ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2008, 11:02   #1
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Охлаждение салона.... редуктором :)

Эта фота меня окончательно сподвигает на подвиг

Попробую на практике упользовать обыкновение редуктора мерзнуть, с пользой для тела посредством радиатора печки.
Пока наметил попробовать естественную, конвекционную циркуляцию в замкнутом кольце, редуктор-радиатор печки. Эксперемент сразу позволит оценить хладопроизводительность редуктора.
Аминь. :-)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 11:39   #2
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

ИМХО, не получися. Рабочая температура редуктора должна быть равна 80-90 гр. по Цельсию. А охлаждать салон 70 градусами в такую жару как-то не с руки. То, что на фоте работает неправильно, вернее не работает вообще и протянет не очень долго.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 11:55   #3
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Наблюдал. Показалось, что при 25 градусах у мну все ужо работает шикарно. Бум посмотреть.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 13:59   #4
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

И у меня есть план: :weedman:
Изображения
Тип файла: jpg plan_521.jpg (54.4 Кб, 10 просмотров)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:27   #5
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

ну и .... если закрыть допкран - кырдык мотору.
и еще где-то на гбо-шном сайте читал, что способ включения редуктора последовательно с печкой крайне нежелателен.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:33   #6
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от Ветал
ну и .... если закрыть допкран - кырдык мотору.
В честь чего? По твоим рассуждениям тогда должен быть кирдык каждой таврии у которой закрыт кран печки..
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 16:46   #7
Vmike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

я б прислушался к первому сообщению ветала по поводу температуры. а не то мембрана перейдет в разряд расходных материалов.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 16:50   #8
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от Vmike
я б прислушался к первому сообщению ветала по поводу температуры. а не то мембрана перейдет в разряд расходных материалов.
Гыггг.... У того же Ветала бензиновый тракт зимой отсутствовал. И он регулярно до-10 заводился и ездил и не сетовал на расходники к редуктору.... :-)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 16:54   #9
Слон
Бот
 
Слон ?
 
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:
Слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 17:03   #10
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:
Лехко. Будешь котаццо по городу-не включай кондиционер, и не открывай стекла. Мне по сикрету сказали, что торпеда у лаччети при нагреве солнцем выделяет отменную дурь. Позабористей, чем в жигулях и словудах. Патом расскжешь...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 17:11   #11
Слон
Бот
 
Слон ?
 
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:
Мне по сикрету сказали, что торпеда у лаччети при нагреве солнцем выделяет отменную дурь. Позабористей, чем в жигулях и словудах. Патом расскжешь...
Ниправда! Целый день на солнце стоит! Нипахнет!
Слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 17:15   #12
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]Я не знаю что вы там изобретаете, но мне очень захотелось того что вы курите... :weedman:
Мне по сикрету сказали, что торпеда у лаччети при нагреве солнцем выделяет отменную дурь. Позабористей, чем в жигулях и словудах. Патом расскжешь...
Ниправда! Целый день на солнце стоит! Нипахнет!
Ты ниправильно нюхаешь.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 17:52   #13
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
В честь чего?
пардон, то я не с той стороны подумал.

Цитата:
И он регулярно до-10 заводился
ну дык редуктор голодал по теплу максимум минут 5 и не разу не обмерзал(даже зимой), а ты предлагаешь на постоянно его обездолить.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 19:43   #14
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

где можно отобрать холод при испарении редуктора? правильно, в 1-й камере (это на 1-м поколении).
переделайте редуктор, вынесите 1-ю камеру в салон и отбирайте холод воздушной конвекцией. можно просто радиатор, но под большим давлением
вопрос физикам:
- сколько тепла выделяется (отбирается) при испарении 1 литра пропан-бутановой смеси? и хватит ли его для охлаждения салона?
и ещё интересный вопрос: сколько энергии выделяется при редукции природного метана (1-го куб.м. газа) с давления 250 атм. до 1 атм.? это в не качестве кондиционирования, а повышения КПД двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:11   #15
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Забейте
редуктор, ему мало чтобы не замерзнуть - его еще и греть надо.
И как показывает практика (у меня лонгаз Т90 на таврии) - при температуре ОЖ менее 50 градусов редуктор нормально не работает - ХХ занижен и подача ослаблена.
на кольте (там ловато, 2 поколение) симптомы на холодную - не развивает полную мащность. И тоже попускает при прогреве до 40 и выше.

