![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброго всем времени суток!
1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет) Как оцю проблемму можно решить и пробовал ли кто? 2 Мне расказывали о каких то чудо подставках под карб (кто что слышал или ставил) 3 Мне казали шо можно впускной коллектор "доделать" каким то образом сделать одинаковое расстояние (цилиндр- карб) сам еще не эксперементировал было бы не плохо узнать мнение товарищей по неСЧАСТЬЮ |
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
067 124 124 0 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Там разделение идёт на самомо конце когда уже "труба" повернула и вышла на прямую? и какая там разница? это в ТАЗах проблемы с этим!!! TOALL: Интересно было бы проверить на аэродинамический наддув наш впускной тракт, не удивлюсь если он настроен на 2500-3500 обороты :-) |
|||
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и снова здравствуйте
2 Вовчик у меня славута первая ит ни каких класиков и тазиков у меня небыло. Почему я решил что есть проблемма? да просто потому что выкрутив свечи увидел разницумежду 1,4 и 2,3 поэтому решил что неправильная длинна впускного коллектора ИМХО! а касательно того что я его в руках не держал вот тут ты прав. дык и не очень хочеться. а все таки я на него посмотрю и пусть тебе будет стыдно поскольку более чем уверен что на его поворотах одинаковую длинну соблюсти сложно |
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера
ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать |
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Ключевые слова автора темы в тюнинге
:Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Впрочем, я так понял, тебе важен не результат, а важнее отсутствие возни по его достижению. Тогда маленькая подсказка: 2 и 3 горшки - это индикатор Если у тебя богатит карб, то и получается, что 2 и 3 в копоти все. Причём, брат, не поверишь: на высоких оборотах в этих горшках как раз беднит!!!
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот психану на выходных разберу на части всю эту белиберду впускную а там помыслим че с ним мона сотворить.
Как минимум отполировать - толк должен быть, давненько уже слышал про такой способ достижения результата.(отсутствие результата тоже результат) Но все же попробовать приподнять карб на проставку хуже не будет. короче идеи есть - времени нет.
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
отсутствие возни по его достижению
ставить и настраивать два (четыре ) карба эт не просто возня - эт супер мега возня.ИМХО |
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вкратце: доведи до ума в первую очередь сопряжение коллектор-башка, чтобы без обратных ступенек было. Прямые не столь существенны. Доведи до ума диаметры каналов. И только потом шлифуй. |
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#18 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
А то зима близится... хоцца такую девайсину все сильнее и сильнее...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да ещё чтобы всё и вся было отстроено... Нет, сынок, это фантастика (С)
|
||
|
|
|
#21 | ||
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Цитата:
приходим к выводу - ЗАБИТЬ и поставить электродвигатель там этих проблем нет ! :wink: |
||
|
|
|
|
|
#22 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Ага, экология ...
Среднестатистический электромобиль в принципе вреднее для природы, чем бензиновый. |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
эт еще почему? электричество так сказать энергия в чистом виде |
|
|
|
|
#25 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|