ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2005, 22:33   #1
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 1,1 vs 1,2

Вот на сайте http://autozaz.com.ua/models/model_1.php увидел
и удивился, обратите внимание на время рагона до 100 км.ч, 1,2 дольше разгоняется, это опечатка или так и есть на самом деле, и почему так происходит?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 23:41   #2
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от Street Racer
Вот на сайте http://autozaz.com.ua/models/model_1.php увидел
и удивился, обратите внимание на время рагона до 100 км.ч, 1,2 дольше разгоняется, это опечатка или так и есть на самом деле, и почему так происходит?
возможно ветер был встречный при контрольном забеге
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 00:32   #3
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Контрольные замеры делаются несколько раз и попарно - по ветру и против.

1,1 - короткоходный двигатель (ход поршня меньше его диаметра), а 1,2 - длинноходный, т.к. получен из 1,1 заменой коленвала, шатунов и поршней. Вследствие этого первый быстрее раскручивается.
Но тут вопрос: а так ли важни в повседневной езде те доли секунды, если даже два равных по объему двигателя ведут себя по-разному. Тут и масло, и бензин, и регулировки...
Я пересел с 1,1 на 1,2 - не жалею. Правда, аппетит больше, но зато не чувствую себя гадким утенком на дороге. Сегодня ехали мы трое взрослых и дитя - легко шел 120. При этом под тапкой ещё место было.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 00:51   #4
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от Виталик
1,1 - короткоходный двигатель (ход поршня меньше его диаметра), а 1,2 - длинноходный, т.к. получен из 1,1 заменой коленвала, шатунов и поршней. Вследствие этого первый быстрее раскручивается.
Так а на 1,3 на сайте было написано разгоняется за 17,2 сек )
Здесь тогда где камни?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 01:18   #5
XBOCT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от Street Racer
Вот на сайте http://autozaz.com.ua/models/model_1.php увидел
и удивился, обратите внимание на время рагона до 100 км.ч, 1,2 дольше разгоняется, это опечатка или так и есть на самом деле
Посмотрите http://www.avtozaz.com/data/family_Tavria.doc
тут другие значения. Но тут уже я не верю в максималку 160 для 1.3...

Цитата:
и почему так происходит?
на клавиатуре кнопок много - вот и тыкают куда попало.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 11:23   #6
D_O_D_G_E_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Дык а че в книге написано... что 1.3 разгоняеться 15.6 а 1.2 за 15.5 они сами с собой не дружат...
Полюбому опечатка, тем более что ан этот же сайте была другая инфа
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 11:24   #7
D_O_D_G_E_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Кстати а че таврию инжекторную уже не продают...?
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 09:29   #8
kkks
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от Виталик
Контрольные замеры делаются несколько раз и попарно - по ветру и против.

1,1 - короткоходный двигатель (ход поршня меньше его диаметра), а 1,2 - длинноходный, т.к. получен из 1,1 заменой коленвала, шатунов и поршней. Вследствие этого первый быстрее раскручивается.
Но тут вопрос: а так ли важни в повседневной езде те доли секунды, если даже два равных по объему двигателя ведут себя по-разному. Тут и масло, и бензин, и регулировки...
Я пересел с 1,1 на 1,2 - не жалею. Правда, аппетит больше, но зато не чувствую себя гадким утенком на дороге. Сегодня ехали мы трое взрослых и дитя - легко шел 120. При этом под тапкой ещё место было.
А почему это 1.1 гадкий утенок. Я тоже еду в пятером и у водителей ТАЗов глаза увеличиваются в размерах, пытаются погонятся, но вскоре отказываются от этой затеи. 120 бежит легко, и тоже под тапкой есть место, так что ненадо ля-ля. Нетакая уж и большая разница.
kkks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 12:18   #9
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Разница малоощутима, но есть... ну и многое зависит от водителя...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 13:22   #10
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

я здесь соглашусь мотор 1.1 вертится очень лихо,ездил на трех машинах друзей с 1.2 ничего хорошего,одна вибрация на второй даже 80-90 невыходит. в городе економичней 1.2(на низах тяговитей
закономерно ведь длинный коленвал)правда мой 1.1 капиталил сам поршневая и кольца,сальники и пр.совсем не мемз,а по нормальным конторам.ну и наверное карб(солекс улетел в мусорку-затрахал!!!)
поставил легенду weber tl 32(кто знает однодроссельный)-он просто бомба!правда жрет до 10 пятерки по городу,трасса 6-7-но нивчем себе не отказываю.пофиг сикоко там людей сидит -все тянет не жалуюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 14:28   #11
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 1,1 vs 1,2

предлагаю устроить замер времени на тавродраге... прохождения 402 метров
вот там сразу все ясно будет
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 15:29   #12
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: 1,1 vs 1,2

Во первых таврии 1102 хоть и инжекторные сняли с производства.остались только пикапы и славуты 1103.во вторых 1.1 у меня бежит свои 140 с четырьмя людьми в машине и не чувствует себя гадким утенком.без всяких доработок.а замер на драге не даст объективных данных.у всех разные машины.у когото в багажнике инструменты и канистра плюс 50 кг шумки и подубитый двиг.а у когото пустая машина и двиг после капиталки.для этого надо две одинаковых новых машины.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 16:28   #13
Авантюрист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 1,1 vs 1,2

У мну Славка 1.1 ! Бегает не жалуюсь! Последним себя не чувствую! Сейчас вот ещё хочу карб затюнить немного, посмотрим что будет!?)
А вообще в планах и в мечтах сенсовскую пару поставить! Вот тогда можно ина драг выехать (чтоб сейчас не опозориться) Кстати, вопрос на засыпку : Если взять таврию 1.1 и Славуту 1.1 колличество лошадей у них будет ведь одинаковое?! А разгон до 100 у Славуты будет больше...??(из-за веса) Правильно я мыслю???? :?
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 16:56   #14
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от Виталик
Контрольные замеры делаются несколько раз и попарно - по ветру и против.

1,1 - короткоходный двигатель (ход поршня меньше его диаметра), а 1,2 - длинноходный, т.к. получен из 1,1 заменой коленвала, шатунов и поршней. Вследствие этого первый быстрее раскручивается.
Но тут вопрос: а так ли важни в повседневной езде те доли секунды, если даже два равных по объему двигателя ведут себя по-разному. Тут и масло, и бензин, и регулировки...
Я пересел с 1,1 на 1,2 - не жалею. Правда, аппетит больше, но зато не чувствую себя гадким утенком на дороге. Сегодня ехали мы трое взрослых и дитя - легко шел 120. При этом под тапкой ещё место было.
советую читать матчасть
шатуны на всех мезах одинаковые

по теме
1,2 шустрее 1,1
1,1 будет ехать быстрее только когда уже раскрутится.. с места он туговат
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 17:03   #15
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от XBOCT
Но тут уже я не верю в максималку 160 для 1.3...
Инжекторная таврия 1.3 с ГП 4.13 (силовой агрегат сенса), достигнутая максималка - 172 км/ч. (данные борткомпьютера)
Ментовский радар показал 165.
После доработок возможно ехать быстрее, отсечка по оборотам сдвигается до 7 тыс. об/мин (если мотор грамотно собрать, разумеется)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 19:15   #16
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

На 1.1 пара вроде полегче.

Мои замеры 0-100км/ч по спидометру.
1,2К
Тестил в тупике.Всегда по 3 заезда.
1.Полный сток. 2 чел.+саб в багажнике 17,5 сек.
2.Пункт 1+вместо глушителя перделка 16,5 сек.
3.Нулевик,прямоток,снятые бампера и панель приборов,в багажнике запаска.2 чел. 14.2 сек-был приятно удивлён
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 10:37   #17
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

тварь 1.1к
прямоток+нулевик+карб tl 32
запаска,канистры,инструмен ты&огнетушитель в машине.
меряли неоднократно 0-100 по спидометру(его на стенде в гаи поверяли)
водитель-13.2с
водитель+пасс-13.6с
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 20:08   #18
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от vlad mamonov
карб tl 32
Что это?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 00:16   #19
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от kkks
А почему это 1.1 гадкий утенок. Я тоже еду в пятером и у водителей ТАЗов глаза увеличиваются в размерах, пытаются погонятся, но вскоре отказываются от этой затеи. 120 бежит легко, и тоже под тапкой есть место, так что ненадо ля-ля. Нетакая уж и большая разница.
Вот вот, тоже, с 5 пасажирами (взрослыми) жена, теща, тесть, дво детей (в багажнике :P ) ну, нравится им там =) и мама (на переднем сидении) 120 по трассе - влегкую. (двиг 1,1 инж.)

Правда было вего пару раз. Спешил до темноты вернутся... А так, 70-80 - для тавра - с головой хватит...
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 13:14   #20
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

ето карб такой итальянец-по тюнингу в большом почете,он однокамерный ставиться только через переходку т.к в два раза меньше солекса,без еппх и прочих глупостей-раз отстроил и забыл.
посмотреть легко -набрать в поисковике: weber tl 32
там вся инфа и рисунки :P
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2008, 01:48   #21
ShadowLynx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

[quote="XBOCT"]
Цитата:
Сообщение от Street Racer
Вот на сайте ]

тут другие значения. Но тут уже я не верю в максималку 160 для 1.3...

Цитата:
и почему так происходит?
на клавиатуре кнопок много - вот и тыкают куда попало.
По ЖПСУ у меня на 1+3 бе*ката2и*атарн1м ин-е бы2а 158
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 17:06   #22
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: 1,1 vs 1,2

1.3 реально и поболе весь вопрос в трансмисии.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 17:08   #23
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от ShadowLynx
По ЖПСУ у меня на 1+3 бе*ката2и*атарн1м ин-е бы2а 158
Глючит твоего ЖПСа..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.