![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
|
Спасибо за ответ. Куплю и попробую.
А провала не будет при открытии второй камеры? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
2) Если просто заменить пысалку на нивовскую без замены кулочка провал может иметь место, т. к. стандартная Solex 35+40=75, а у нивы жиклёр 1 на 45, я такого не делал да и незачем. Ну и желательно прежде чем заниматься таким тюнингом лучше почитать сдесь: http://www.daaz.ru/faq1.htm , на многие свои вопросы вы найдёте здесь ответы. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по хитрим книжкам з носика (розпилювача) ПН в мотор здуває паливо. для І камери до 6% від загальної кількості. Загинаючи обидві в І камеру ... скоріше за все збільшуєте таке здування
зазор в ІІ камері нана для тего щоб можна було закрить ДЗ І камери нижче отвору перехідної системи І камери. Розумем? тобто якщо його повністю зліквідувать в ІІ камері (зазор), то доведеться крутить гвинт кількості, що працює з Дросельною Заслонкою І камери і добиться правильного співвідношення паливо/повітря на ХХ. При цьому не виключена можливість підсмоктування палива із щилини перехідної системи, що збільшить витрати пального на ХХ! СО не виставиться! ХХ будуть не дуже стабільні. в мене ІІ камера закрита повністю, але в ДЗ І камери навпроти щилини перехідної системи проковиряно дюрочку 1.5 мм в діамметрі за 0,5 мм від краю. Що дає: повітря крізь дюрочку сифонить на паливо. що підсмоктується із отвору ХХ. При акуратному дроселюванні повітря сифонить на щилини перехідної системи і краще змішується з пальним. зараз намалюю кулачок, який дає можливаість тупо валить!!! |
|
|
|
#7 |
|
Мне писюн 2-й камеры вырвали и запаяли отверстие. А писюн 1-й камеры рассверлили с 0.3 до 0.6 мм. И все нормально стартует.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сами производители карбюраторов пишут, что "одинокий писюн" работает как эконостат (типа, неэкономично) при оботротах выше средних (при двойном писюне просто вождух кочует из 2-го писюна в 1-й).
|
|
|
|
#9 |
|
так значит неэкономично будет? блин, эти карбюраторщики все на понтах,
каждый мнит себя стратегом!
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
)) Как оно на самом деле - фик его зна... Я, например, 2-й камерой редко пользуюсь (специально проследил положение педали газа, при которой открывается второй дросель) - машина и так рвет из-под себя))) А прочитав книжку о Солексах (она, по-моему, висит на таврическом фтп) издательства "За релем" , то в ражре "доработка карбюратора написано об этом писюне - динамика лучше. Но плюс ко всему надо поменять некоторые жиклеры. Почитай, интересно
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Лучше найдите нормального карбюраторщика, пусть настроит.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
стоит первая 45 вторая 45.
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
НУ а якшо просто поставити Нивовськи разпилітєль в 1 камеру + жикльори, такі як там написано, то не буде ніякого результату?
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стоит просто Нивовский распылитель, заслонку вторичной камеры закрыл в пределах отсутствия "закусывания"т.е. как бы и не совсем в ноль. Жиклер ХХ "39" Пришлось не много перерегулировать состав смеси. Все остальное "сток"
Разгон стал заметно поинтереснее. Скажем так что в городском цикле динамики хватает вполне. Но на трассе при постоянной скорости, и при резком открытии второй камеры подхват стал явно вяленький и это на движке 1,3. Хотя это не закономерно, так как все делал под себя: На слух, на глаз. Смесь регулировал просто по тахометру.Мож надо было кулачек менять по ходу на "Тайговский" На расходе не отразилось. Но на первой камере и динамика и подхват порадовали. |
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Зазор во второй камере нужно убирать, будет лучше тянуть на пятой передаче |
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Зазор во второй камере нужно убирать, будет лучше тянуть на пятой передаче |
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1) а кто сказал ,что "работает как эконостат" это плохо? имхо от определенного обогащения на верхах хуже не станет. к тому же смесь 1 камеры и так обеднена до упора
2) подкиньте плиз чертежик кулачка от нивы (№4 ,сли не ошибаюсь). не могу наити в продаже ,а проверить что это за чудо хоцца... |
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я переделал родной жиклёр.В первую камеру вместо родного поставил трубку с нивы а во второй камере оставил родной. Тяга заметно улучшилась
|
|