ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2007, 21:01   #1
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гильзование блока на ТАВРЕ

Сегодня собирался нести свой блок - точить под 1.3(75 мм),но знакомый сказал что в Запорожье продаются поршни 1.3 вместе с гильзами...И что перегильзовать блок - не проблема,сможет любой толковый "Дядя Вася"...Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
Ведь,по идее туда можно втулить поршня и побольше - например,ВАЗовские 76 мм!Заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 21:06   #2
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Поиск по сайту.
Там предложеня под ВАЗовские поршни.
Блок выдерживает расточку без гильзования.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 21:14   #3
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

А насчёт гильз - думаешь не стоит?У меня блок-то стандартный,1.1...Кстати,вопр ос не совсем в тему:ВАЗовские поршни ставятся без переделок?Я имею ввиду высоту поршня и отверстие под палец.И какие туда ставить кольца?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 05:23   #4
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

включи поиск по сайту
Есть статья МЕМЗ245 прибавит мощности из журнала "За рулем" за 1997 год
там написано
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 15:21   #5
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от NikNik
Блок выдерживает расточку без гильзования.
максимум 20 тыков :wink:
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 23:21   #6
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

DeeMON купи двигатель от 08 и нииби моск...
в итоге будет бюджетне и веселее.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 22:44   #7
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

насчет двигателя от 08 это интересно, НО у него масса больше что негативно скажется на кузове. Если машина не новая то стоит подумать тем более и укрепить кузов
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 11:21   #8
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Evil,машина не новая,но кузов немного укреплён,т.е. другой мотор он то выдержит...Вопрос в другом - мотор 08 с покупкой установкой регистрацией выйдет мне как пол Таврии (to GSX)!Поэтому вариант с 08 пока отпадает...
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 11:25   #9
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от NikNik
Блок выдерживает расточку без гильзования.
максимум 20 тыков :wink:


20 тыс??? Та не гони!!! За счёт чего такое уменьшение ресурса?
За счёт увеличенного на 3 мм диаметра цилиндра??? ИМХО - бред!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 11:34   #10
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 49
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от DeeMON
20 тыс??? Та не гони!!! За счёт чего такое уменьшение ресурса?
За счёт увеличенного на 3 мм диаметра цилиндра??? ИМХО - бред!!!
не выдерживает блок 1,1 проточки под диаметр поршня от блока 1,3. велика вероятность попасть в канал. но даже если при проточке не попадешь, стенки всеравно слишком тонкими становятся.
а вот гильзовать - пожалуйста, насколько я знаю.
блок1,3 не такой как 1,1-1,2.
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 13:54   #11
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от DeeMON
Evil,машина не новая,но кузов немного укреплён,т.е. другой мотор он то выдержит...Вопрос в другом - мотор 08 с покупкой установкой регистрацией выйдет мне как пол Таврии (to GSX)!Поэтому вариант с 08 пока отпадает...
ед. заморочка будет опорой на которой коробка держиться,(над снять и сфоткать никак руки недойдут) а поставить и сам сможешь с друзьями,нах на учёт ставить этот ездий просто с доками от него,к тебе часто под капот лазиют? а если и залезут скажешь так вот так вчера поставил,вот доки штраф 50р
я думаю реально уложиться в 10-15 тысяч вместе с коробкой
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 14:28   #12
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от DeeMON
Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от NikNik
Блок выдерживает расточку без гильзования.
максимум 20 тыков :wink:


20 тыс??? Та не гони!!! За счёт чего такое уменьшение ресурса?
За счёт увеличенного на 3 мм диаметра цилиндра??? ИМХО - бред!!!
За счет того что ты весь упрочненный слой в стружку перегонишь....
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 19:27   #13
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Мля...Вы меня ввели в заблуждение...Так может лучше перегильзовать?КТО РЕАЛЬНО ТОЧИЛ БЛОК ПОД 1.3?


