ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2008, 11:23   #1
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 11:36   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?
ты бы указал какая компрессия для начала во всех цилиндрах. где мерял? попробуй в другом месте померять. Чего кольца было менять с пробегом в 20 тыков :roll: ?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 12:01   #3
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Модэрн
Неужели капиталка?
Двиг пробегал 35 тык, колца меняли 15 тык назад.
Что делать?
ты бы указал какая компрессия для начала во всех цилиндрах. где мерял? попробуй в другом месте померять. Чего кольца было менять с пробегом в 20 тыков :roll: ?
12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 12:05   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Модэрн
12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:
померяй еще где-нить. какая то лажа :roll: так а чего кольца менял? и что поставили?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 13:08   #5
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Модэрн
12-13 в трех, 10 в последнем. Мерял Омар.
Мерял в другом месте, напротив столичного шоссе у Антона, показало приблизительно тоже, НО, в другом цилиндре. :shock:
померяй еще где-нить. какая то лажа :roll: так а чего кольца менял? и что поставили?
Давным давно, когда у меня не было знакомы у которых была машина, и про форумы автомобильные яне слыхивал, я купил машину.
И вот выезжая с авторынка и имея опыта вождения после автошколы ноль, я поехал домой. Какая должна быть температура, я не помнил. Ди и закипать по дороге не не должно было. Кароче, дрехал я почти до дома, и она закипела. Позвонил знаомому знакомого. Он подвез на типа знакомое сто. Там сказали, что ездить дальше низззья! Могут кольца поцарапают цилиндры. Вот и отдал я им машинку на ремонт. Починили датчик карлсона, и поменяли кольца и еще что-то. Вот такая история.
У чела у которого покупал тачку, была выведена кнопка включения карлсона. И он сказал, что лень было менять датчик, так он кнопку вывел отдельную. Вот идиот!

ЗЫ Может колца и не меняли, сто не очень мне понравилось.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 15:55   #6
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

мдя скорее поменяли токо датчик. связи с закипела и бльше не ездил и надо менять кольца не просматриваю.
то же с компрессией - если в разных цил на раздных сто - то лажа ето
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 16:00   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 19:09   #8
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Кук
КАК проверялась мокрессия? ПОДРОБНО!
вместо свечи вставляют пистолет или как там его, и педаль газа в пол. и секунды две крутишь зажигание.

Я вроде понял в чем проблема.
Езжу мало и акум подсевший.
Вот, марял Омар на подсевшем акуме.
1 цилиндр - 13, второй 12, третий -13, четвертый 10.

На таком же подсевшем акуме.
(начали с противоположенной стороны)
четвертый - 13, третий - 13, второй-12, первый - 8 :shock:

Т.е., последний в замерах показывал ниже чем остальные.
В замерах акум участвует, правильно?!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 19:29   #9
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 20:13   #10
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальных

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Логичная картина.
Тут надо тему по-другому назвать.
дык, это я только сейчас понял, до этого ходил в расстроенных чувствах.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 20:14   #11
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!
От него зависит только скорость вращения коленвала.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 20:21   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!
От него зависит только скорость вращения коленвала.
-Тогда чего такая загадочная картина?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 16:56   #13
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!
От него зависит только скорость вращения коленвала.
-Тогда чего такая загадочная картина?
от того что акум подыхает
и нормально крутить не может
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 17:29   #14
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Desperado
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!
От него зависит только скорость вращения коленвала.
-Тогда чего такая загадочная картина?
от того что акум подыхает
и нормально крутить не может
В понедельник с полностью заряженным акумом подьеду на сто, там и замеряю контрольный.
Забял написать, что летом мерял компрессию у Омара, все было гуд.
Надеюсь на лучшее!
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 12:10   #15
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Desperado
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Модэрн
В замерах акум участвует, правильно?!
От него зависит только скорость вращения коленвала.
-Тогда чего такая загадочная картина?
от того что акум подыхает
и нормально крутить не может
-Я тут руководствуюсь инфо с мануала, где четко сказано что величина компрессии сильно зависит от частоты вращения коленвала и теплового состояния двигателя. И что АКБ для таких дел д.б. полностью заряжена.
А подыхает он или нет - это другой разговор
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 12:20   #16
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

На сто договорился аж на среду.
В среду буду знать точнее.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 23:19   #17
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 13:44   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.
-АКБ нужно держать в заряженном состоянии!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 13:49   #19
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Модэрн
Сегодня был на сто, все пучком, во всех цмлиндрах одна и та же компресия. Ура!

А кто бы догадался, мерял бы Омар с лева на право, неузнал бы правды. Спасибо Лёхе, что навел на мысль, о полном бреде замеров.
-АКБ нужно держать в заряженном состоянии!
У меня такая работа, что ездить приходиться, раз в неделю, максимум два. Все остальное время машина стоит на сигналке на улице.
Поэтому, даже регуляпно заряжая, он подсаживается. И езжу на подсевшем. Есть вариант, купить два АКБ, один деражть дома, и перед поездками их менять.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 13:57   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 14:08   #21
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.
заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 14:14   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.
заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится
-Тогда пагано. Мерять ток утечки и проверить АКБ. И тогда можешь каждый день мерять компрессию и носить ее ведрами
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 14:33   #23
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Модэрн
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.
заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится
-Тогда пагано. Мерять ток утечки и проверить АКБ. И тогда можешь каждый день мерять компрессию и носить ее ведрами
не понял, полностью заряженный акум держит свой заряд или плотность (я гуманитарий поэтому в терминах могу ошибаться), 10 дней, если машина стоит на сигналке и некто не ездит на ней. После 10-ти таких дней, машину не завести. Ну вот, подсчитаем, до пяти семи дней стоит, потом проехался и опять стоит несколько дней. Акум так хорошо зарядится от одной поездки не может. Так где искать ток утечки, если по определению акум при таком использовнии должен сесть?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 15:00   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Модэрн
не понял, полностью заряженный акум держит свой заряд или плотность (я гуманитарий поэтому в терминах могу ошибаться), 10 дней, если машина стоит на сигналке и некто не ездит на ней. После 10-ти таких дней, машину не завести. Ну вот, подсчитаем, до пяти семи дней стоит, потом проехался и опять стоит несколько дней. Акум так хорошо зарядится от одной поездки не может. Так где искать ток утечки, если по определению акум при таком использовнии должен сесть?
-Я думаю мне модератор простит оффтопик
Стоковый заряженный аккумулятор 44Ач должен на сигнализации держать недели 3-4 и больше, после чего должен заводить машину без проблем. Если не так - или большой ток утечки, или он не дозаряжен при поездках или АКБ пришел песец.
за 10 дней высаживать так чтобы машина не заводилась - это патология.

АКБ хорошо заряжается на ХХ. Завел, ничего не включаешь из электропотребителей, посидел полчаса. Генератор на ХХ выдает 20-25 А! Этого хватит чтобы прогреть и подзарядить батарею за полчаса! На ХХ полчаса тебе обойдутся в 0,3 литра бензина при правильных настройках карбюратора. Если у тебя нет внешнего ЗУ...

Как ток утечки/покоя мерять - говорилось не раз. Отсоединяешь плюсовую клемму, к ней подключаешь один щуп мультиметра, к клемме "+" АКБ - второй. Включаешь режим миллиамперметра. Типичная цифра для сигнализации, магнитолы и всех цепей покоя - 10-15 мА.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 18:31   #25
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче.
ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.