ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2008, 22:12   #1
kashtan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.

Собственно, сабж в корпусе 6-го порядка, банд-пас естественно. Гудит неплохо, но возможности усилка (Star SP-4150) явно ограничены. В будущем будет апгрейд системы, медленный процесс. Начать решил с фундамента. То бишь с баса. Пока смотрю в сторону ДЛС А6, JL Audio 500/1, Lightning Audio Storm X 1. 2000.1D ( просто есть возможность достать). Рассмотрю с благодарностью любые советы. На первом месте качество баса, затем его количество, то есть мощность, затем функциональность, но сабсоник обязателен. Дизайн, енергопотребление, габариты - практически несущественно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 09:15   #2
Alex.z
 
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex.z с помощью ICQ
По умолчанию Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.

Цитата:
Сообщение от kashtan
На первом месте качество баса, затем его количество, то есть мощность, затем функциональность,
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных
замер АЧХ
Alex.z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 14:05   #3
vano79
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.

Не пойму, если хочется качества в системе, а не количества зачем тогда БП6 ?
Кста, первый саб, который у меня появился в машине тоже был БП6 , домашний правда.
ФУ :x
vano79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:48   #4
kashtan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.

Не хотелось бы подымать вопрос, ну да ладно. Не все головки комфортно чувствуют себя (Читай-играют) в любимых аудиофилами оформлениях, ну там фри-ейр, на худой конец ящик закрытый. Если умело приготовить то и фазоинвертор запеть сможет. Или банд-пас. Товарищи, я понимаю что это неприемлимый вариант, на первый взгляд, но есть здравые вещи отрицать которые трудно. Была мысля переработать корпус, но пообщавшись, решил оставить.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:57   #5
Пасечник
 
Пасечник
 
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 1,643
Машина: T31 & AR 940
Длина: 4340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Пасечник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.

kashtan
Если и начинать то не с баса а с фронта.
Головка хоть какая?
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:28   #6
kashtan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.

Фронт так фронт. Морель Темпо 6 компонент. В подиумах на развороте. Дверь шумовиброизолирована стандартпластом, самым толстыми материалами из модельного ряда. Твитеры на отражении на торпеде. ГУ 7850 Сони. Кабель QED Original 6 у.е. метр.
Я же уточнил, апгрейд будет процесс медленный. Не устраивает что саб не раскрывается, уж слишком это заметно. Посему пока поставлю усилок на сабвуфер, а там дозрею на остальное. Если не вылечусь и перестану интересоваться автозвуком. :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:33   #7
Пасечник
 
Пасечник
 
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 1,643
Машина: T31 & AR 940
Длина: 4340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Пасечник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на вырост.

Типа Бомбой чтоль закатал?

А машина какая?
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:40   #8
kashtan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр

Волга 2401. Что пардон, за бомба?
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 18:25   #9
kashtan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НХ-250D. Усилитель к нему на выр

Так, исходя из нелюбимого мной Кармюзика, ДЛС А6 проиграл Джель Аудио и Аудисону. Учитывая что Аудисон в их же тестах, но несколькими годами ранее был равен Хеликсу, понятно что продажи Аудисонов за эти годы подупали, и потребовались соответствующие тесты, дабы убедить автозвуковую общественность что Аудисон маст хейв. То есть, пока фаворит JL Audio с его неаудиофильским и "модным" D-классом.
И вообще, что за затишье, я что напугал всех маркой авто?
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 12:21   #10
Vertual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр

у меня в фришке пару таких кенвуд PS811D качает.
очень аудиофильски получилось, с учетом всей инслалляции даже сабовые запилы с "лобовика" звучат, четко и ясно, с идеальной синхронизацией с музыкой.
а череп на давление только по большим праздникам проверяю, ушам больно, а неискушенных пассажиров стошнить может, если на всю включать....

в бандпассе нужно ограничивать подводимую мощность. Так что если нагрузить головку тем что она может переварить во фришке или ЗЯ, в бандпассе ее просто убьет. Можешь запустить спикершоп и вбить туда параметры этой головки и своего ящика, там тебе точно выдадут максимальную подводимую мощность.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 15:57   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр

Цитата:
Сообщение от Vertual
если нагрузить головку тем что она может переварить во фришке или ЗЯ, в бандпассе ее просто убьет
почему?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 16:49   #12
Vertual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр

- ящик этому динамику нужен маленький, просто нереально рассеять 450-900 ватт тепла в 10-20 литрах.

- сущность бандпасса, что он воздухом помогает раскачивать диафрагму динамика, т.е. если в закрытом ящике достаточно приложить 400 ватт и диффузор сдвинется на 10 мм, то если приложить те-же 400 ватт в бандпассе. то диффузор теоретически может сдвинуться на 40мм. при максимальном то ходе 20мм.

Чудес не бывает, бандпасс ценой задержек и искажений помогает экономить мощность усилка и коменсирует слабые магнитные системы.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 21:40   #13
m-ericsson
 
Сообщений: 21
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр

Цитата:
Сообщение от Vertual
- ящик этому динамику нужен маленький, просто нереально рассеять 450-900 ватт тепла в 10-20 литрах.

- сущность бандпасса, что он воздухом помогает раскачивать диафрагму динамика, т.е. если в закрытом ящике достаточно приложить 400 ватт и диффузор сдвинется на 10 мм, то если приложить те-же 400 ватт в бандпассе. то диффузор теоретически может сдвинуться на 40мм. при максимальном то ходе 20мм.

Чудес не бывает, бандпасс ценой задержек и искажений помогает экономить мощность усилка и коменсирует слабые магнитные системы.
Откуда такие перлы и столько желания запудрить людям мозги?
Уважаемый Вертуал, хоть раз загляните в JBL SS на график с перемещениями дифа и увидите, что мин перемещение... в бандпассе...
И грош цена Вашей теории.
А автору в отношении усилителя - если Дкласс, то для этого саба достаточно 500вт на 2ом, если АВ, то 2х100 на 4ом и чтобы было хотя бы 2х250 на 1ом, то есть условие работы мостом на 2ом обязательно :wink:
m-ericsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:03   #14
Vertual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: НХ-250D. Усилитель к нему на выр

ну так и посмотри, на графике чустивтельность-частота, где будет линия Х-МАКС у ЗЯ и у БП.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.