Чтоб салон охладить, нужен радиатор эффективной площадью раз в пять больше площади редуктора (возьмите размеры испарителя кондиционера какой-нить небольшой машины, матиза например, и посчитайте)

А кстати, почему не рекомендуют включение последовательно с отопителем? Я в таврии так и сделал, выбросил кран и туда редуктор. Замечательно работает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:17   #16
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
симптомы на холодную - не развивает полную мащность. И тоже попускает при прогреве до 40 и выше.
аналогично, но только на Т90

Цитата:
почему не рекомендуют включение последовательно с отопителем?
писалось о том, что радиатор отопителя имеет свойство забиваться, соответственно меняется проходное сечение или вообще перекрывается и не хватает достаточного объёма горячей охлаждайки для редуктора. вроде так.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 20:25   #17
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

на ловато тоже не едет на холодную. с холостыми там проблем нет, ибо впрыск и второе поколение. Но думаю что если на карбовый двиг поставить - будет то же самое.

Хм. С чего бы забиваться радиатору отопителя, чем?
Если система охлаждения загрязнена - думаю, это не проблема редуктора. В любом случае надо разбирать и чистить. Впрочем, такой симптом будет сразу замечен, я полагаю. Либо машина не едет (замерз редуктор), либо печка не работает.
Завтра посмотрю на разницу температур радиаторов.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 21:18   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Таак, теперь и уменя есть возможность пронаблюдать работу редуктора при его отмораживании :supz:
Все установлено. в качестве краника выступил обычный водопроводный, слегка перетюнингованый на тосольный,- малогабаритный. :-)
Изображения
Тип файла: jpg kranik_193.jpg (18.5 Кб, 4 просмотров)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 21:26   #19
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

После имплантации доп краника, грамм 200 тосола не уселось в системе-надо погазовать на калдобинах-утрясти, и мона будет тестдрайвить. Предварительно перекрывание и ощупывание показало хладопроизводительность ватт этак 30-50... на ХХ.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 10:39   #20
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 11:02   #21
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от ParSer
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)
ващето теплоизолирующие кожухи для водопроводных стояков должны быть негорючими, точнее не поддерживающими горение. а там хз. надо купить поджечь и поглядеть.

ЗЫ Поджечь - кожух.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 14:42   #22
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от Ветал
Цитата:
Сообщение от ParSer
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)
ващето теплоизолирующие кожухи для водопроводных стояков должны быть негорючими, точнее не поддерживающими горение. а там хз. надо купить поджечь и поглядеть.

ЗЫ Поджечь - кожух.
Шо там его жечь.. Это вспененый полиэтилен высокого давления. Тобишь 100С -мах. дальше превращяеццо в кизяк. А шлангочки то прямо над выпускным коллектором... :roll:
Может эту мочалку еще толстой пищевой фольгой обмотнуть.. :roll:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 17:17   #23
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

м-да, трава отменная.
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 17:19   #24
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Ветал
Цитата:
Сообщение от ParSer
Готовлюсь ко второму этапу - термоизоляция.
И у меня что-то запор мыслей по поводу негорючего , доступного термоизолирующего материала.
В голове крутится только асбестовый фитиль в виде ленты от керосинок.
Прошу помощь зала. :-)
ващето теплоизолирующие кожухи для водопроводных стояков должны быть негорючими, точнее не поддерживающими горение. а там хз. надо купить поджечь и поглядеть.

ЗЫ Поджечь - кожух.
Шо там его жечь.. Это вспененый полиэтилен высокого давления. Тобишь 100С -мах. дальше превращяеццо в кизяк. А шлангочки то прямо над выпускным коллектором... :roll:
Может эту мочалку еще толстой пищевой фольгой обмотнуть.. :roll:
я в строймарекете непомню каком видел уже в фольге.


Цитата:
м-да, трава отменная.
надо не траву курить, а нюхать горелый утеплитель :weedman:
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 18:37   #25
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Охлаждение салона.... редуктором :)

А тема то работает!!! :-)
Щя ехал с работы-перекрыл доп краник, открыл кран печку и поехал.
Через пол км редуктор замерз, газовый мозк от такого расклада перешел на бензин. 5 минут посовался на светофорах, подводящий шланг прогрелся, и тем временем холодная часть проволилась в печку и пошла конвекционная циркуляция. Дальше газовый моцк не отрубался. Приехал домой и нырь под капот. Верхний шланг около редуктора теплый, нижний шланг холодный в испарине. Низ редуктора тоже в испарине, снего аж течет по крылу на землю... каг в настоящем климаде...
До радиатора печки прохлада почти не добралась-нагрелась в шлангах еще под капотом.
На работе, совершенно случайно, надыбал тряпочку из стекловолокна.
Ушел делать термоизоляцию. :-)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.