![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машину подготавливали 1 год.
Делали раллийники в Донецке. Бюджет тюнинга более 6 тыс у.е. Тормоза… Дисковые по кругу спереди перфорация+вентиляция, зад перфорация. Марка PROSPORT Ходовая… Родного ничего нет. Спереди стойки прокаченные с митсубиси лансер, зад кони спорт с регулировкой по жосткости, пружины айбах. Спереди подрамник и треугольные рычаги. Стабилизатор поперечной устойчивости. Выпуск паук 4 в 1,труба 56 мм.На конце прямоток, громко, а что делать…необходимость Мотор… 1.6,16 клапанов, от ваз 2110.Инжектор.Мотор не расточен, коленвал с повышенной высотой. За счёт этого увеличен обьем. Точных данных по количеству лошадей и крутяшему моменту нет, так что моё мнение, не подкрепленноё фактами высказывать не буду. Компрессия по 15 в каждом котле, заводится туговато ))). Крепление на лонжеронах. Всего 4 подушки. Привод самодельный левый, правый оригинал ваз 2110.Мотор смешён вперед по двум соображениям больше нагрузка на переднею ось, не помешался выпуск. Так как мотор инжекторный высоты не хватало, так что сам инжектор расположен впереди, близко к креплению радиатора. Радиатор был заменён на ваз 2110 и стал он только до балки. Спасибо большому бамперу. Вентилятор поместился только после обрезания бампера.Охлаждение подключено полным кругом.Боюсь перегрева,зимой машина не ездит, а за 400 метров особо не охладится,греется быстро.Да и так удобней с главным тормозным. Бак остался родным бензонасос расположился сзади возле бака, не помню с чего его ставили, он выносной в отличии родного ваз 2110.Верхняя крышка мотора изготовлена с алюминия, высота не позволила собрать родную. В обрезании капота было отказано. Коробка 18 ряд,3.9 пара,блокировка деференциала. В поворотах не удобно но нужно просто привыкнуть.Короткоходная кулиса. Салон перетянута торпеда, и карты дверей. Кресла Sparco Evo-2.Заднего ряда нет.Дорогая шумоизоляция СТП+шерсть. Усиление кузова…Полноценной рамы нет,упрошено.Не затронута крыша, а так с морды до жопы.Фото будут позже Над внешностью особо не заморачивались,для удивления и внимания девушек имею другие способы ))) Всё покрашено в синий металлик.Рапсодий. Конкретных записей нет,то что вспомнил,написал.Много разных мелочей,не написано.Типо прошивок мозгов,распорок,задней усиленной балки,замков на капоте.Не считаю это интересным,так как тонкости.Из планов научится ездит на ней,купить пару сликов,настроить топливную,перешить комп.Трогатся сложно,избыток крутящего. Всё написано не для самоутверждения а для информации интиресуюших.Прошу быть точными в критики и обьективными(на этом форуме это проблема).И прежде чем затеять тюнинг советую прокатится на хорошей иномарке.Кто из Донецка могу дать покатася на бмв 730,отпадёт желание тюнинговать таврию.По секрету,жалею о вложенных деньгах,нервах,времени. Что вспомню допишу,могу ответить на интересуюшие вопросы.машины была готова более 4 месяцев назад.В прессе инофрмации нет.так что первоисточник. Фото http://foto.mail.ru/mail/fatli/1/ машина 96года |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
ну да
после того как на иномарке покатаешся потом даже натаврию и смотреть нехочется а так respect |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотреть хочется,но тольок с другой стороны
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Какой вес двигателся в сборе с навесным и коробкой?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Да уж...затевать такое это суръёзно! Я попроще сделал 1.6 8V и то матерился и плевался....очень нервное занятие! А так респект и уважуха как говорится! А то в тюнинге даже посмотреть нечего...все печку тюнингуют.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2Fat:Хороша таврюша!!! Я так думаю, что работа над машиной еще не закончена? Кажись видел тебя в Новотроицком на закрытии, нормально машинка едет :wink:
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В новотроицке был я.Но машина не ехала,на тот момент даже тахометра не было и главная проблема в том что на ней не умею ездить)))
А на счёт не закончена не знаю что сказать.крутить более мотор можно но слабо представлю как на нём ездить.Если включить 3 передачу навалить и бросить сцепление всё равно свистит резина...Научусь ездить,куплю слики,тахометр.Вот что в ближайшие время |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Fat так у тебя голова делалась? Или просто спилена для увеличения СЖ? Как решалась проблема с перетормаживанием ЗДТ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну, если слики поставишь тада все- Буличь нервно курит в сторонке
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Голову не делали,оставили на потом,у денег есть свойства кончатся.
на счёт перетормажения,оно было,жопу носило,но поставили 2 распределителя торомзного усилия,честно не помню как правельно называется А на счёт таких побед не думал,машина не для чемпионата.Буду ездить иногда кататся,и старатся сделать чемпионов))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
очень хотелосьб про усиление кузова (тема актуальна)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
|
![]()
в лычке читай
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на выходных сделаю фото,покажу усиление кузова да и подкапотное прострагство,салон.А то прям стыдно за такие фотки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
fat спасибо за ответ, я думаю лучше двиг с ваза поставить или стандартный доработать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Проходил мимо
|
![]()
смотря какие цели и
сколько денег и зачем |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Проходил мимо
|
![]()
ты ж себе не хочеш тулить савдеповское
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
в соседней ветке про установку мотора от фольца 1.6, топикстартер указал афтору на ньансы веса и "прыжкового" еффекта :roll: Мне лично интересно сколько весит двигатель его таврии, и с помощью кокого оборудовани расчитывать прыжковый еффект :P
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вес ВАЗовского двигателя со всем навесным гдето 96 кг, а насчет прыжка я не думаю чтобы его как-
то расчитывали ИМХО. Моментные опоры двигателя У вас когда-нибудь прыгала машина при резком старте? Если да, то Вам нужно обратить внимание на эту продукцию и рассмотреть эпюру, на которой указана причина данной проблемы. Если обратится к истории, то многие винят в этом аммортизаторы, пружины, резину, дорогу. Всё что угодно, кроме истинной причины прыжков переднеприводной машины. Решение данной проблемы лежит не слишком глубоко. Достаточно лишь укрепить моментные опоры двигателя. Motormounts достаточно важный элемент модификации. Они особенно необходимы, когда резко возрастает крутящий момент двигателя, например, при установке компрессорного кита, и необходимы иные усилия для удержания двигателя |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Тоесть оно легче таврического ? ![]() ![]() ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Проходил мимо
|
![]()
таврический пости также
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
http://www.memz.com.ua/html/memz-2471.htm#TOP8 И вы вы хотите сказать что двувальный 1.6 с навесным почти столькоже ? :shock:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Проходил мимо
|
![]()
вроде только двиг ваз 110 кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
а твои цифры с коробкой наведены :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |