![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот на сайте http://autozaz.com.ua/models/model_1.php увидел
и удивился, обратите внимание на время рагона до 100 км.ч, 1,2 дольше разгоняется, это опечатка или так и есть на самом деле, и почему так происходит? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Контрольные замеры делаются несколько раз и попарно - по ветру и против.
1,1 - короткоходный двигатель (ход поршня меньше его диаметра), а 1,2 - длинноходный, т.к. получен из 1,1 заменой коленвала, шатунов и поршней. Вследствие этого первый быстрее раскручивается. Но тут вопрос: а так ли важни в повседневной езде те доли секунды, если даже два равных по объему двигателя ведут себя по-разному. Тут и масло, и бензин, и регулировки... Я пересел с 1,1 на 1,2 - не жалею. Правда, аппетит больше, но зато не чувствую себя гадким утенком на дороге. Сегодня ехали мы трое взрослых и дитя - легко шел 120. При этом под тапкой ещё место было. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Здесь тогда где камни? |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
тут другие значения. Но тут уже я не верю в максималку 160 для 1.3... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык а че в книге написано... что 1.3 разгоняеться 15.6 а 1.2 за 15.5 они сами с собой не дружат...
Полюбому опечатка, тем более что ан этот же сайте была другая инфа |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати а че таврию инжекторную уже не продают...?
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Разница малоощутима, но есть... ну и многое зависит от водителя...
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я здесь соглашусь мотор 1.1 вертится очень лихо,ездил на трех машинах друзей с 1.2 ничего хорошего,одна вибрация на второй даже 80-90 невыходит. в городе економичней 1.2(на низах тяговитей
закономерно ведь длинный коленвал)правда мой 1.1 капиталил сам поршневая и кольца,сальники и пр.совсем не мемз,а по нормальным конторам.ну и наверное карб(солекс улетел в мусорку-затрахал!!!) поставил легенду weber tl 32(кто знает однодроссельный)-он просто бомба!правда жрет до 10 пятерки по городу,трасса 6-7-но нивчем себе не отказываю.пофиг сикоко там людей сидит -все тянет не жалуюсь. ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Медбрат
|
![]()
предлагаю устроить замер времени на тавродраге... прохождения 402 метров
вот там сразу все ясно будет
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Во первых таврии 1102 хоть и инжекторные сняли с производства.остались только пикапы и славуты 1103.во вторых 1.1 у меня бежит свои 140 с четырьмя людьми в машине и не чувствует себя гадким утенком.без всяких доработок.а замер на драге не даст объективных данных.у всех разные машины.у когото в багажнике инструменты и канистра плюс 50 кг шумки и подубитый двиг.а у когото пустая машина и двиг после капиталки.для этого надо две одинаковых новых машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мну Славка 1.1 ! Бегает не жалуюсь! Последним себя не чувствую! Сейчас вот ещё хочу карб затюнить немного, посмотрим что будет!?)
А вообще в планах и в мечтах сенсовскую пару поставить! Вот тогда можно ина драг выехать (чтоб сейчас не опозориться) Кстати, вопрос на засыпку : Если взять таврию 1.1 и Славуту 1.1 колличество лошадей у них будет ведь одинаковое?! А разгон до 100 у Славуты будет больше...??(из-за веса) Правильно я мыслю???? :? |
![]() |
![]() |
#14 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
шатуны на всех мезах одинаковые по теме 1,2 шустрее 1,1 1,1 будет ехать быстрее только когда уже раскрутится.. с места он туговат |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Ментовский радар показал 165. После доработок возможно ехать быстрее, отсечка по оборотам сдвигается до 7 тыс. об/мин (если мотор грамотно собрать, разумеется)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
На 1.1 пара вроде полегче.
Мои замеры 0-100км/ч по спидометру. 1,2К Тестил в тупике.Всегда по 3 заезда. 1.Полный сток. 2 чел.+саб в багажнике 17,5 сек. 2.Пункт 1+вместо глушителя перделка 16,5 сек. 3.Нулевик,прямоток,снятые бампера и панель приборов,в багажнике запаска.2 чел. 14.2 сек-был приятно удивлён ![]()
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тварь 1.1к
прямоток+нулевик+карб tl 32 запаска,канистры,инструмен ты&огнетушитель в машине. меряли неоднократно 0-100 по спидометру(его на стенде в гаи поверяли) водитель-13.2с водитель+пасс-13.6с ![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Правда было вего пару раз. Спешил до темноты вернутся... А так, 70-80 - для тавра - с головой хватит... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ето карб такой итальянец-по тюнингу в большом почете,он однокамерный ставиться только через переходку т.к в два раза меньше солекса,без еппх и прочих глупостей-раз отстроил и забыл.
посмотреть легко -набрать в поисковике: weber tl 32 там вся инфа и рисунки :P |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="XBOCT"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.3 реально и поболе весь вопрос в трансмисии.
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |