![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Перерыл поиск, но внятного ничего не нашёл. Кто-нибудь сталкивался с карбюраторами с электрическим управлением и моновпрыском? Заранее спасибо.
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
моновпрыск и карбюратор - 2 в одном :shock: ?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Слышал, что от старых Тойота Королла 1,3 становится карбюратор практически без переделок. Осматривал я такую машинку и что-то с трудом верится. В любом случае в гаражных условиях такая замена врядли будет успешной.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Проходил мимо
|
карбюратор с моновпріском?
мда шо ж ты курил |
|
|
|
|
|
#5 |
|
жестко..
есть веберы карбы да и солекс с эл управлением воздушной заслонки. а моновпрыск он сам по себе и без карбюратора хорош..
__________________
Вот |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А чё?! Ставят же по две свечи,а раньше на иеропланах по два магнето и два карбюратора... Только непонятно,где это все разместить? Моно...до карбюратора,или после,а может два впускных коллектра,два насоса... А карб от Тоеты можно,только аналогично Шкодовскому-что-то прилепить,что-то недоработает. В Миц.Лансер 1,3 праворульном карб был двухкамерный, но ТРИ электромагнитных клапана.
|
|
|
|
#7 |
|
Так и на той Тойоте тоже 3 клапана. А на Солексе 2 клапана.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
не ну при желании можно конечно тож 3 штуки вкорячить, вот тока зачем :roll: ? |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Игде?
|
|
|
|
#10 |
|
Проходил мимо
|
видел я солекс с 2 клапанами
второй ишол на економазер мощносных режимов |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А кто ж им управлял,и где это стояло?
|
|
|
|
#12 |
|
Проходил мимо
|
ЭПХХ
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тааак,конструкция усложняется! Два ЭПХХ ?
|
|
|
|
#14 |
|
Проходил мимо
|
нет
спецыальное ЭПХХ |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не ЭПХХ а блок управления составом смеси, хитрая штуковина.
Правда что она даст кроме экологии непонятно.... |
|
|
|
#16 |
|
Проходил мимо
|
ну я хотел это сказать
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну,батенька, и описьки! Испужаться можно...
[mod:fedbe159e2="OMAR"]проверяйте сначало посты перед отправкой на ошибки![/mod:fedbe159e2] |
|
|
|
#18 |
|
можно вообше по карбу кажись к-126 на каждый цилиндр поставить и коллектор впускной тоды будет см 5 длиной )
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Проходил мимо
|
читай шо пишеш!
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не! (щас модератор злой наедеть...) лучше в каждое впускное в головке по мацициклетному карбу,а в салоне,как в иероплане-четыре ручки газа.
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляд
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
И блекнут краски сказочных картин. Мои слова не сделают погоды. Я скромно вам отвечу: "+1" |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
датчик положения смотрит на маховик коленвала, считает зубцы, момент прохожнения мертвой точки; датчик абсолютного давления смотит на нагрузку двигателя измеряя давление во впускном коллекторе. последняя тема про мпсз была поднято мной.-называетсчя датчики в ветке тюнинг. оффициальный сайт МПСЗ www.mpsz.ru |
||
|