P.S.Все кто точил под 1.3(из тех кого я знаю) - говорят заебись!
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 21:30   #14
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 49
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от DeeMON
Мля...Вы меня ввели в заблуждение...Так может лучше перегильзовать?КТО РЕАЛЬНО ТОЧИЛ БЛОК ПОД 1.3?
P.S.Все кто точил под 1.3(из тех кого я знаю) - говорят заебись!
млин, дядя. тебе же неаписали - юзай поиск!
вот одно из описаний отличий одного от других http://www.zr.ru/articles/41958/
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 01:23   #15
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

To Che:да про отличия блоков я всё прекрасно понимаю!Короче,ты хотел сказать что точить стандартный НЕ СТОИТ,я правильно тебя понял?А как насчёт гильз?
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 08:42   #16
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 49
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от DeeMON
To Che:да про отличия блоков я всё прекрасно понимаю!Короче,ты хотел сказать что точить стандартный НЕ СТОИТ,я правильно тебя понял?А как насчёт гильз?
я сециалист в єтом небольшой. но знаю, что 1,1 и 1,2 имеют одинаковый блок цилиндров. а вот 1,3 - другой. там нет каналов между какими-то цилиндрами, другой коленвал. с мастерами когда-то общался, еще когда делал капиталку двигателю на своей первой таврии, так было сказано, что для увеличения объема нужно только гильзовать. вообще, тебе же Омар написал - не стоит... он точно лучше знает. постучись к нему в личку, думаю сможет доходчиво объяснить.
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 21:10   #17
headliner
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 249
Длина: 2220мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для headliner с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

считаю гильзовку не целесообразным,стенки не те у гильз,долго не проходит
headliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 01:09   #18
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Сколько людей - столько и мнений...Сделаю я себе наверное 1.2 и не буду Эбать мозги...Хотя очень хочется объёмчик поболе!
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 01:11   #19
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от headliner
считаю гильзовку не целесообразным,стенки не те у гильз,долго не проходит
Долго - это сколько?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 16:31   #20
headliner
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 249
Длина: 2220мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для headliner с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

стандартный размер 72,гильза от 08 толщина стенки 2мм,поршня 75,итого 3,5мм стачивать.Нарушается теплообмен ну и все такое.
headliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 19:04   #21
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от headliner
стандартный размер 72,гильза от 08 толщина стенки 2мм,поршня 75,итого 3,5мм стачивать.Нарушается теплообмен ну и все такое.
Ты может и не в курсе,но на Таврию уже давно не восьмые гильзы ставят...А ТАВРИЙСКИЕ гильзы,которые продаются в комплекте с поршнями!И разработаны они специально для Таврий,поэтому,я думаю что если их поставить - проблем не будет!Тем более,почему тогда на заводском блоке 1.3 убраны каналы охлаждения между 3 и 4 цилиндром и теплообмен при этом не нарушается?На крайняк можно улучшить систему охлаждения...
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 19:39   #22
headliner
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 249
Длина: 2220мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для headliner с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

если они под 1,3 блок,то другое дело,а как же с ремонтом,опять гильзовать?
headliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:44   #23
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Они под любой блок,даже под 1.1!А с ремонтом - легко,точишь под ремонтный размер и новые поршня!
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 11:50   #24
Evgen1973
 
Evgen1973
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Цитата:
Сообщение от DeeMON
Мля...Вы меня ввели в заблуждение...Так может лучше перегильзовать?КТО РЕАЛЬНО ТОЧИЛ БЛОК ПОД 1.3?


P.S.Все кто точил под 1.3(из тех кого я знаю) - говорят заебись!
http://tavriaclub.org.ru/forum/viewtopic.php?t=473
__________________
http://zapchastizaz.com.ua
запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ.
Evgen1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:52   #25
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Гильзование блока на ТАВРЕ

Да...Теперь я совсем не знаю что делать...Наверное перегильзую и - 1.3!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.