![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приветствую!
Созрел отчёт по апгрейду музыки в моей Славутке. Система выглядит таким образом: Голова – Clarion DXZ646MP Фронт – DLS MS6A с твиттерами UR1new Саб – DLS MW110 в корпусе типа банд-пасс. Усь - Calcell BST 150.4 Проводка – Macrom (название не знаю) установочный комплект для двухканальников и линейный провод DLS на саб. По установке: К сожалению, на момент установки не было цифровика, поэтому сам процесс не запечатлён. Ставил в Чернигове в местной конторе «Шноль-автозвук». В принципе, поставили неплохо. Аккуратно была извлечена старая проводка и уложена новая. Везде всё стянуто хомутами, прикреплено лентой, под капотом зашито в кожух. Капля дёгтя только в том, что так и не получилось спрятать жгут проводов, который идёт от головы. Его приклеили на ленту, но в тот же день от нагрева она отклеилась, поехал к своему мастеру, он всё сделал как положено. Корпус для саба делался там же по заводской инструкции. Не очень доволен, т.к. оформлено довольно похабно. Плохо обтянули некрасивым карпетом. Задняя стенка выполнена из прозрачного пластика и на неё же выведены клеммы под провода – некрасиво, лучше бы сбоку их пристроить. Материал – МДФ. Мидбасы были установлены в мои старые ящики (сделаны давно, почти своими руками, не судите строго). Объём около 7 с чем-то литров (точно не помню), материал фанера 10-ка. Раньше в них стояли Prology RX62 и оказалось, что посадочный размер был чуть больше, пришлось немного повозиться с пластырем и ватой (были под рукой), чтобы уменьшить отверстия. Вроде, получилось нормально, без щелей. Пищалки были установлены на штатные подставки по углам приборки, т.к. закрепить на стойках их было проблематично. Усь прибили заклёпками на спинку заднего сидения – вроде держится. Провода к нему прикреплены под задним сидением. Под капотом – предохранитель прибили заклёпками к боковой стенке, проводку вывели на штатные клеммы. Силовой провод -20мм, защитили кожухом. Настройки на усе еще даже не видел, т.к. крутил их не я, а явных огрехов в звучании пока не выявлено, значит нечего их и трогать, наверное. Теперь о результатах. Сразу после установки я был слегка разочарован качеством звука, всё вроде и замечательно, но саб гудел так, что за ним ничего не было слышно, при чём бас был очень кривой – именно гудение, а не бас. Поэкспериментировав с настройками головы, всё быстро поправилось, оказалось – нужно было обрезать сигнал на саб и убрать улучшайзеры головы. Раньше у меня всегда стоял режим IMPACT, сейчас выставил просто ровный эквалайзер, чуть подняв ВЧ. Звук сразу преобразился и всё стало на свои места. Та музыка, которую я слушаю (колбаса, рок) звучит приятно. Глубокий (правда слегка размазанный на большой громкости) бас, красивые ВЧ. На более сложных жанрах и тестовых дисках пока не проверял. Сразу начали проявляться некачественно записанные пиратские болванки. Хорошие диски – звучат на несколько порядков приятней. Прекрасно отыгрывают ВЧ. После Пролежневских пищалок – небо и земля! Интересный момент был замечен с мидбасами. Пролоджи гораздо сильнее трясли ящики на той же громкости, эти почти не трясут. Играют громко, а вибраций почти не дают. Сразу после установки звука, решился на замену аккумулятора, поставил Topla Energy 60A. Понравился он мне своими размерами – 1 в 1 как таврический, стал без переделок. Результат оправдал вложения, теперь никаких притухших фар и т.п. нет. Машина стала лучше заводиться, не всегда даже музыка выключается при запуске. Раньше, при включенной громко музыке, на перекрёстках появлялись сильные хрипы, звук становился тише, притухали фары, иногда даже глохла машина. Особенно чувствовалось при большом количестве потребителей – фары, стеклоочиститель, печка, стопы… Приходилось при включении нейтралки делать тише или выключать что-нибудь. Сейчас ничего подобного не наблюдается на любой громкости и с любым количеством энергопотребителей. За красоту инсталляции я не боролся, т.к. хочу, что бы всё было легко снимаемо и переставляемо на другую машину. Так что сильно не ругайте :roll: Эпилог – наконец я получил то, что хотел с момента приобретения первых овалов. Звуком я очень доволен, играет красиво! Конечно, совершенству нет предела, и я надеюсь, что этот апгрейд не последний, но впервые я не слышу явно выраженных недостатков, и это безусловно радует. Благодарности: Ботанику! И всем, кто помогал мне. Спасибо вам огромное! Без вас это было бы невозможно! Вот пока и всё. Спасибо за внимание. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еще фотки
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и последняя
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
елки-метелки, чем такие кики - то лучше ящики
![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
как-то все очень похабненько смотрится.... :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
забанен
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Блин, просил же, не ругайте внешний вид - не старался я, не старался... Для себя делал, не для соревнований, мне главное, что бы играло хорошо (эфект полностью достигнут), а не выглядело :twisted: И вообще, чего это оправдываюсь перед вами, ребята... Я еще ваших инсталяций здесь не видел (кроме rexfex"овой). Может покажете как нужно? :wink: |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Так мы ж пользы ради...
