластичной, так как более толстая
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ну значит с необходимостью ставить новый ремкомплект тебя накололи, собссно о чем в начале треда и говорилось.
Теперь настраивай, методика здесь уже описывалась. Сперва ХХ, потом чуйка и потом дозатор
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
только что крутил, хрень какая-то не получается ХХ выставить, только в руки замерз
![]() закрутил пластмассовый черный, открутил желтый на 4 оборота - куда не кручу - глохнет. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
кароче выставили холостой. на редукторе два винта закручены полностью, не мешало бы еще закрутить, но дальше уже некуда. Что за фигня?
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Да купи другой редуктор.
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 |
|
CrowHunter
|
Ищи в инете описание ркегулировки на свой редуктор. Я вот нашел что для электронного и для вакуумного редкуторов BRC назначение винтов прямо противоположное. ХХ для вакуумного является винтом чувствительности для электронного и наоборот.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
у меня такая же установка
настраивают под московским мостом а у андрея на новоконстантиновской есть к нему ремкоплеты
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
|
|
|