![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно, сабж в корпусе 6-го порядка, банд-пас естественно. Гудит неплохо, но возможности усилка (Star SP-4150) явно ограничены. В будущем будет апгрейд системы, медленный процесс. Начать решил с фундамента. То бишь с баса. Пока смотрю в сторону ДЛС А6, JL Audio 500/1, Lightning Audio Storm X 1. 2000.1D ( просто есть возможность достать). Рассмотрю с благодарностью любые советы. На первом месте качество баса, затем его количество, то есть мощность, затем функциональность, но сабсоник обязателен. Дизайн, енергопотребление, габариты - практически несущественно.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не пойму, если хочется качества в системе, а не количества зачем тогда БП6 ?
Кста, первый саб, который у меня появился в машине тоже был БП6 , домашний правда. ФУ :x |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не хотелось бы подымать вопрос, ну да ладно. Не все головки комфортно чувствуют себя (Читай-играют) в любимых аудиофилами оформлениях, ну там фри-ейр, на худой конец ящик закрытый. Если умело приготовить то и фазоинвертор запеть сможет. Или банд-пас. Товарищи, я понимаю что это неприемлимый вариант, на первый взгляд, но есть здравые вещи отрицать которые трудно. Была мысля переработать корпус, но пообщавшись, решил оставить.
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
kashtan
Если и начинать то не с баса а с фронта. Головка хоть какая? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фронт так фронт. Морель Темпо 6 компонент. В подиумах на развороте. Дверь шумовиброизолирована стандартпластом, самым толстыми материалами из модельного ряда. Твитеры на отражении на торпеде. ГУ 7850 Сони. Кабель QED Original 6 у.е. метр.
Я же уточнил, апгрейд будет процесс медленный. Не устраивает что саб не раскрывается, уж слишком это заметно. Посему пока поставлю усилок на сабвуфер, а там дозрею на остальное. Если не вылечусь и перестану интересоваться автозвуком. :roll: |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Типа Бомбой чтоль закатал?
А машина какая? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Волга 2401. Что пардон, за бомба?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так, исходя из нелюбимого мной Кармюзика, ДЛС А6 проиграл Джель Аудио и Аудисону. Учитывая что Аудисон в их же тестах, но несколькими годами ранее был равен Хеликсу, понятно что продажи Аудисонов за эти годы подупали, и потребовались соответствующие тесты, дабы убедить автозвуковую общественность что Аудисон маст хейв. То есть, пока фаворит JL Audio с его неаудиофильским и "модным" D-классом.
И вообще, что за затишье, я что напугал всех маркой авто? ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня в фришке пару таких кенвуд PS811D качает.
очень аудиофильски получилось, с учетом всей инслалляции даже сабовые запилы с "лобовика" звучат, четко и ясно, с идеальной синхронизацией с музыкой. а череп на давление только по большим праздникам проверяю, ушам больно, а неискушенных пассажиров стошнить может, если на всю включать.... в бандпассе нужно ограничивать подводимую мощность. Так что если нагрузить головку тем что она может переварить во фришке или ЗЯ, в бандпассе ее просто убьет. Можешь запустить спикершоп и вбить туда параметры этой головки и своего ящика, там тебе точно выдадут максимальную подводимую мощность. |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
- ящик этому динамику нужен маленький, просто нереально рассеять 450-900 ватт тепла в 10-20 литрах.
- сущность бандпасса, что он воздухом помогает раскачивать диафрагму динамика, т.е. если в закрытом ящике достаточно приложить 400 ватт и диффузор сдвинется на 10 мм, то если приложить те-же 400 ватт в бандпассе. то диффузор теоретически может сдвинуться на 40мм. при максимальном то ходе 20мм. Чудес не бывает, бандпасс ценой задержек и искажений помогает экономить мощность усилка и коменсирует слабые магнитные системы. |
![]() |
![]() |
#13 | |
Сообщений: 21
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Уважаемый Вертуал, хоть раз загляните в JBL SS на график с перемещениями дифа и увидите, что мин перемещение... в бандпассе... И грош цена Вашей теории. А автору в отношении усилителя - если Дкласс, то для этого саба достаточно 500вт на 2ом, если АВ, то 2х100 на 4ом и чтобы было хотя бы 2х250 на 1ом, то есть условие работы мостом на 2ом обязательно :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так и посмотри, на графике чустивтельность-частота, где будет линия Х-МАКС у ЗЯ и у БП.
|
![]() |