ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 16:43   #1
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

Вобщем история такая:
Куплен был пикап с установленным на него ГБО тартарини, нарегулировать его никто нормально не мог, куда не приезжал - все говорили нет прог для тартарини. наездил где-то 30ткм. Вместо клапана к проводками, на шланге, что от редуктора к инжектору поставили простой такой что руками регулировать. сказали - все будет тебе счастье.. проехал еще 30ткм - начала жрать безбожно, расход по городу - 14 литров.
Поехал регулировать - сказали пиндос редуктору. типа давай 500 рублей украинских и мы тебе новый редуктор поставим и будет у тебя нормальный расход. вот и думаю что теперь делать..? ремкомплект к тартарини - где-то 200 грн, поменять его - 150грн. или мож все таки новый поставить?
вообщем посоветуйте че-то.. а то куплю дизель
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 18:14   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

1. ремонтировать тартарини (а кстати, надо ли его ремонтировать на самом деле?)
2. вернуть лямбдаконтроль обратно
3. все настроить. Спецы есть, вам просто не довелось пока таковых найти
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 18:46   #3
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

а есть контакты спецов кто ремонтирует и настраивает тартарини? буду очень признателен!!
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 19:03   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

А в каком городе надо-то?
Заполни профайл
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 19:07   #5
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

Живу в Киеве
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 19:13   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

эмм.. и где тебе это не смогли настроить?
какая модель редуктора, кстати?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 21:49   #7
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

да звонил пару раз по канторкам разным, спрашивал тартарини настраиваете, одни просто говорили: - нет, другие говорили: - "а шо цэ такэ?".
Утром гляну - скажу, что за модель.
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 23:58   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомплект?

Тю.
Типовой редуктор, я их парочку перебирал в свое время и ставил. Два органа регулирования, классика.
Если у тебя такой как мне встречались - то проблем не вижу, настраивается без особых граблей если чист, исправен и косяков в инсталле нету.
Смотреть надо, в общем
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:44   #9
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомпл


вот такой редуктор
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:57   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремкомпл

Угу.
Сними, вскрой и посмотри, так ли ему нужен ремонт. Зачастую бывает достаточно почистить, если газового фильтра нет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:08   #11
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремк

фильтр там дальше есть, перед редуктором. стремно как-то разбирать. я там ниче не поламаю?
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:11   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или ремк

Тут в теме есть подробнейший фотоотчет
Можешь взять его за основу, редукторы этого класса похожи друг на друга весьма сильно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:30   #13
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или

ну все, в выходные и его буду курочить
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:33   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или

Нет там ничего страшного
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:14   #15
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор или

Цитата:
Сообщение от Lambert
Нет там ничего страшного
Подтверждаю.
Благодаря фотоотчёту я решился перебрать свой Томасетто.
Абсолютно ничего сложного.
Даже понравилось.
И не забудь перед снятием закрыть вентиль на мультиклапане и аккуратно стравить газ из магистрали, если до редуктора нет электромагнитного клапана.
Вместе с ремкомплектом рекомендую запастись и газовым фильтром, чтобы поменять всё сразу.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 17:12   #16
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор

Все, разобрал, помыл, выковырял кучу всякого Г, собрал. Мембраны - целые, решил пока не менять. как теперь регулировать? точнее как узнать какой винт - что означает. Есть большой пластиковый с пржиной и какой-то латунный.
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 17:17   #17
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редуктор

Целые мембраны - еще не все. Они должны быть эластичными.
Про винты - вспоминай конструкцию своего редуктора. Один винт там перекрывает собой канал между первичной и вторичной камерами (это винт ХХ)
Второй винт задает жесткость пружины на диафрагме второй камеры (это чувствительность)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 17:51   #18
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редук

ну они эластичные, точнее одна эластичная, вторая - я так понимаю она не может быть такой эластичной, так как более толстая
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 17:53   #19
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редук

Ну значит с необходимостью ставить новый ремкомплект тебя накололи, собссно о чем в начале треда и говорилось.
Теперь настраивай, методика здесь уже описывалась.
Сперва ХХ, потом чуйка и потом дозатор
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 18:41   #20
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять р

только что крутил, хрень какая-то не получается ХХ выставить, только в руки замерз
закрутил пластмассовый черный, открутил желтый на 4 оборота - куда не кручу - глохнет.
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 13:27   #21
Raketa
 
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Raketa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - меня

кароче выставили холостой. на редукторе два винта закручены полностью, не мешало бы еще закрутить, но дальше уже некуда. Что за фигня?
Raketa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 17:38   #22
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини -

Да купи другой редуктор.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:04   #23
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять редук

Цитата:
Сообщение от Lambert
Ну значит с необходимостью ставить новый ремкомплект тебя накололи, собссно о чем в начале треда и говорилось.
Теперь настраивай, методика здесь уже описывалась.
Сперва ХХ, потом чуйка и потом дозатор
А ведь мембраны это еще не все- во первых мембтана первой ступени это толстая резина, но гнутся должна, если больше похожа на пластик-ей хана,вторая мембрана по эластичности -практически ткань, если прогибается с хрустиком -хана. И второе клапана первой и второй ступеней должны быть в меру эластичные(резина) и иметь четкий след от седла(чуть вдавленная окружность) безразрывчиков и глубоких точек,впрочем и неглубокие тоже будут мешать нормально роботать
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 14:26   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - менять р

Ищи в инете описание ркегулировки на свой редуктор. Я вот нашел что для электронного и для вакуумного редкуторов BRC назначение винтов прямо противоположное. ХХ для вакуумного является винтом чувствительности для электронного и наоборот.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 15:18   #25
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тартарини - меня

у меня такая же установка
настраивают под московским мостом
а у андрея на новоконстантиновской есть к нему ремкоплеты
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.