![]() Звук теперь есть - мож и до дизайна дело дойдет....Облагорожение ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
И до кикпанелей руки дойдут и пищалкам другое место попросится, и саб достанет своим бумканьем на одной частоте... ![]() Да, кстати, а что с шумкой?
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как ты просил - внешний вид критиковать не бу... Я просто када нить выложу свои фотки кикоф - вот тогда будит каво критиковать
![]() однако есть некоторые непонятки... ![]() как понять вот это Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А так, я компоненты сниму, провода сниму, а в машину воткну самый дешёвый мафон и 4-ре 10ки в штатные места, и на продажу :wink: А эти чудовищные кики фпечку - без зазрений совести :-) Хотя, чесно говоря - самого коробило пихать такие дины в такие ящики ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А пищалки почему попросятся? Красиво звучат, мне очень и очень нравится - балдею просто :-) Именно высокие, чесно говоря, лучше всего звучат... Саб, да, уже достаёт... Я почти сразу понял, что с сабом я слегка апшибся ![]() Так "гупалка" да и всё :-) Зато если накрутить на него побольше всего - можно волков в лесу распугивать или тревогу сыграть на пол микрорайона ![]() Интересно замерять сколько он дует - по-моему много :-) С шумкой пока ничего, всё по той же причине - хочу менять машину, не хочу накручивать цену этой. Хотя передние двери, сделаю, уже решился :-) |
|
![]() |
![]() |
#14 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
646, точно :wink: |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
![]()
Поставил - молодец.
А по поводу внешнего вида - так если б это тавроводов волновало, то они б уже таки все отравились. Главное - чтоб играло. Но есть один непонятный для меня нюанс... Цитата:
Пиво ты тоже не пьешь по причине, что потом все равно в унитаз уйдёт??? Ты не обижайся, но твоя машина - это гремящая и звенящая консервная банка с гайками. Когда у тебя не было музыки можно было ездить и так... у многих машины ещё хуже гремят... Но сейчас!!! Sokolovskiy ИМХО шумка - это не то, на чем следует экономить теперь. Шумку можно сделать за 200-1500 грн. Тебе 200 грн жалко? :shock: Пожалей свои уши ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мне называли МИНИМУМ 100у.е. за лёгкую шумоизоляцию всего салона. 300-400 за хорошую. :shock: Дорого, блин... Провода хоронить придётся, опять же. А не хотелось бы - думал их снимать при продаже. В общем меня терзают смутные сомненья ![]() Но двери решился делать точно. Возможно еще багажник сделаю - гремит зараза очень сильно. А дальше будем посмотреть :wink: |
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Какие шутки?
Краткий финансовый отчет по шумоизоляции трех автомобилей (Struk, Andy76, Nicolay): Вибра 8 м х 13 грн = 100 грн (скидка типа на опте) Шумка (пропитанный войлок на полиэтиленовой основе) 1,5 рулона = 60 грн Изолоновые вставки в карты дверей 1 компл. = 20 грн Пиво - 20 грн Итого - 200 грн По работе - один день/одна машина
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неплохо, стОит попробовать.
Правда, для начала это всё найти нужно, думаю Перова мне поможет :-) Я вобще-то раньше думал стандартный комплект для васьмёрок взять, потом как представил это всё разбирать/собирать, особенно приборку... Передумал :-) А так по кускам, можно... Ну... соберусь с силами и в бой ![]() Посмотрим, что из этого получится... |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
А ты бюджет по пиву увеличь и помощника возьми. И веселее, и проще, и быстрее.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3527 Перова тебе поможет, если ты таки решишь всю шумоизоляцию делать войлоком. Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |