![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад. Что делать? |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock: |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И вот выезжая с авторынка и имея опыта вождения после автошколы ноль, я поехал домой. Какая должна быть температура, я не помнил. Ди и закипать по дороге не не должно было. Кароче, дрехал я почти до дома, и она закипела. Позвонил знаомому знакомого. Он подвез на типа знакомое сто. Там сказали, что ездить дальше низззья! Могут кольца поцарапают цилиндры. Вот и отдал я им машинку на ремонт. Починили датчик карлсона, и поменяли кольца и еще что-то. Вот такая история. У чела у которого покупал тачку, была выведена кнопка включения карлсона. И он сказал, что лень было менять датчик, так он кнопку вывел отдельную. Вот идиот! ЗЫ Может колца и не меняли, сто не очень мне понравилось. |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
мдя
![]() то же с компрессией - если в разных цил на раздных сто - то лажа ето
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я вроде понял в чем проблема. Езжу мало и акум подсевший. Вот, марял Омар на подсевшем акуме. 1 цилиндр - 13, второй 12, третий -13, четвертый 10. На таком же подсевшем акуме. (начали с противоположенной стороны) четвертый - 13, третий - 13, второй-12, первый - 8 :shock: Т.е., последний в замерах показывал ниже чем остальные. В замерах акум участвует, правильно?! |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
забанен
|
![]() Цитата:
и нормально крутить не может
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Забял написать, что летом мерял компрессию у Омара, все было гуд. Надеюсь на лучшее! ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
![]() Цитата:
А подыхает он или нет - это другой разговор |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На сто договорился аж на среду.
В среду буду знать точнее. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!
А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров. |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поэтому, даже регуляпно заряжая, он подсаживается. И езжу на подсевшем. Есть вариант, купить два АКБ, один деражть дома, и перед поездками их менять. |
||
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() Стоковый заряженный аккумулятор 44Ач должен на сигнализации держать недели 3-4 и больше, после чего должен заводить машину без проблем. Если не так - или большой ток утечки, или он не дозаряжен при поездках или АКБ пришел песец. за 10 дней высаживать так чтобы машина не заводилась - это патология. АКБ хорошо заряжается на ХХ. Завел, ничего не включаешь из электропотребителей, посидел полчаса. Генератор на ХХ выдает 20-25 А! Этого хватит чтобы прогреть и подзарядить батарею за полчаса! На ХХ полчаса тебе обойдутся в 0,3 литра бензина при правильных настройках карбюратора. Если у тебя нет внешнего ЗУ... Как ток утечки/покоя мерять - говорилось не раз. Отсоединяешь плюсовую клемму, к ней подключаешь один щуп мультиметра, к клемме "+" АКБ - второй. Включаешь режим миллиамперметра. Типичная цифра для сигнализации, магнитолы и всех цепей покоя - 10-15 мА. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче. ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал. |
![]() |