ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2008, 21:49   #1
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Замена писюна на тайговский

У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?
gleb-g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 09:14   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена писюна на тайговский

Цитата:
Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?
Да можно убрать (я себе сделал так уже давно) холостой ход на мой взгляд стабильнее. Единственное, что я не менял на нивовскую пысялку т.к. под неё как бы рекомендуют и кулачок менять на соответствующий, а оставил родную но загнутую в 1-ю камеру.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 10:05   #3
gleb-g
 
gleb-g
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Замена писюна на тайговский

Спасибо за ответ. Куплю и попробую.
А провала не будет при открытии второй камеры?
gleb-g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 10:35   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена писюна на тайговский

Цитата:
Сообщение от g
А провала не будет при открытии второй камеры?
1) Если только убрать зазор дросельной заслонки во 2-й камере (жиклёры не трогать ), и загнуть пысялку в 1-ю провалов ни каких не возникнет, всё будет работать стабильно и хорошо.
2) Если просто заменить пысалку на нивовскую без замены кулочка провал может иметь место, т. к. стандартная Solex 35+40=75, а у нивы жиклёр 1 на 45, я такого не делал да и незачем.

Ну и желательно прежде чем заниматься таким тюнингом лучше почитать сдесь: http://www.daaz.ru/faq1.htm , на многие свои вопросы вы найдёте здесь ответы.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 14:00   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена писюна на тайговский

Цитата:
Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?
Я менял, намного лучше чем с двумя писалками, особенно когда двигатель не совсем прогрелся, но дырочтку во вторую камеру где была вторая писалка нужно заткнуть, зимой хуже заводиться. Насчет зазора, так у меня его на карбе с завода почти небыло, убирать нужно с чувством, а то потом может заслонка второй камеры заедать.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 21:22   #6
Grom_84
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Замена писюна на тайговский

по хитрим книжкам з носика (розпилювача) ПН в мотор здуває паливо. для І камери до 6% від загальної кількості. Загинаючи обидві в І камеру ... скоріше за все збільшуєте таке здування

зазор в ІІ камері нана для тего щоб можна було закрить ДЗ І камери нижче отвору перехідної системи І камери.
Розумем?
тобто якщо його повністю зліквідувать в ІІ камері (зазор), то доведеться крутить гвинт кількості, що працює з Дросельною Заслонкою І камери і добиться правильного співвідношення паливо/повітря на ХХ. При цьому не виключена можливість підсмоктування палива із щилини перехідної системи, що збільшить витрати пального на ХХ! СО не виставиться! ХХ будуть не дуже стабільні.

в мене ІІ камера закрита повністю, але в ДЗ І камери навпроти щилини перехідної системи проковиряно дюрочку 1.5 мм в діамметрі за 0,5 мм від краю. Що дає: повітря крізь дюрочку сифонить на паливо. що підсмоктується із отвору ХХ. При акуратному дроселюванні повітря сифонить на щилини перехідної системи і краще змішується з пальним.

зараз намалюю кулачок, який дає можливаість тупо валить!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 02:03   #7
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский

Мне писюн 2-й камеры вырвали и запаяли отверстие. А писюн 1-й камеры рассверлили с 0.3 до 0.6 мм. И все нормально стартует.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 09:40   #8
Andre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский

Сами производители карбюраторов пишут, что "одинокий писюн" работает как эконостат (типа, неэкономично) при оботротах выше средних (при двойном писюне просто вождух кочует из 2-го писюна в 1-й).
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 00:13   #9
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский

так значит неэкономично будет? блин, эти карбюраторщики все на понтах, каждый мнит себя стратегом!
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 01:34   #10
Andre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский

Цитата:
Сообщение от Грин
так значит неэкономично будет? блин, эти карбюраторщики все на понтах, каждый мнит себя стратегом!
Я просто процитировал ответ мастеров ДААЗа)) Как оно на самом деле - фик его зна... Я, например, 2-й камерой редко пользуюсь (специально проследил положение педали газа, при которой открывается второй дросель) - машина и так рвет из-под себя))) А прочитав книжку о Солексах (она, по-моему, висит на таврическом фтп) издательства "За релем" , то в ражре "доработка карбюратора написано об этом писюне - динамика лучше. Но плюс ко всему надо поменять некоторые жиклеры. Почитай, интересно
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 01:42   #11
Andre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Замена писюна на тайговский

Цитата:
Сообщение от Grom_84

зараз намалюю кулачок, який дає можливаість тупо валить!!!
Малюнок кулачка в студию!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 19:34   #12
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.

Лучше найдите нормального карбюраторщика, пусть настроит.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 22:34   #13
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.

стоит первая 45 вторая 45.
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 22:42   #14
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.

НУ а якшо просто поставити Нивовськи разпилітєль в 1 камеру + жикльори, такі як там написано, то не буде ніякого результату?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 00:01   #15
SDN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Не мешайте карбюратору работать, Кулибины.

Стоит просто Нивовский распылитель, заслонку вторичной камеры закрыл в пределах отсутствия "закусывания"т.е. как бы и не совсем в ноль. Жиклер ХХ "39" Пришлось не много перерегулировать состав смеси. Все остальное "сток"
Разгон стал заметно поинтереснее. Скажем так что в городском цикле динамики хватает вполне. Но на трассе при постоянной скорости, и при резком открытии второй камеры подхват стал явно вяленький и это на движке 1,3. Хотя это не закономерно, так как все делал под себя: На слух, на глаз. Смесь регулировал просто по тахометру.Мож надо было кулачек менять по ходу на "Тайговский"
На расходе не отразилось. Но на первой камере и динамика и подхват порадовали.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 14:01   #16
plees
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена писюна на тайговский

Цитата:
Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?


Зазор во второй камере нужно убирать, будет лучше тянуть на пятой передаче
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 14:05   #17
plees
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена писюна на тайговский

Цитата:
Сообщение от g
У меня такой вопрос: А если заменить этот носик сдвумя трубочками на тайговский с одной, то во идее зазор во второй камере можно убрать?


Зазор во второй камере нужно убирать, будет лучше тянуть на пятой передаче
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 08:46   #18
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Замена писюна на тайговский

1) а кто сказал ,что "работает как эконостат" это плохо? имхо от определенного обогащения на верхах хуже не станет. к тому же смесь 1 камеры и так обеднена до упора

2) подкиньте плиз чертежик кулачка от нивы (№4 ,сли не ошибаюсь). не могу наити в продаже ,а проверить что это за чудо хоцца...
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 09:04   #19
plees
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Замена писюна на тайговский

Я переделал родной жиклёр.В первую камеру вместо родного поставил трубку с нивы а во второй камере оставил родной. Тяга заметно улучшилась
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.