|  | 
| 
 | |||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  17.09.2006, 18:47 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА 
			
			Вопрос очень прост (наверное). Вчера заметили, что из-под машины капает маслице. Залезли под нее - масло течет из отверстия для слива, там где масляный насос (согласно книге "Устройство автомобилей Таврия...."). Но на сливном отверстии нет резьбы - выглядит оно так, как будто пробки на нем вообще нет, и как ее туда закручивать тоже что-то не сильно по внешнему виду понятно. Внутри  - прямоугольное отверстие. Масло капает только после прогрева двигателя, несильно. Индикатор уровня масла и табло в кабине показывают норму. Что делать с этим отверстием и с каким инструментом/оснасткой туды лезть? | 
|  17.09.2006, 18:51 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картинку б 
			
			Автомобиля не было ни у нас, ни у родителей. В "замечательной" книге "устройство эксплуатация и ремнот автомобилей Таврия и Славута" приведена масса схем сборки-разборки узлов и агрегатов, но нет общего рисунка их расположения в авто! В результате: смотришь под капот - видишь фигу. Может у кого-то есть картинка для любого автомобиля, чтобы стрелками было нарисовано что где находится, а не лазить по всей книге и искать похожие детальки? Заранее спасибо и не расценивайте как последнего ламера.
		 | 
|  17.09.2006, 18:53 | #3 | 
|  Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин 
			
			гораздо проще показать пальцем на картинках и схема все как правило не так очевидно | |
|   | 
|  17.09.2006, 19:33 | #5 | 
|  РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА 
			
			Это аналог "Аратюнаха", сюда будет ссыпаться все, что подрозумевает "Читай мануал", ну и баЙАны, конечно.... Может - кого-то заставит задуматься.... 
				__________________ Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. | |
|   | 
|  08.10.2006, 17:11 | #6 | 
| кармически наказан Адрес: Киев 
					Сообщений: 470
				 Длина: -500мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто? 
			
			Хотел поменять свечи и обнаружил, что нет свечного ключа, соответственно и вопрос: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
		 | 
|   | 
|  08.10.2006, 17:27 | #7 | 
| 
					Сообщений: 1,267
				 Машина: пешеход Длина: 12280мкм Диаметр: 37мм
				
				 |  Re: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто? 
			
			Спасибо, насмешил    | 
|   | 
|  10.10.2006, 17:07 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета  :shock:  Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет... Так в чём дело ???   | 
|  10.10.2006, 17:23 | #9 | 
| Адрес: Київ Возраст: 45 
					Сообщений: 922
				 Машина: "купеха" Длина: 2680мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Особенность таврийского двигателя. В крайние цилиндры попадает бедная смесь, в средние переобогащённая. Меняй свечи, настраивай карб.
		 | 
|   | 
|  10.10.2006, 17:29 | #10 | 
| макарунок 
					Сообщений: 6,776
				 Длина: 13800мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			О конструктиве говорить не приходится, потому как при номинальных установках средние свечи чистые! Искать багу - скорее всего переобогащена смесь..
		 | 
|   | 
|  10.10.2006, 17:38 | #11 | 
| Адрес: Киев, Оболонь Возраст: 55 
					Сообщений: 2,773
				 Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007 Длина: 18680мкм Диаметр: 38мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Я заметил, что эта тема поднимается постоянно, когда на улице становится холодно. На короткие расстояния ездим? Если нет, то предыдущий оратор прав - переобогащенная топливная смесь.
		 | 
|   | 
|  10.10.2006, 17:38 | #12 | 
| Адрес: Київ Возраст: 45 
					Сообщений: 922
				 Машина: "купеха" Длина: 2680мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Да, при нормальных - чистые. Вот и говорю что-бы в настройках рылся. Хотя некая особенность просматривается на всех МЕМЗовских двигателях, крайние свечи всегда отличаются от средних. :-k
		 | 
|   | 
|  10.10.2006, 17:51 | #13 | 
| кармически наказан Адрес: Киев, Академгородок 
					Сообщений: 2,341
				 Машина: Носок Длина: -1150мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Двигатель крутить и еще раз крутить, да и поставь нормальные ВВ провода.
		 | 
|   | 
|  10.10.2006, 19:42 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Я в основном на короткие расстояния езжу, но не в этом же дело !!! раньше всё нормально было !!! | 
|  11.10.2006, 09:37 | #15 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Каждую неделю проверяли? Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll: Кстати, а как смесь забеднить? | 
|  11.10.2006, 09:47 | #16 | |
| макарунок 
					Сообщений: 6,776
				 Длина: 13800мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! Цитата: 
 Конструктивно при нормальных условиях эксплуатации даже при езде на незначительные растояния свчеи должны быть чистыми ВСЕ. В противном случае искать причины. На данный момент отмечено значительное увеличение частиц воды в топлива (конденсат в ёмкосятх) он тоже модет быть причиной ухудшения смесеобразования | |
|   | 
|  11.10.2006, 10:05 | #17 | 
| Адрес: Киев, Оболонь Возраст: 55 
					Сообщений: 2,773
				 Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007 Длина: 18680мкм Диаметр: 38мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			Раньше это когда, летом? Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется. Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат. | 
|   | 
|  11.10.2006, 10:12 | #18 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  RE: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			настройка карба - раз, резка валишь на педаль -  два.
		 | 
|  11.10.2006, 10:22 | #19 | |
| макарунок 
					Сообщений: 6,776
				 Длина: 13800мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! Цитата: 
 А в среднем незначительное обогащение (из-за неполного открытия воздушной залоснки, СО до 2% и так далее - приводят к обогащению смеси вцелома страдают изначально средние цылиндры) Для меня лично засранные средние свечи всегда задача к декйствию - нормализироватьи стабилизировать... | |
|   | 
|  11.10.2006, 10:49 | #20 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! 
			
			При поездке на короткие расстояния после прогрева на подсосе могут не успеть очиститься просто. Вот если проедешься по трассе и наблюдается - значит переобогащение и т.д.
		 | 
|  11.10.2006, 10:50 | #21 | |
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 1,027
				 Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0 Длина: 1630мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! Цитата: 
 | |
|   | 
|  11.10.2006, 11:35 | #22 | ||
| макарунок 
					Сообщений: 6,776
				 Длина: 13800мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! Цитата: 
 Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё.... Так что думайте... По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так! | ||
|   | 
|  11.10.2006, 11:36 | #23 | ||
| Адрес: Киев, Оболонь Возраст: 55 
					Сообщений: 2,773
				 Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007 Длина: 18680мкм Диаметр: 38мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! Цитата: 
 Пример, всасываем в первый цилиндр, бензин осел в коллекторе, затем следует всасывание в третий цилиндр. Мало того, что он забирает своё кол-во приготовленной топливной смеси, он ещё засасывает то, что не досталось первому цилиндру. Дальше ситуация повторяется для 4-го и 2-го цилиндров. Цитата: 
 | ||
|   | 
|  11.10.2006, 11:45 | #24 | |
| макарунок 
					Сообщений: 6,776
				 Длина: 13800мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! Цитата: 
 Всё же сейчас не такие большие холода что бы бага так себя демонстрировала, стоит проверится всё ли нормально. Может просто не полностью утапливается подсос... Проверить на прогретую СО при нормальных условиях | |
|   | 
|  11.10.2006, 12:11 | #25 | |
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 1,027
				 Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0 Длина: 1630мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: Две центральные свечи ХЕЛП ! Цитата: 
 30 градусов это что и к чему? рабочая температура более 80, а в хорошие морозы в движении далеко не всегда 60 получается | |
|   |