![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня собирался нести свой блок - точить под 1.3(75 мм),но знакомый сказал что в Запорожье продаются поршни 1.3 вместе с гильзами...И что перегильзовать блок - не проблема,сможет любой толковый "Дядя Вася"...Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
Ведь,по идее туда можно втулить поршня и побольше - например,ВАЗовские 76 мм!Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Поиск по сайту.
Там предложеня под ВАЗовские поршни. Блок выдерживает расточку без гильзования.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А насчёт гильз - думаешь не стоит?У меня блок-то стандартный,1.1...Кстати,вопр ос не совсем в тему:ВАЗовские поршни ставятся без переделок?Я имею ввиду высоту поршня и отверстие под палец.И какие туда ставить кольца?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
включи поиск по сайту
Есть статья МЕМЗ245 прибавит мощности из журнала "За рулем" за 1997 год там написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
DeeMON купи двигатель от 08 и нииби моск...
в итоге будет бюджетне и веселее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
насчет двигателя от 08 это интересно, НО у него масса больше что негативно скажется на кузове. Если машина не новая то стоит подумать тем более и укрепить кузов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Evil,машина не новая,но кузов немного укреплён,т.е. другой мотор он то выдержит...Вопрос в другом - мотор 08 с покупкой установкой регистрацией выйдет мне как пол Таврии (to GSX)!Поэтому вариант с 08 пока отпадает...
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
20 тыс??? Та не гони!!! За счёт чего такое уменьшение ресурса? За счёт увеличенного на 3 мм диаметра цилиндра??? ИМХО - бред!!! |
||
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
а вот гильзовать - пожалуйста, насколько я знаю. блок1,3 не такой как 1,1-1,2.
__________________
Спортивные товары Joma |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
я думаю реально уложиться в 10-15 тысяч вместе с коробкой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мля...Вы меня ввели в заблуждение...Так может лучше перегильзовать?КТО РЕАЛЬНО ТОЧИЛ БЛОК ПОД 1.3?
P.S.Все кто точил под 1.3(из тех кого я знаю) - говорят заебись! |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
вот одно из описаний отличий одного от других http://www.zr.ru/articles/41958/
__________________
Спортивные товары Joma |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
To Che:да про отличия блоков я всё прекрасно понимаю!Короче,ты хотел сказать что точить стандартный НЕ СТОИТ,я правильно тебя понял?А как насчёт гильз?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Спортивные товары Joma |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
считаю гильзовку не целесообразным,стенки не те у гильз,долго не проходит
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько людей - столько и мнений...Сделаю я себе наверное 1.2 и не буду Эбать мозги...Хотя очень хочется объёмчик поболе!
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
стандартный размер 72,гильза от 08 толщина стенки 2мм,поршня 75,итого 3,5мм стачивать.Нарушается теплообмен ну и все такое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
если они под 1,3 блок,то другое дело,а как же с ремонтом,опять гильзовать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Они под любой блок,даже под 1.1!А с ремонтом - легко,точишь под ремонтный размер и новые поршня!
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да...Теперь я совсем не знаю что делать...Наверное перегильзую и - 1.3!
|
![]() |